На первый взгляд может показаться, что квартирный переезд является весьма простым процессом. Но так кажется только до того, как вы столкнётесь с ним вплотную. И одной из самых главных задач является правильный выбор компании, которой вы доверите перевозку вашего имущества. Например, в Одессе хорошо зарекомендовал себя перевозчик «Мотор-М». Почему же клиенты компании рекомендуют именно её специалистов? И как правильно организовать квартирный переезд? Об этом и поговорим.
С чего начать
Прежде всего, конечно же, планирование. Специалисты рекомендуют начать обдумывать все детали примерно за месяц до конкретной даты переезда. За это время вы точно успеете разобрать все вещи, определиться, какие из них вы возьмёте на новое место жительства, а какие больше не нужны. Не спешите выбрасывать ненужную технику, мебель или одежду. В течение месяца у вас будет возможность распродать её. Не жадничайте, устанавливайте низкие цены. И тогда покупатели гарантированно найдутся. Минимум за две недели до переезда договоритесь с перевозчиком о конкретной дате и времени. Тогда специалисты «Мотор-М» в Одессе гарантированно прибудут вовремя и обеспечат быструю транспортировку вашего имущества.
Как упаковать
Заранее обеспокойтесь о приобретении картонных коробок разного размера, мешков, плёнки стрейч и бумаги для упаковки вещей. Не забудьте о маркерах. Они понадобятся для того, чтобы маркировать ящики и мешки. Маркировку с перечнем положенных в коробку или мешок вещей записывайте в блокнот. Эти записи гарантированно пригодятся при разборке имущества на новом месте жительства. Для упаковки хрупких предметов используйте бумагу и пузырчатую плёнку. Таким образом, вы сохраните стеклянные и прочие хрупкие вещи при перевозке. Не экономьте на упаковке. Именно она защитит ваше имущество от поломки или утери во время транспортировки.
Как сэкономить на переезде
Конечно же, грамотно выбрать перевозчика. Например, квартирный переезд от «Мотор-М» предполагает наличие большого автопарка машин различных габаритов. Благодаря этому вы сможете подобрать оптимальный для себя вариант и не переплачивать за лишнее пространство внутри транспортного средства. Выгодой для вас станет и комплексность услуг. Грузчики и водители, работающие в штате компании, обеспечат сохранность вещей и максимально быструю транспортировку. Ну и, конечно же, добивайтесь окончательной стоимости услуг и её фиксации в договоре. Так вы сможете избежать дополнительных расходов.