Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Internet-Радио
Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Видеоклипы
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Мелодии для сотовых
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Тренды интернет-рекламы в 2021 году

Минувший год отличился немалым количеством потрясений со стороны рекламы и реализации маркетинговых стратегий. Такие события, как самоизоляция, временное закрытие торговых офлайн-площадок и перенос всей деятельности в Интернет, показали, что далеко не все компании способны выжить самостоятельно. Адаптация к новым реалиям была залогом успеха в 2020 году.

Пандемия всё изменила: целые отрасли, магазины, известные компании и даже подход к рекламе в Интернете. Серьезно пострадали авиационная промышленность и сфера туризма, которым не хватало ни финансовой безопасности, ни альтернативного подхода.

Эта статья призвана дать ответы на следующие вопросы:

  • Насколько были важны методы контекстной рекламы в 2020 году?

  • Чему нам следует научиться?

  • Как планировать рекламную деятельность вашей компании на 2021-2022 гг?

Оценка бюджета

Ожидается, что с 2021 года расходы на цифровую рекламу существенно вырастут (по данным EMarketer). Примечательно, что по сравнению с прошлым годом средства, выделенные некоторыми отраслями на электронный маркетинг, значительно сократились.

Как правило, рекламодатели забывают регулярно оценивать ресурсы, выделяемые на рекламу в Интернете. Очень важно реализовывать современные и наиболее актуальные кампании, отказавшись от старых. Стоит проанализировать конкуренцию и определить, есть ли возможность получить дополнительный трафик, который поможет добиться большего охвата аудитории.

Тестируйте новые функции и платформы

Большинство маркетологов, использующие рекламные стратегии PPC или Facebook / Instagram, утверждают, что лучше всего – протестировать сразу несколько вариантов. Мы не всегда можем угадать, что именно понравится потенциальному клиенту в той или иной рекламе. Вложение денег в круглогодичные показы будет иметь более слабый эффект, чем запуск нескольких тестовых PPC и оптимизация той, что приносит наибольшую прибыль.

Гибкость и тестирование новых возможностей только обогатят имидж компании. Обязательно ознакомьтесь с популярными инструментами: Pinterest, Amazon, Snapchat и LinkedIn. Платформа TikTok также может оказаться полезной с точки зрения маркетингового влияния. Выход из «зоны комфорта» – это как раз то, что было наиболее заметно в разгар пандемии вируса Covid-19 в 2020 году.

В настоящее время реализована возможность маркировки товаров в Facebook: просто добавьте прайс-лист на определенные продукты или услуги. Мы рекомендуем вам создать собственный магазин на FB, ведь данная функция получает исключительно положительные отзывы со стороны пользователей.

Изучайте свою аудиторию и её путь до покупки вашего продукта/услуги

Важным преимуществом станет больший фокус на целевой группе: мысленно поставьте себя на место клиента и подумайте, какое мнение складывается в самом начале знакомства с продуктом и брендом. Продумайте в мельчайших деталях его путь от захвата внимания до приобретения товара или услуги. Таким образом, вы будете впереди конкурентов.

В идеале вы должны представить себе клиента, все возможные варианты покупки и причины, побуждающие сделать этот шаг. Подумайте:

  • Что ищет клиент?

  • Где чаще всего взаимодействует с вашей компанией?

  • Сколько времени занимает процесс покупки?

Замечательным примером является магазин IKEA, который, несмотря на пандемию, успешно привлекает клиентов своей рекламой и «человеческим» подходом к каждому. Компания знает свои потребности и проводит параллель с целевой группой.

Актуальные рекламные сообщения

В 2021 году вы способны по-новому взглянуть на клиентов. Это уже не просто сбор данных: важно, чтобы посыл был продуман как можно точнее. Организуйте подход, более эффективно задействовав эмоции, и вовлекайте его в рекламную кампанию, словно в историю, которая будет ему интересна.

В новом году создание эффективной интернет-рекламы во многом будет зависеть от креативности маркетологов. Творческий подход – это движущая сила рекламы, ведь покупатель находит точное отражение собственных эмоций, мыслей, потребностей.

Кроме того, ожидается ещё большая оптимизация и нацеливание адаптивной поисковой рекламы (RSA). Услуги копирайтеров снова окажутся актуальными в этом вопросе. Подтверждение преимуществ внедрения RSA в 2019 году мы видим в следующих тестах:

  • В результате бета-тестирования Ad Zoom коэффициент конверсии RSA увеличился на 53,1%.

  • Adalysis провела тест, в котором RSA показала лучший CTR по сравнению с большими текстовыми объявлениями во всех областях.

  • Подтвержденные со стороны электронной торговли цены за клик и конверсию были более эффективными при использовании функции Google RSA.

Оптимизация Google Рекламы

Благодаря лучшей автоматизации, ИИ (искусственный интеллект) более точно достигает клиентов даже в конце процесса покупки. Новые технологии умеют прогнозировать CTR (рейтинг кликов) и конверсию, предоставляя отделу маркетинга больше возможностей для формирования рекламы и её продвижения.

Одним из основных решений, используемых для повышения эффективности рекламы, является Google Smart Bidding: интеллектуальное назначение ставок поможет вам оптимизировать расходы на рекламу. Следуя рекомендациям Google, ваша компания сделает это намного быстрее при помощи ИИ, чем в случае с ручными настройками.

Адаптируйте свой сайт для мобильных устройств

Если хотите добиться успеха, позаботьтесь о том, чтобы веб-страницу было удобно просматривать на мобильном устройстве. Многие компании этого так и не сделали: соответствующие исследования наглядно показывают, что 92% взрослых людей используют смартфоны, а среди молодёжи – 70% чаще тянутся к телефону, чем к ноутбуку или ПК.

Проверить сайт на “мобилопригодность” можно в сервисе гугл https://search.google.com/test/mobile-friendly 

Многие бизнесмены ни разу не заходили на собственный веб-сайт с телефона или планшета. Протестируйте и оцените возможности мобильных устройств, особенно с учётом того, что ими пользуется всё больше и больше потенциальных клиентов. В 2021 году такая тенденция только усиливается. Мы рекомендуем вам улучшить взаимодействие с посетителями сайта через мобильные гаджеты.

Создавайте квизы

Один из ведущих трендов для повышения конверсии вашей рекламы – это лидогенерация при помощи квиз-опросов. Что такое квиз -опрос https://quizgo.ru/blog/chto-takoe-kviz-opros/ . Такой метод подходит для любых социальных сетей и адаптирован под все устройства, включая мобильные телефоны.

  • Генерация лида происходит путём захвата внимания потенциального клиента: например, вы предлагаете ему пройти опрос и получить какой-нибудь бонус.

  • Отвечая на вопросы, клиент быстро становится «тёплым».

  • Вместе с заявкой в вашу компанию передаётся чёткий портрет клиента, его бюджет и всевозможные пожелания.

  • Далее ему поступает обратный звонок с персонализированным предложением, после чего информация записывается в QuizGo CRM, AmoCRM или Bitrix24.

При этом вам не придется совершать дополнительные траты на работу специалистов: опрос в интернете вы создадите самостоятельно при помощи функционального генератора квизов.

Применяйте видео-объявления

Внедряя видеокампании в Google Рекламе, вы сможете быстро и эффективно охватить большую аудиторию. YouTube – вторая по величине поисковая система в мире: в 2019 году охват этой площадки на рынке США составил 90%.

Есть несколько преимуществ видеорекламы, на которые стоит сделать ставку:

  • TrueView In-Stream, который можно пропустить;

  • рекламные баннеры;

  • TrueView In-Stream, который нельзя пропустить;

  • TrueView Discovery;

  • Outstream;

  • объявления в Masthead.

Интернет-реклама в 2021 году - что дальше?

Большинство информации в этой статье является прогнозом. Мы надеемся, что в дальнейшем будут практиковаться положительные моменты, и не возникнет сложностей с получением доступа к информации.

В условиях сложившихся трудностей на рынке – это важно – наибольшего успеха добьются компании, где работают профессиональные маркетологи PPC, либо фирмы, которые обращаются за консультацией в маркетинговые агентства.



Опубликовано: 25.08.2021
А вы скачиваете фильмы?
После анализа запросов в поисковых системах выяснилось, что пользователи сети предпочитают смотреть сериалы и фильмы online, а не скачивать их с файлообменника
Как животные воспринимают человеческую музыку
Существует расхожее мнение о том, что человек царь природы, венец творения создателя и что только человеку присуще творчество, возможность наслаждаться произведениями искусства
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь