Уважаемые коллеги,
Телеканал СТС и "Студия Метрафильмс" готовят спецвыпуск мультсериала "Три кота", все эпизоды которого только на ютьюбе посмотрели более пяти миллиардов раз. Премьера шестидесятиминутной серии "Три кота и море приключений" состоится в кинотеатрах в следующем году.
Мультфильм расскажет о приключениях Коржика, Карамельки и Компота на Карибских островах, куда герои отправятся отдыхать вместе с родителями. Далеко от дома котят ждут яркие события, полные весёлой суматохи и встреч с новыми друзьями.
Ксения Гордиенко, директор департамента анимации "СТС Медиа": "Мы своевременно выходим с новым контентом "Трёх котов" в формате специальной шестидесятиминутной серии. Проекту уже пять лет, поэтому мы уверены, что интересная и трогательная история "Три кота и море приключений" только усилит успех нашего бренда в России и за её пределами".
"Три кота" - российский анимационный сериал, переведённый на 29 языков и доступный в 170 странах (в том числе вся география присутствия телеканала Nickelodeon и платформы Netflix). Ютьюб-канал "Трёх котов" насчитывает 4,8 миллиона подписчиков, а вселенная мультпроекта включает 1400 наименований лицензионных товаров, размещённых на полках крупнейших торговых сетей России. Лицензионная программа бренда также запущена в странах Западной и Восточной Европы, в Китае и Латинской Америке.
"ТРИ КОТА И МОРЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ"
Производство: "Студия Метрафильмс" по заказу СТС
Хронометраж: 65 минут
Формат: 2D
Режиссёр: Дмитрий Высоцкий
Художник: Андрей Сикорский
Авторы сценария: Дмитрий Высоцкий и Дарина Шмидт
"Три кота" в социальных сетях:
·
https://www.instagram.com/trikota_official/
·
https://vk.com/3kotactc
·
https://www.tiktok.com/@tri_kota_official?
С уважением,
Ольга Тарасова
PR-менеджер телеканала СТС
125284, Москва, Ленинградский пр-т, 31а, c. 1,
бизнес-центр "Монарх"
моб.: +7 981 129 83 50
тел.: +7 495 797 41 00 доб.4220
OTarasova@ctcmedia.ru
Агрессия у детей Агрессия у детей возникает по ряду причин
Как разместить торговое оборудование Планировка торгового зала магазина сильно влияет на удобство покупателя и оставляет в его памяти приятное или, напротив, неприятное впечатление