Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Viber-рассылка как самый актуальный канал информирования клиента

Сегодня есть множество способов наладить коммуникацию с покупателями будущими и настоящими, но компании почему-то не всегда используют хоть один из них. Практически каждый, что совершает ежедневно покупки онлайн, также имеет в смартфоне мессенджеры для общения. Это значит, что компания легко может использовать этот канал связи.


Например, Viber-рассылки — отличная возможность напомнить клиенту, что он забыл закончить оформление товара, имеющегося в корзине или сообщить о готовности заказа. И конечно все акции, скидки, распродажи можно красочно представить в сообщении. Особенно, если текст персонализирован, и читающий понимает, что это написано точно ему, а не очередная массовая рассылка. Такие сообщения имеют больше шансов к прочтению, так как обычно всплывают на экране телефона.


Компания eSputnik помогает автоматизировать маркетинговые процессы вашего бизнеса через рассылки: Email, SMS, Viber и Web Push. Вам не нужны в штат дизайнеры и программисты, чтобы создать готовые сообщения, ведь в системе уже есть готовые редакторы.


Самые главные преимуществ Viber-рассылки:


Визуал — добавляйте картинки, видео, оформите всё сообщение красивыми символами, чтобы клиент сразу взглядом мог охватить важную для него информацию.

Персонализация — не надоедайте только скидками и акциями, поздравьте с днём рождения или другими значимыми праздниками.

Количество символов — гораздо больше, чем в обычном смс.

Аналитика — можно легко собирать аналитику открытий вашей рассылки, что даёт возможность оценки эффективности канала.

Ссылки — добавляйте красочные кнопки, ведущие на сайт для ознакомления с более подробной информацией.

Группы — общение с клиентами может проходить в группе, как в других соцсетях.

Цена — рассылка выходит дешевле, чем отправка одиночных смс-сообщений.

Стабильность — вайбер отлично работает как на Android, так и на iOS.

100% доставка до адресата.

Большинство пользователей смартфонов имеют практически всегда включенный интернет, а это значит мгновенно получат ваши сообщения. Ваши клиенты платёжеспособны и готовы пробовать новые приложения — это значит, что ваша рассылка попадёт точно в цель. Обязательным элементом в сообщении должна быть кнопка отписки, что даёт клиенту возможность самому решать, хочет ли он и дальше получать информацию или нет. Отдел маркетинга также сможет использовать это в своих отчётах, чтобы понять, насколько привлекает или нет созданный контент для сообщений.
Опубликовано: 08.10.2021
Что такое качественная музыка
Что мы имеем в виду, говоря качественная музыка? Может быть, хорошо записанная? Если продолжать в этом ключе, то качество записи имеет довольно опосредованное отношение к музыке
Астрология и лечение повышенного потоотделения
Чаще всего к астрологам люди обращаются с вопросами, касающимся здоровья
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь