Топ 6 самых востребованных сервисов IP-телефонии для бизнеса от freezvon.ru
Провайдер Freezvon занимается услугами IP-телефонии не первый год и точно знает, что правильно подобранные виртуальные номера и дополнительные сервисы позволяют бизнесу экономить средства и увеличивать поток клиентов. Рассмотрим 6 наиболее полезных сервисов виртуальной телефонии для бизнеса по мнению Freezvon.
Если ранее вы не сталкивались с IP-телефонией, то это технология, благодаря которой можно обмениваться звонками, сообщениями, мультимедийным контентом через интернет.
Шесть самых популярных сервисов IP-телефонии
Виртуальная АТС
Управляйте звонками, задавайте внутренние добавочные номера, создавайте SIP-аккаунты - все это возможно с помощью виртуальной АТС. Этот сервис IP-телефонии работает через веб-интерфейс. При значительном увеличении числа обращений клиентов провести расширение отдела поддержки будет недорого. С IP АТС вы можете настраивать голосовое приветствие, IVR меню, пользоваться конференц-связью.
Виртуальные номера
Особенность виртуальных номеров в том, что они выглядят идентично простым номерам любой страны. С ними вам доступны недорогие международные и междугородние звонки.
VoIP номера позволяют переадресовывать вызовы на любые устройства:
Городские и мобильные телефоны;
IP-телефоны;
SIP-клиенты, установленные на ПК, планшеты, смартфоны.
Клиенты не переплачивают на звонки, поскольку они будут рассчитываться по тарифам локальных операторов, даже если вызов международный. А при подключении виртуальных номеров 800 Toll Free, абоненты могут звонить бесплатно.
Интерактивное IVR меню
Голосовое IVR меню позволит автоматизировать переадресацию. Во время звонка клиент может прослушать информацию или перенаправить вызов на оператора, в другой филиал.
Запись разговоров
Применение сервиса записи разговоров позволяет:
оценивать, как служба поддержки общается с клиентами;
выявлять, нужно ли дополнительное обучение операторов;
проверять детали при возникновении спорных ситуаций;
анализировать запросы клиентов, выявляя сильные стороны сервиса и моменты, которые следует улучшить.
Статистика
Эффективность работы предприятия можно оценивать, опираясь на статистику. В личном кабинете Freezvon будут доступны показатели:
Количество звонков за сутки;
Число пропущенных вызовов;
Длительность разговора;
Среднее время обработки контактов.
Благодаря такой информации, компания будет следить за оперативными расходами, делать прогнозы и корректировать работу отделов.
Виджет Callback
Чтобы клиентам не пришлось тратить деньги на звонок в компанию, добавьте на сайт кнопку с виджетом Обратного звонка. Это позволит отделу продаж быстрее получать лиды.
Заключение
Чтобы подключение услуг IP-телефонии было еще выгоднее, Freezvon предоставляет корпоративным клиентам скидки на покупку виртуальных телефонных номеров и IP АТС при оформлении подписки на срок больше месяца.