Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Internet-Радио
Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Видеоклипы
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Мелодии для сотовых
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Вода «Архыз Vita» вошла в топ-5 популярных брендов воды в рунете летом 2021

Эксперты аналитического центра «CMA» определили самые популярные российские бренды воды по запросам пользователей рунета за первую половину лета 2021 года.

Вода «Архыз Vita» вошла в топ-5 популярных брендов воды в рунете летом 2021

По итогам исследования 100 тысяч наиболее частых поисковых команд русскоязычного сегмента интернета, в топ-5 вошли такие торговые марки питьевой воды как «Ессентуки», «Святой Источник», BonAqua, «Шишкин Лес», а также «Архыз Vita». Причем, по данным экспертов, лидерами по популярности среди пользователей рунета на протяжении последних двух лет неизменно являются бренды из регионов российского Кавказа, на долю которых приходится более 30% всех тематических запросов в сети. Если же рассматривать более узкую выборку в категории торговых марок горной питьевой воды, в первой пятерке окажутся «Нарзан», «Новотерская», «Горные вершины», а также вновь «Ессентуки» и «Архыз Vita», причем у последнего бренда в обеих группах доля превышает 20%.

Первое место по количеству запросов среди пользователей рунета занимает бренд воды Ессентуки. Количество запросов по данному бренду в июне составляет 31 219. На втором месте по популярности среди интернет-пользователей является вода от бренда Святой Источник. В июне на этот бренд пришлось 23 258 запросов. Третье место занимает вода BonAqua – 17 333 запроса. На четвертом месте расположилась вода Архыз (с 2020 года бренд «Архыз Vita») c 13 584 запросами от пользователей рунета. Пятое место занимает бренд воды Шишкин Лес. На него пришлось 11 618 запросов от пользователей рунета.

Анна Молчанова, генеральный директор ООО «Торговый дом Дельта»: «Бренд «Архыз Vita» после глобального перезапуска в 2020 году уже стал наиболее динамичным и заметным на рынке. Помимо подтверждения высочайшего качества чистой горной воды и разработки уникальной узнаваемой айдентики, производитель подумал над расширением целевой аудитории, обогатив линейку водой для малышей, спортсменов, а также для офисов. Мы с большим вниманием относимся к здоровью клиентов и помогаем в восполнении энергии, одним из ключевых источников которой, конечно, является настоящая природная питьевая вода».

Воду «Архыз VITA» отличает приоритетная забота о здоровье покупателей и приверженность активному образу жизни. Скважина вблизи Тебердинского биосферного заповедника, где добывается «Архыз VITA», находится на отметке около 1500 метров и является одним из немногих источников в России на подобной высоте, и это уникальное расположение вкупе с высокими технологиями и стандартами добычи, розлива и упаковки - обеспечивает неповторимое качество питьевой воды бренда.

Опубликовано: 23.07.2021
Как с помощью веб студии создать полноценный веб-бизнес.
Можно ли выйти на интернет-рынок имея только идею? Кто сможет помочь в разработке стратегии и где искать эту помощь?
Что такое популярность и к чему она может привести
В наше время развитие кинематографа и аудиобизнеса способствует постоянному появлению и раскрутке уже существующих звезд кино и эстрады
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь