Новый год - новые тренды. Какие товары будут популярны среди украинцев в 2021 году
Популярность электронной коммерции ежегодно возрастает, а обороты продаж в интернет-магазинах увеличиваются на 15%. И пандемия коронавируса лишь ускорила этот процесс. Украинцы неуклонно переводят жизнь в онлайн — сейчас в дистанционном формате можно не только работать, но и делать покупки, обучаться и даже проводить вечеринки. Новые потребительские привычки населения Украины сформировали тренды, которые стоит учитывать всем представителям онлайн-торговли.
Требования покупателей в современных условиях жизни
Карантин и самоизоляция привели к настоящему буму в e-commerce. Высокий спрос онлайн-продаж породил сильную конкуренцию среди ритейлеров. Несмотря на широкие возможности, новичкам этого бизнеса непросто конкурировать с крупными маркетплейсами с уровнем сервиса выше среднего. Чтобы оставаться на плаву, онлайн-магазинам недостаточно предлагать своим клиентам промокоды и скидки. Они должны держать руку на пульсе и быстро подстраиваться под новые требования. Нужно учесть, что потребители ждут моментальной реакции продавца на заказ, быстрой и качественной доставки. Также, покупатели чаще выбирают те магазины, в которых упрощенная процедура возврата или обмена товара.
Брендам следует обратить внимание на следующую тенденцию: за 2020 год почти в два раза повысились обороты продаж универсальных порталов, ассортимент которых позволяет приобрести продукцию сразу из разных категорий. А больше половины онлайн-заказов были сделаны людьми в возрасте 24-45 лет.
Привлечение клиентов становится все сложнее для маркетплейсов, ведь даже настройка целевой рекламы, после нововведений от Google и Apple, сильно усложнилась. А значит, дешевле и выгоднее удерживать постоянных клиентов, стимулируя их покупки маркетинговыми предложениями, чем нарабатывать новых.
Какие товары будут пользоваться спросом в 2021 году
Как сообщают аналитики сервиса с промокодами Promocodius, несмотря на переход в цифровой формат, востребованностью продолжает пользоваться достаточно привычная продукция:
1. Инвентарь и оборудование для тренировок. Коронавирус заставил многих украинцев пересмотреть подход к своему здоровью и больше времени уделять занятием спорта и физической активностью. В тренде — фитнес-резинки и коврики для йоги. Незаменимые помощники для тренировок как в домашних условиях, так и в залах.
2. Антисептические средства. Дезинфекция рук и поверхностей по-прежнему остается актуальной темой в жизни людей. Первый бум продаж антисептиков и антибактериальных салфеток пришелся на весну, но спрос на эту группу товаров не падает и сейчас.
3. Косметические средства. Пребывая дома, большинство украинок отказались от приобретения косметики. Вместо этого, повысилась востребованность товаров по уходу за собой — увлажняющие крема, маски-пленки, масла и гигиенические помады.
4. Бутылки для воды — стремление жителей Украины отказаться от пластика и сырья, негативно влияющего на экологию, увеличило спрос на многоразовые бутылки. А уникальный дизайн и удобные формы позволяют применять их во время занятий спортом.
Ожидаемо, что жизнь после карантина никогда не будет прежней. Управлять ситуацией и менять бизнес к лучшему смогут только те компании, которые способны внимательно следить за трендами и быстро адаптироваться под них.