Можно долго говорить о продажах, рассматривать множество маркетинговых ходов, выстраивать стратегии и запускать масштабные рекламные кампании. Суть останется неизменной: вы успешны в продажах, если предлагаете нужный товар; вы теряете деньги, если ваш продукт невостребованн.
Кроссовки - хороший, нужный товар, именно поэтому франшиза Lensvens занялась именно продажами кроссовок. Занялась плодотворно, быстро расширив свою сеть представительств по всей стране и создав успешную франчайзинговую модель. Теперь кроссовки Lensvens продают множество партнеров компании, продают так же успешно, с хорошей материальной отдачей, расширяясь и пополняя ассортиментный ряд.
Что делает хороший товар исключительно позитивным? Давайте разберем это на примере кроссовок Lensvens.
Только положительные отзывы
Вы можете взять хороший продукт, предложить его людям, однако вскоре окажется, что еще много человек догадались сделать то же самое. И вот, хорошими кроссовками торгуете уже не только вы, а и ваши конкуренты. Как победить их? Ведь товар у вас примерно одинаковый.
Правило тут всегда одно: сделайте так, чтобы человеку было удобно купить именно у вас. Чем проще вы сделаете покупку, тем вероятней, что купят ваше. Помните, что покупатель, в принципе, всегда готов расстаться с деньгами, когда речь идет о простых и нужных вещах, к коим относятся и кроссовки. Беда в том, что покупатель не может эти кроссовки просто и удобно получить - нужного размера, цвета, модели - на дом.
Эту проблему решили в Lensvens с помощью так называемого дропшиппинга. Помните, как у Ильфа и Петрова? Утром деньги, вечером стулья! Так вот тут ровно наоборот. Дропшиппинг - это когда утром стулья, то есть, кроссовки, а деньги потом. После примерки. Что будет если кроссовки не придут? Ничего! Покупатель просто останется при своих деньгах. Ну, а вам , конечно, нужно будет посмотреть, что такое случилось с доставкой.
Может быть так, что покупатель откажется от покупки? А вот это маловероятно. Ведь он получил посылку на дом, а людям, в принципе, нравится получать посылки. Это исключительно позитивная эмоция, которая решит вопрос о покупке в плюс даже если, к примеру, цвет окажется немного не тем, что человек ожидал по фото. То есть, вероятность совершения покупки после доставки товара на дом - заметно выше, чем в обычном магазине.
Расскажите об этом всем
Конечно, у интернет-продаж есть и другая сторона. Вернее, у них есть медаль с двумя сторонами - первая говорит о том, что рекламировать товар в интернете сложно, ведь это огромное информационное море. Вторая же напоминает о том, что такое море - это всегда возможности и чтобы заставить человека купить нужный ему товар, нужно лишь своевременно показать такой продукт.
В Lensvens своих партнеров учат тому, что своевременность важнее масштабности. Давая рекламу уместно, вы сэкономите бюджет и все равно получите отдачу. Мы помним, что кроссовки - сами по себе востребованный, нужный товар. Их легко сфотографировать красиво, легко показать их пользу и качество. Предлагайте эти фото тем, кто нуждается в беговой обуви, и вы получите своего клиента.
Воспитайте покупателя
А это напутствие уже для крупных маркетинговых кампаний, для долгосрочной перспективы и планов на будущее. Вам кажется, что люди проявляют недостаточный спрос на ваш продукт? Воспитайте саму потребность! Продавайте не просто кроссовки, а здоровый образ жизни. Продавайте спорт. Культуру здорового тела и духа. Создавайте условия, в которых ваш товар будет востребованным по-настоящему. В конце концов, именно так кроссовки вошли в нашу повседневную жизнь, став той обувью, которая ассоциируется с комфортом, здоровьем и физической активностью на свежем воздухе. Просто кто-то придумал предлагать не только товар, но и его применение, создал целую субкультуру, изменил нашу жизнь к лучшему.