Ведение учета деятельности – очень важный аспект, поскольку позволяет оптимизировать и облегчить работу компании. Программа Eqman позволяет сделать это за один день. Она обеспечивает полную автоматизацию процессов в офисах и ІТ-организациях.
Каждая компания периодически требует замены или ремонта ПК и комплектующих. Чтобы контролировать даты обслуживания, покупки или модернизации, лучше всего использовать проверенный и надежный сервис. Работа с сервисом позволит избавиться от постоянного ведения документации вручную, часами просиживая за одним процессом.
Основные функции программы
Eqman позволяет вести учет оргтехники и выполнять такие функции:
- фиксирование точного количества единиц, инвентаризация техники;
- сведение к минимуму хищения и незаконных списаний;
- создание и ведение базы данных по оборудованию;
- формирование отчетов о результатах;
- контроль дат техобслуживания компьютеров;
- управление активами компании.
Благодаря удобному интерфейсу и простоте в работе можно самостоятельно настроить программу. Подробности о ней можно узнать здесь: https://eqman.co/uchet-kompyuterov-dlya-ofisov-i-it-kompaniy/. Сервис имеет такие преимущества:
- Установка и запуск за день.
- Возможность осуществлять деятельность с помощью простого приложения, оптимизированного для смартфонов и компьютеров.
- Простой принцип работы, не требующий специальных знаний.
- Есть возможность подключать вспомогательные программы, таблицы.
- Наличие готовых шаблонов, что позволяет выбрать подходящий под требования компании.
- Есть возможность пробного тестирования программы.
- Выгодные цены.
Как работать с Eqman
Чтобы настроить программу и осуществить учет компьютеров, нужно пройти несколько шагов:
- регистрация;
- создание пользователей;
- генерация QR-кода;
- установка приложения на свой гаджет;
- привязка QR-кода к приложению.
После этого можно начинать работу по учету и его автоматизации. Сервис позволяет подгонять важные характеристики под требования компании, добавлять и убирать функции автоматизации. Учет ведется с применением таблиц, куда можно вносить все данные, что будут использоваться программой. Eqman позволяет осуществлять инвентаризацию в три раза быстрее.
Платформа может работать с такими программами: 1C, Exel и другие, применяемые в бухгалтерском учете.
Где можно использовать работу Eqman
Программа будет актуальной для производственных, строительных, IT-компаний, аптек, клиник, в сфере торговли и услуг.