Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Тренды интернет-рекламы в 2021 году

Минувший год отличился немалым количеством потрясений со стороны рекламы и реализации маркетинговых стратегий. Такие события, как самоизоляция, временное закрытие торговых офлайн-площадок и перенос всей деятельности в Интернет, показали, что далеко не все компании способны выжить самостоятельно. Адаптация к новым реалиям была залогом успеха в 2020 году.

Пандемия всё изменила: целые отрасли, магазины, известные компании и даже подход к рекламе в Интернете. Серьезно пострадали авиационная промышленность и сфера туризма, которым не хватало ни финансовой безопасности, ни альтернативного подхода.

Эта статья призвана дать ответы на следующие вопросы:

  • Насколько были важны методы контекстной рекламы в 2020 году?

  • Чему нам следует научиться?

  • Как планировать рекламную деятельность вашей компании на 2021-2022 гг?

Оценка бюджета

Ожидается, что с 2021 года расходы на цифровую рекламу существенно вырастут (по данным EMarketer). Примечательно, что по сравнению с прошлым годом средства, выделенные некоторыми отраслями на электронный маркетинг, значительно сократились.

Как правило, рекламодатели забывают регулярно оценивать ресурсы, выделяемые на рекламу в Интернете. Очень важно реализовывать современные и наиболее актуальные кампании, отказавшись от старых. Стоит проанализировать конкуренцию и определить, есть ли возможность получить дополнительный трафик, который поможет добиться большего охвата аудитории.

Тестируйте новые функции и платформы

Большинство маркетологов, использующие рекламные стратегии PPC или Facebook / Instagram, утверждают, что лучше всего – протестировать сразу несколько вариантов. Мы не всегда можем угадать, что именно понравится потенциальному клиенту в той или иной рекламе. Вложение денег в круглогодичные показы будет иметь более слабый эффект, чем запуск нескольких тестовых PPC и оптимизация той, что приносит наибольшую прибыль.

Гибкость и тестирование новых возможностей только обогатят имидж компании. Обязательно ознакомьтесь с популярными инструментами: Pinterest, Amazon, Snapchat и LinkedIn. Платформа TikTok также может оказаться полезной с точки зрения маркетингового влияния. Выход из «зоны комфорта» – это как раз то, что было наиболее заметно в разгар пандемии вируса Covid-19 в 2020 году.

В настоящее время реализована возможность маркировки товаров в Facebook: просто добавьте прайс-лист на определенные продукты или услуги. Мы рекомендуем вам создать собственный магазин на FB, ведь данная функция получает исключительно положительные отзывы со стороны пользователей.

Изучайте свою аудиторию и её путь до покупки вашего продукта/услуги

Важным преимуществом станет больший фокус на целевой группе: мысленно поставьте себя на место клиента и подумайте, какое мнение складывается в самом начале знакомства с продуктом и брендом. Продумайте в мельчайших деталях его путь от захвата внимания до приобретения товара или услуги. Таким образом, вы будете впереди конкурентов.

В идеале вы должны представить себе клиента, все возможные варианты покупки и причины, побуждающие сделать этот шаг. Подумайте:

  • Что ищет клиент?

  • Где чаще всего взаимодействует с вашей компанией?

  • Сколько времени занимает процесс покупки?

Замечательным примером является магазин IKEA, который, несмотря на пандемию, успешно привлекает клиентов своей рекламой и «человеческим» подходом к каждому. Компания знает свои потребности и проводит параллель с целевой группой.

Актуальные рекламные сообщения

В 2021 году вы способны по-новому взглянуть на клиентов. Это уже не просто сбор данных: важно, чтобы посыл был продуман как можно точнее. Организуйте подход, более эффективно задействовав эмоции, и вовлекайте его в рекламную кампанию, словно в историю, которая будет ему интересна.

В новом году создание эффективной интернет-рекламы во многом будет зависеть от креативности маркетологов. Творческий подход – это движущая сила рекламы, ведь покупатель находит точное отражение собственных эмоций, мыслей, потребностей.

Кроме того, ожидается ещё большая оптимизация и нацеливание адаптивной поисковой рекламы (RSA). Услуги копирайтеров снова окажутся актуальными в этом вопросе. Подтверждение преимуществ внедрения RSA в 2019 году мы видим в следующих тестах:

  • В результате бета-тестирования Ad Zoom коэффициент конверсии RSA увеличился на 53,1%.

  • Adalysis провела тест, в котором RSA показала лучший CTR по сравнению с большими текстовыми объявлениями во всех областях.

  • Подтвержденные со стороны электронной торговли цены за клик и конверсию были более эффективными при использовании функции Google RSA.

Оптимизация Google Рекламы

Благодаря лучшей автоматизации, ИИ (искусственный интеллект) более точно достигает клиентов даже в конце процесса покупки. Новые технологии умеют прогнозировать CTR (рейтинг кликов) и конверсию, предоставляя отделу маркетинга больше возможностей для формирования рекламы и её продвижения.

Одним из основных решений, используемых для повышения эффективности рекламы, является Google Smart Bidding: интеллектуальное назначение ставок поможет вам оптимизировать расходы на рекламу. Следуя рекомендациям Google, ваша компания сделает это намного быстрее при помощи ИИ, чем в случае с ручными настройками.

Адаптируйте свой сайт для мобильных устройств

Если хотите добиться успеха, позаботьтесь о том, чтобы веб-страницу было удобно просматривать на мобильном устройстве. Многие компании этого так и не сделали: соответствующие исследования наглядно показывают, что 92% взрослых людей используют смартфоны, а среди молодёжи – 70% чаще тянутся к телефону, чем к ноутбуку или ПК.

Проверить сайт на “мобилопригодность” можно в сервисе гугл https://search.google.com/test/mobile-friendly 

Многие бизнесмены ни разу не заходили на собственный веб-сайт с телефона или планшета. Протестируйте и оцените возможности мобильных устройств, особенно с учётом того, что ими пользуется всё больше и больше потенциальных клиентов. В 2021 году такая тенденция только усиливается. Мы рекомендуем вам улучшить взаимодействие с посетителями сайта через мобильные гаджеты.

Создавайте квизы

Один из ведущих трендов для повышения конверсии вашей рекламы – это лидогенерация при помощи квиз-опросов. Что такое квиз -опрос https://quizgo.ru/blog/chto-takoe-kviz-opros/ . Такой метод подходит для любых социальных сетей и адаптирован под все устройства, включая мобильные телефоны.

  • Генерация лида происходит путём захвата внимания потенциального клиента: например, вы предлагаете ему пройти опрос и получить какой-нибудь бонус.

  • Отвечая на вопросы, клиент быстро становится «тёплым».

  • Вместе с заявкой в вашу компанию передаётся чёткий портрет клиента, его бюджет и всевозможные пожелания.

  • Далее ему поступает обратный звонок с персонализированным предложением, после чего информация записывается в QuizGo CRM, AmoCRM или Bitrix24.

При этом вам не придется совершать дополнительные траты на работу специалистов: опрос в интернете вы создадите самостоятельно при помощи функционального генератора квизов.

Применяйте видео-объявления

Внедряя видеокампании в Google Рекламе, вы сможете быстро и эффективно охватить большую аудиторию. YouTube – вторая по величине поисковая система в мире: в 2019 году охват этой площадки на рынке США составил 90%.

Есть несколько преимуществ видеорекламы, на которые стоит сделать ставку:

  • TrueView In-Stream, который можно пропустить;

  • рекламные баннеры;

  • TrueView In-Stream, который нельзя пропустить;

  • TrueView Discovery;

  • Outstream;

  • объявления в Masthead.

Интернет-реклама в 2021 году - что дальше?

Большинство информации в этой статье является прогнозом. Мы надеемся, что в дальнейшем будут практиковаться положительные моменты, и не возникнет сложностей с получением доступа к информации.

В условиях сложившихся трудностей на рынке – это важно – наибольшего успеха добьются компании, где работают профессиональные маркетологи PPC, либо фирмы, которые обращаются за консультацией в маркетинговые агентства.



Опубликовано: 25.08.2021
Газовая или электрическая плита: что выборать?
Всем известно, что ни одна современная кухня не обходится без плиты, будь то электрическая или газовая
Знакомство в интернете
Современный городской человек живет быстрой жизнью
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь