Работа любой компании не представляется возможной без использования рекламной типографской продукции. Как минимум, это визитки, которые позволяют распространять общие сведения о компании наиболее удобным способом - с помощью раздаточного материала. Печать визиток обычно заказывается в крупных объёмах, потому что, во-первых, это выгоднее, во-вторых, удобнее. Рассмотрим, что позволяет сэкономить максимум на печати визиток и иной типографской продукции по заказу компании.
Обращение в "правильную" типографию
Типография, как и любой другой вид бизнеса, вынуждена работать в конкурентной среде, где каждый привлекает клиентов своими методами. Многие компании, специализирующиеся на предоставлении типографских услуг, привлекают новых клиентов и удерживают своих постоянных заказчиков выгодными ценами. Предлагая изготовить визитки дешево, такие типографии в момент обретают уверенное конкурентное преимущество перед другими компаниями с аналогичной специализацией, работающими в том же городе или регионе. Как правило, самые выгодные цены на рекламную типографскую продукцию для корпоративного сегмента устанавливают те компании, которым уже удалось выйти на большие объёмы оказания услуг и, как следствие, они воспользовались эффектом масштаба и снизили себестоимость. Благодаря этому, появилась возможность снижать цену, делая её более выгодной, чем у конкурентов.
Заказ большого тиража
Сэкономить на изготовлении визиток и иной типографской продукции можно, управляя объёмом единовременного заказа. Как и в любой производственной деятельности, в типографии при выполнении крупных заказов издержки в расчёте на единицу продукции ниже, поэтому и оптовые цены намного выгоднее розничных. Всё это указывает только на то, что заказывать типографскую продукцию выгоднее сразу оптом, то есть с взглядом в будущее. Исключением является только случай, когда компания переживает непростые времена, и вполне вероятно, что в обозримом будущем придётся менять специализацию, чтобы удержаться на плаву. Тогда заказывать готовые визитки с расчётом на несколько лет вперёд - будет явно ошибочным шагом. Завтра они могут утратить свою актуальность, и тогда средства, потраченные на изготовление такой продукции, будут попросту выброшены на ветер. Поэтому в случаях неопределённости будущего компании лучше заказывать рекламную и презентационную полиграфическую продукцию средними партиями - так и по цене выгодно, и риски минимальны.