Возможности AmoCRM для бизнеса: что можно получить
То, насколько успешно вы ведете бизнес, можно определить по количеству продаж. Чтобы повысить эффективность работы и наладить процесс общения с уже имеющимися и потенциальными клиентами, разработана AmoCRM система. В переводе с английского CRM (Customer Relationship Management) – это управление отношениями с клиентами. Для многих этот термин покажется малоизвестным, но на данные технологии следует обратить внимание, так как их основная цель состоит в улучшении взаимоотношений с заказчиками, доведении потенциальных клиентов до стадии оплаты и повышение эффективности работы сотрудников.
При помощи удобного интерфейса apix-drive.com можно настроить связь между разными системами (CRM, Мессенджеры, Google Docs, Call Tracking, обратные звонки, онлайн-чаты и много другое) всего за несколько минут, назначить действие, при котором, если что-то произошло в одной системе, то нужно выполнить соответствующее действие в другом сервисе.
AmoCRM интеграция представляет новые возможности в общении с клиентами как для руководителей и собственников крупных видов бизнеса, так и для владельцев малых корпораций, маркетологов, даже для интернет-магазинов. Основным назначением AmoCRM является сбор данных из различных мессенджеров в единый канал. Поскольку в условиях рыночной конкуренции большие шансы на успех имеют те компании, которые управляют отношениями с клиентами, нежели те, которые этого не делают.
Возможности AmoCRM для бизнеса:
Повышение продуктивности за счет автоматизации ручных процессов и отдачи сотрудников, эффективности работы в целом.
Автоматизация систем (допустимость избавление от однообразных задач путем настройки их исполнения в автоматическом режиме).
Возможность сохранять всю информацию о конкретном клиенте в одном месте.
Эффективное планирование и отслеживание задач (в случае появления проблемы можно легко определить, на каком этапе исполнения была допущена ошибка, исправить ее).
Польза для маркетинга (возможность четкого отслеживания каждого этапа продаж, определения того, какая именно маркетинговая активность влияет на поток заказов).
Оптимизация использования бюджета (способность получить правильное представление о самых прибыльных группах клиентов и с помощью собранных данных нацелить на повышенную работу с этими группами).
Интеграция с другими системами (позволяет сделать организацию процессов бесшовной, исполнять большую их часть на базе одной платформы).
Доступность с любого устройства и любого места (доступ к сервису как с компьютера, так и с телефона или планшета независимости от места, в котором вы находитесь).
Улучшение качества обслуживания клиентов (при использовании AmoCRM повышается точность работы, облегчаются контролирование ее процессов, так как все находится в одной базе данных, все задачи реализуются вовремя, с точностью отслеживаются).
Стоит отметить, что apix-drive.com имеет более 200 готовых коннекторов с разными программами. Это делает интеграцию более доступной и понятной. Вам не нужно привлекать программистов или интеграторов для автоматизации AmoCRM и других систем. Это можно сделать самостоятельно за 5 минут. Вы сможете быстро получить положительный для себя результат.