Печать на одежде: причины популярности, преимущества и особенности услуги
Печать на одежде – популярная услуга, которую заказывают как обычные люди, так и предприниматели. Последние подобным способом выполняют брендирование вещей. В последствии футболки, головные уборы, спецодежда используются в качестве рекламного носителя, элемента корпоративного стиля, инструментом привлечения внимания на выставках, промоакциях и прочих бизнес-мероприятия.
Причины популярности услуги
Эксперты называют несколько причин востребованности печати на одежде. Наиболее весомые среди них – это:
возможность создания индивидуального, уникального и неповторимого дизайна на базе простых и доступных изделий;
отличное качество (современные технологии позволяют получать яркие, четкие, долговечные надписи и изображения, сохраняющиеся на протяжении всего срока службы);
невысокая стоимость производства, особенно ощутимая при создании большого тиража.
На сайте https://prompechat.ru/ можно посмотреть расценки и заказать печать фотографий, логотипов на популярных видах одежды и аксессуаров. Компания ориентирована на клиента, придерживается индивидуального подхода, соблюдает высокую скорость реализации заявок, применяет качественные материалы и проверенные технологии.
Как выполняется печать на одежде
Процесс печати начинается с обсуждения и разработки дизайна. Заказчик выбирает основу, ориентируясь на бюджет, цели использования готовой продукции. Исходя из этого подбирается технология. Это может быть шелкография, сублимация, термотрансфер. Первый метод предполагает применение трафаретной сетки. Он подходит для всех поверхностей, дает яркие изображения, сохраняющиеся до 60 стирок. Второй способ рекомендован для синтетических тканей. Термотрансфер базируется на использовании промежуточного носителя. Благодаря ему на одежду наносятся переводные картинки.
Стоимость любого вида печати зависит от количества изделий. Шелкографию лучше использовать для больших тиражей, термоперенос – за маленьких и единичных заказов.
Сферы использования одежды с печатью безграничны. Частные лица обращаются к услуге, желая получить оригинальный подарок или вещь с эксклюзивным дизайном. В бизнесе такая продукция применяется в качестве спецодежды для поднятия корпоративного духа, выражения целей компании, дополнительной рекламы, а также на разных мероприятиях, начиная от распродаж, заканчивая акциями. Иногда предприятия заказывают вещи с фирменной символикой для партнеров, важных клиентов в подарок.
Для реализации льготной программы в области лизинга такси, столичные власти закупили приблизительно 1,5 тысячи легковых автомобилей, сообщил в пятницу 25 января мэр Москвы Сергей Собянин