Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

ДОМ.РФ подвёл итоги кейса по разработке цифровой страховки

ДОМ.РФ подвёл итоги кейса по разработке цифровой страховки

ДОМ.РФ подвёл итоги кейса по разработке цифровой страховки

ДОМ.РФ подвел итоги кейса по разработке решения для упрощения взаимодействия банков и страховых компаний, представленного на хакатоне "Общество. Качество жизни и социальная поддержка" в рамках конкурса "Цифровой прорыв". Из 17 команд - финалистов кейса жюри ДОМ.РФ выбрало три, 29 человек получили предложения о работе.

В хакатоне поучаствовали 142 команды из 67 регионов России. На кейс ДОМ.РФ по разработке приложения для цифровой страховки зарегистрировались 25 команд, 17 из которых вышли на финальную защиту. "Многие команды участвовали в хакатоне офлайн, чтобы прочувствовать дух соревнования. Команда ДОМ.РФ высоко оценила усилия участников, и, хотя победителями кейса стали только три коллектива, предложения о работе получило большее число человек", - рассказал Николай Козак, управляющий директор ДОМ.РФ.

Директор по персоналу и операционной эффективности ДОМ.РФ Алексей Первенцев отметил, что это уже второй хакатон с участием ДОМ.РФ. "Первый мы провели в 2018 году в Воронеже, в нём приняли участие около 70 человек, 10 команд. Тогда участники представили решения, позволяющие отслеживать ход строительства многоквартирных домов. Отмечу, что интерес молодежи к строительной отрасли постепенно растет, при этом отрасль испытывает серьезный дефицит специалистов с цифровыми компетенциями", - сказал он.

В рамках кейса ДОМ.РФ участники должны были разработать инструмент взаимодействия между страховщиками и выгодоприобретателями при оформлении электронных договоров страхования. При разработке решения, предназначенного для формирования смарт-контрактов, нужно было использовать технологии распределенных реестров. Разработки, представленные участниками кейса, оценивали директор подразделения "Диджитал" Банка ДОМ.РФ Олег Комлик, директор по развитию подразделения "Информационные технологии" ДОМ.РФ Михаил Кононов и руководитель направления "Разработка ИТ-решений" ДОМ.РФ Станислав Юдаков.

Победителями кейса ДОМ.РФ стали команды EasyChain, "proВидцы" и Nocoders. Они получили призы в размере 250, 150 и 100 тыс. рублей соответственно. Участники представили прототипы решений, которые впоследствии могут быть доработаны до финальных версий и запущены в работу.

"Мы хотели сделать кейс максимально практичным. В прошлом году в России было выдано больше 1,7 млн кредитов. Решение, которое мы предложили участникам разработать, поможет приблизиться к реализации ипотеки "в один клик", что очень важно как для граждан, так и для бизнеса. Представленные разработчиками прототипы могут быть выведены в рынок. Все участники кейса получили ценный опыт, который поможет им в дальнейшем развитии в качестве IT-специалистов", - подвел итоги кейса ДОМ.РФ Олег Комлик.

ДОМ.РФ подвёл итоги кейса по разработке цифровой страховки

ДОМ.РФ подвёл итоги кейса по разработке цифровой страховки

ДОМ.РФ подвёл итоги кейса по разработке цифровой страховки

ДОМ.РФ подвёл итоги кейса по разработке цифровой страховки

Опубликовано: 27.09.2021
Конструкции гаражных ворот
Если раньше людям был известен всего один вид гаражных ворот, то сегодня число разновидностей данных конструкций значительно возросло
Рекламная продукция: заказать сувениры для пользы бизнеса
Подарочная рекламная продукция активно используется компаниями разных сфер деятельности. Заказать сувениры - значит сделать все возможное, чтобы повысить лояльность покупателей к товару или компании, укрепить существующие бизнес-связи.
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь