Разновидности и особенности настройки рекламы на YouTube
Реклама на сервисе YouTube считается эффективным маркетинговым инструментом и широко используется для продвижения бизнеса и привлечения трафика. Обычно она имеет вид объявлений, которые отличаются по содержимому, месту размещения и принципу подачи информации. Стоит разобраться в этом детальнее, чтобы понять назначение разных видов рекламы на YouTube.
Особенности настройки
Создается кампания для «Ютуб» в кабинете Google Ads. В процессе важно задать ряд параметров: цель, тип РК («видео») и прочие параметры. Чтобы кампания нормально работала и окупала себя, важно доверить ее запуск специалистам. По ссылке https://elit-web.ru/uslugi-kontekstnoy-reklamy услуги контекстной рекламы можно заказать в исполнении агентства Elit-web, на счету которого есть примеры успешных РК.
Разобравшись с принципом настройки кампании, следует также рассмотреть, какие типы объявлений используют на YouTube.
Разновидности рекламы и ее особенности
На «Ютуб» сегодня используют следующие разновидности объявлений:
1. Баннеры. Эта реклама демонстрируется внизу ролика и появляется через несколько секунд после запуска видео. Также баннеры встречаются в колонке с рекомендуемыми к просмотру роликами. Они способствуют улучшению кликабельности и учащению числа переходов на канал компании.
2. Discovery. Такая реклама называется еще «поисковой». Объявления отображаются над результатами выдачи по запросу, в списке с похожими видео и в версии для мобильных.
3. Графические и текстовые объявления. Они демонстрируются на планшетах и десктопах справа от ролика при его просмотре.
4. Встраиваемые (In-Steam). Такие рекламные видео демонстрируются в самом начале, посредине или в конце видео. Эта КР подходит в большей степени для продвижения роликов. В свою очередь, In-Steam делятся на такие виды: без пропуска, с возможностью пропуска и заставки. Такое разнообразие вариантов расширяет возможности и эффективность кампании.
5. Товарные. Обычно имеют вид видео, которые демонстрируются в верхней части странички в ситуациях, когда посетитель ищет отзывы или обзоры.
6. True View Action. Главной задачей такой кампании является повышение конверсии. Достигается высокая кликабельность благодаря разным интерактивным элементам.
7. Оверлей. Собираясь заказать по ссылке https://elit-web.ru/reklama-youtube рекламу на YouTube такого типа, важно учесть принцип настройки. Объявления должны включать призыв к определенному действию, также в них можно совмещать текст и разные визуальные эффекты.
8. Masthead. Так называют кампании с резервированием они по-разному отображаются на экранах смартфонов и ПК. Например, при посещении платформы с мобильного masthead демонстрируется автоматически вверху веб-страницы.
Независимо от типа, настройку рекламы на «Ютуб» стоит доверить специалистам, у которых есть необходимый опыт и возможность гарантии эффективности кампании, подобрав оптимальные вид и принцип размещения объявления.