Сервис Eqman: в чем его преимущества и особенности
Ведение учета деятельности – очень важный аспект, поскольку позволяет оптимизировать и облегчить работу компании. Программа Eqman позволяет сделать это за один день. Она обеспечивает полную автоматизацию процессов в офисах и ІТ-организациях.
Каждая компания периодически требует замены или ремонта ПК и комплектующих. Чтобы контролировать даты обслуживания, покупки или модернизации, лучше всего использовать проверенный и надежный сервис. Работа с сервисом позволит избавиться от постоянного ведения документации вручную, часами просиживая за одним процессом.
Основные функции программы
Eqman позволяет вести учет оргтехники и выполнять такие функции:
фиксирование точного количества единиц, инвентаризация техники;
сведение к минимуму хищения и незаконных списаний;
Возможность осуществлять деятельность с помощью простого приложения, оптимизированного для смартфонов и компьютеров.
Простой принцип работы, не требующий специальных знаний.
Есть возможность подключать вспомогательные программы, таблицы.
Наличие готовых шаблонов, что позволяет выбрать подходящий под требования компании.
Есть возможность пробного тестирования программы.
Выгодные цены.
Как работать с Eqman
Чтобы настроить программу и осуществить учет компьютеров, нужно пройти несколько шагов:
регистрация;
создание пользователей;
генерация QR-кода;
установка приложения на свой гаджет;
привязка QR-кода к приложению.
После этого можно начинать работу по учету и его автоматизации. Сервис позволяет подгонять важные характеристики под требования компании, добавлять и убирать функции автоматизации. Учет ведется с применением таблиц, куда можно вносить все данные, что будут использоваться программой. Eqman позволяет осуществлять инвентаризацию в три раза быстрее.
Платформа может работать с такими программами: 1C, Exel и другие, применяемые в бухгалтерском учете.
Где можно использовать работу Eqman
Программа будет актуальной для производственных, строительных, IT-компаний, аптек, клиник, в сфере торговли и услуг.
Что такое аудиоконференцсвязь? Аудиоконференцсвязь - это использования каналов связи для организации локальных и распределенных совещаний между участниками (распределенных офисов), в котором подсоединяются голоса всех участников конференции
Как известно, российское налоговое законодательство довольно запутанно и обычному человеку, не являющимся специалистом в области экономики, не разобраться со всеми постановлениями, указами, отчетами, актами