Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Ключевые аспекты в анализе конкурентов

Руководители интернет-магазинов давно знают, что конкурентов необходимо знать в лицо и постоянно изучать. Однако не все успешно реализуют это на практике. Конкуренты же не прячутся, информацию о них без труда можно найти в открытом доступе, а вот как уже распорядиться этими данными зависит от целей компании. Однако, чтобы сделать правильные выводы и на их основе строить планы и стратегии необходимо четкое понимание того, где и какую информацию вы будете собирать, каким способом и, каковы ваши позиции в нише.

Конкурентный анализ помогает решить несколько ключевых задач в бизнес-процессах компании, но чтобы он имел смысл, а не стал тратой времени и ресурсов необходимо понимание его целей и возможностей. Он не станет волшебной палочкой, которая моментально решит все проблемы с демпингом, высоким уровнем конкуренции и низким уровнем продаж. Относитесь к анализу конкурентов, как к линейке (инструменту), который поможет проложить максимально ровный и короткий путь к намеченной цели.

Поэтому первая задача, которую должен помочь решить мониторинг и анализ – найти всех конкурентов. Многие компании ориентируются исключительно на лидеров ниши, пренебрегая другими «игроками». С одной стороны это правильно: равняться и перенимать опыт лучших и самых успешных компаний. С другой же стороны такой подход оказывается однобоким и не дает полный и реальной картины о ситуации в нише и на рынке в целом. Нельзя сбрасывать со счетов компании, которые, что называется «стоят с вами в одном ряду» или на пару ступенек ниже. Они могут начать динамично развиваться и масштабироваться и неожиданно для вас станут лидерами рынка. Поэтому не стоит пренебрежительно относиться и недооценивать конкурентов любого масштаба.

Отсюда получаем решение второй ключевой задачи – самопозиционирование фирмы. Почему это важно? Потому, что нельзя прийти к какому-то результату, если нет начальной точки, откуда начинать движение. Четко и адекватно определить позиции фирмы в нише можно только в сравнении со всеми «игроками». Только получив полную картину ситуации можно проложить вектор движения к желаемому результату.

Задача № 3 по списку, но не по значению для мониторинга и анализа – исследование цен конкурентов. Когда вы знаете всех конкурентов и свою позицию на рынке самое время начать активно работать над построением системы ценообразования. В 80% случаев для покупателей имеет значение только цена и собственная выгода, где самые приятные предложения – в тот магазин и идут.

Для того, чтобы не отставать и даже опережать конкурентов необходим ежедневный мониторинг цен в других интернет-магазинах, их анализ и своевременные ответные действия (переоценка собственных товаров). Более привлекательные цены попомгут продавать вам больше и лучше конкурентов.

Чтобы воплотить этот план в жизнь, необходимы эффективные маркетинговые инструменты, такие как сервис автоматического мониторинга цен конкурентов от компании Price Control. Он позволит в считанные минуты получить полную информацию о ценах конкурентов не просто в виде статистических данных, а в качестве удобного аналитического отчета. Закажите бесплатную тестовую версию и убедитесь в качестве и удобстве сервисов.

Опубликовано: 12.02.2021
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь