Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Internet-Радио
Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Видеоклипы
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Мелодии для сотовых
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Ключевые аспекты в анализе конкурентов

Руководители интернет-магазинов давно знают, что конкурентов необходимо знать в лицо и постоянно изучать. Однако не все успешно реализуют это на практике. Конкуренты же не прячутся, информацию о них без труда можно найти в открытом доступе, а вот как уже распорядиться этими данными зависит от целей компании. Однако, чтобы сделать правильные выводы и на их основе строить планы и стратегии необходимо четкое понимание того, где и какую информацию вы будете собирать, каким способом и, каковы ваши позиции в нише.

Конкурентный анализ помогает решить несколько ключевых задач в бизнес-процессах компании, но чтобы он имел смысл, а не стал тратой времени и ресурсов необходимо понимание его целей и возможностей. Он не станет волшебной палочкой, которая моментально решит все проблемы с демпингом, высоким уровнем конкуренции и низким уровнем продаж. Относитесь к анализу конкурентов, как к линейке (инструменту), который поможет проложить максимально ровный и короткий путь к намеченной цели.

Поэтому первая задача, которую должен помочь решить мониторинг и анализ – найти всех конкурентов. Многие компании ориентируются исключительно на лидеров ниши, пренебрегая другими «игроками». С одной стороны это правильно: равняться и перенимать опыт лучших и самых успешных компаний. С другой же стороны такой подход оказывается однобоким и не дает полный и реальной картины о ситуации в нише и на рынке в целом. Нельзя сбрасывать со счетов компании, которые, что называется «стоят с вами в одном ряду» или на пару ступенек ниже. Они могут начать динамично развиваться и масштабироваться и неожиданно для вас станут лидерами рынка. Поэтому не стоит пренебрежительно относиться и недооценивать конкурентов любого масштаба.

Отсюда получаем решение второй ключевой задачи – самопозиционирование фирмы. Почему это важно? Потому, что нельзя прийти к какому-то результату, если нет начальной точки, откуда начинать движение. Четко и адекватно определить позиции фирмы в нише можно только в сравнении со всеми «игроками». Только получив полную картину ситуации можно проложить вектор движения к желаемому результату.

Задача № 3 по списку, но не по значению для мониторинга и анализа – исследование цен конкурентов. Когда вы знаете всех конкурентов и свою позицию на рынке самое время начать активно работать над построением системы ценообразования. В 80% случаев для покупателей имеет значение только цена и собственная выгода, где самые приятные предложения – в тот магазин и идут.

Для того, чтобы не отставать и даже опережать конкурентов необходим ежедневный мониторинг цен в других интернет-магазинах, их анализ и своевременные ответные действия (переоценка собственных товаров). Более привлекательные цены попомгут продавать вам больше и лучше конкурентов.

Чтобы воплотить этот план в жизнь, необходимы эффективные маркетинговые инструменты, такие как сервис автоматического мониторинга цен конкурентов от компании Price Control. Он позволит в считанные минуты получить полную информацию о ценах конкурентов не просто в виде статистических данных, а в качестве удобного аналитического отчета. Закажите бесплатную тестовую версию и убедитесь в качестве и удобстве сервисов.

Опубликовано: 12.02.2021
Эта прекрасная жизнь
Фильм `Эта прекрасная жизнь` является в определенной степени нравственным фильмом
Благодаря услугам сервиса E-Katalog вы сможете купить фотоэпилятор по максимально выгодной цене
Желание обладать безупречно гладкой кожей без нежелательного волосяного покрова заставляет многих женщин испытывать на себе разнообразные методы, позволяющие достичь требуемого результата
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь