Электронный маркетинг 一 надежный и точный маркетинговый метод. Лучшее в нем 一 это метрики 一 каждый шаг вашей рекламной рассылки можно легко измерить.
Наиболее известные шаги в каждой кампании 一 это скорость доставки, открываемость, рейтинг кликов и коэффициент конверсии. Они измеряют общий успех любой кампании. К сожалению, есть метрика, о которой часто забывают 一 действительность email-адреса. Она измеряет первый шаг кампании, а именно 一 проверка емайл на существование. После того как пройдена валидация сайта, приступайте к валидации базы контактов. Чем точнее будет первоначальный список адресов, тем выше будет эффективность рассылки. Этот показатель может значительно улучшить ваши результаты или полностью разрушить всю кампанию.
Как видите, важность проверки имэйлов нельзя и нельзя недооценивать.
В этой статье мы рассмотрим, что такое валидация электронной почты, что стоит за программным обеспечением или сервисом и как они улучшают результаты кампаний.
Валидация 一 что это такое?
Валидация email адресов 一 это процесс, при котором адрес электронной почты проверяется, чтобы узнать, активен ли он, без необходимости отправлять ему письмо.
Эта практика полезна, поскольку помогает снизить как программный, так и жесткий показатель отказов от почтовых кампаний, одновременно защищая репутацию сервера исходящих писем.
В настоящее время удобно использовать валидатор email адресов. Такие услуги представлены в виде онлайн-сервисов, и причины довольно просты 一 они доступны в любое время, в любом месте и с любого устройства. Они не требуют никаких дополнительных ресурсов, кроме подключения к Интернету, и могут легко поддерживаться и обновляться разработчиком и поставщиком услуги. Но самая важная причина заключается в том, что вы можете использовать несколько стабильных серверов, чтобы проверить список email на существование и не запускать процесс, используя свой собственный IP-адрес.
8 причин для проверки адресов электронной почты
Валидация емейла имеет большое значение для доставляемости писем и общей эффективности рекламной кампании. Без неё большое количество резких отказов или жалоб станут худшим кошмаром маркетолога. Отсутствие проверки данных в верхней части воронки 一 это все равно что оставить двери незапертыми в плохом районе. Особенно если вы гоните трафик на свой сайт и осуществляете сбор email адресов с сайта. Более детально с причинами и для чего нужно проверять email адреса можно ознакомиться в статье блога ePochta по ссылке https://www.epochta.ru/blog/verifikaciya-validaciya-email/
Причины проверять списки email-ов:
1. Улучшение доставки писем
Ваша компания бесполезна, если ваши имэйлы не доходят до почтового ящика. Доставляемость напрямую связана с вашим рейтингом отправителя 一 системой, позволяющей определить, являетесь ли вы надежным отправителем или спамером. Суть в том, что более качественные данные приводят к повышению производительности.
2. Повышение уровня вовлеченности
Как только вы начнете проверку, сможете удалить неактивные контакты. Хотя размер вашего списка сократится, уровень вовлеченности 一 увеличится. Рассылка писем списку клиентов, которые активно используют свой email, означает, что у вас будет лучший показатель открытий и CTR (рейтинг кликов).
3. Устранение жестких отказов
Жесткие отказы 一 кошмар в мире электронного маркетинга. Они снижают ваш рейтинг отправителя и могут даже привести к попаданию в черный список. Валидация email-ов предназначена для проверки учетных записей, чтобы убедиться, что они настоящие, а имя пользователя является зарегистрированным и активным почтовым ящиком на хост-сервере.
4. Уменьшение количество жалоб на спам
Проверка рассылки на спам 一 важный шаг перед отправкой писем. Жалобы на спам могут отрицательно сказаться на доставляемости ваших email-ов. Жалоба обычно возникает, когда пользователь получает от вас слишком много писем или не понимает процесс отказа от подписки. Допустимый уровень жалоб на спам составляет менее 0,1%. Некоторые расширенные инструменты проверки имэйлов помогают идентифицировать пользователей, которые часто отмечают письма как спам, давая вам понять, какие из них следует использовать внимательней или не использовать вообще.
5. Исключение учетных записей с высоким уровнем риска
Сомнительные учетные записи обычно связаны с мошенничеством или возвратными платежами. Отправка на эти имэйлы может привести вас к неприятностям, поскольку маркетологи, рассылающие слишком много писем, часто оказываются в черном списке. Валидация контактов поможет вам избежать такой участи.
6. Устранение временных учетных записей
Временные учетные записи, которые обычно используются мошенниками, действуют менее 48 часов и генерируются случайным образом. Поскольку они реальны в момент сбора, они могут легко проскользнуть в ваш список.
7. Уклонение от спам-ботов
Известно, что спам-боты наводняют ваши контактные формы фиктивными данными. Некоторые компании используют CAPTCHA, чтобы уклоняться от ботов, пользователи не очень-то любят выбирать картинки со светофорами или вводить цифры.
8. Предупреждение и преобразование опечаток
Адреса электронной почты могут выглядеть реальными для человеческого глаза, но проверка позволит определить, что реально, а что нет. Если пользователь перебирает свои контактные данные, он получит уведомление об ошибке, которое поможет вам предупредить и преобразовать недопустимые данные в контакты хорошего качества.
Как проверить, существует ли email
Несмотря на то, что многие люди слышали о валидаторах или использовали некоторые из них, не все четко понимают технические аспекты сервисов.
Основные функции валидатора электронной почты и как проходит проверка email на валидность:
Шаг 1. Проверка синтаксиса email 一 это основная функция, первый шаг для всех служб электронной почты. Проверка синтаксиса позволяет проконтролировать, правильно ли написан email-адрес 一 в нем нет пробелов, запятых, а все @, точки и расширения домена находятся в нужном месте.
Шаг 2. Анализ работы домена 一 второй шаг процесса проверки email. Проверка домена позволяет убедиться, что доменное имя, на котором размещен адрес электронной почты, действительно существует, зарегистрировано и правильно работает в домене хостинга.
Шаг 3. Статистика результатов 一 вы увидите подробные результаты проверки.
Заключение
Высокие показатели улучшают ваш бизнес, а низкие могут испортить все усилия.
Как видите, проверка адреса электронной почты 一 это беспроигрышный процесс: он экономит ваши деньги, сохраняет вашу репутацию и экономит время.
Поддерживайте высокие показатели и регулярно проверяйте базу email-ов.
А больше о маркетинге и фишках digital-мира читайте у нас в блоге!