Viber-рассылка как самый актуальный канал информирования клиента
Сегодня есть множество способов наладить коммуникацию с покупателями будущими и настоящими, но компании почему-то не всегда используют хоть один из них. Практически каждый, что совершает ежедневно покупки онлайн, также имеет в смартфоне мессенджеры для общения. Это значит, что компания легко может использовать этот канал связи.
Например, Viber-рассылки — отличная возможность напомнить клиенту, что он забыл закончить оформление товара, имеющегося в корзине или сообщить о готовности заказа. И конечно все акции, скидки, распродажи можно красочно представить в сообщении. Особенно, если текст персонализирован, и читающий понимает, что это написано точно ему, а не очередная массовая рассылка. Такие сообщения имеют больше шансов к прочтению, так как обычно всплывают на экране телефона.
Компания eSputnik помогает автоматизировать маркетинговые процессы вашего бизнеса через рассылки: Email, SMS, Viber и Web Push. Вам не нужны в штат дизайнеры и программисты, чтобы создать готовые сообщения, ведь в системе уже есть готовые редакторы.
Самые главные преимуществ Viber-рассылки:
Визуал — добавляйте картинки, видео, оформите всё сообщение красивыми символами, чтобы клиент сразу взглядом мог охватить важную для него информацию.
Персонализация — не надоедайте только скидками и акциями, поздравьте с днём рождения или другими значимыми праздниками.
Количество символов — гораздо больше, чем в обычном смс.
Аналитика — можно легко собирать аналитику открытий вашей рассылки, что даёт возможность оценки эффективности канала.
Ссылки — добавляйте красочные кнопки, ведущие на сайт для ознакомления с более подробной информацией.
Группы — общение с клиентами может проходить в группе, как в других соцсетях.
Цена — рассылка выходит дешевле, чем отправка одиночных смс-сообщений.
Стабильность — вайбер отлично работает как на Android, так и на iOS.
100% доставка до адресата.
Большинство пользователей смартфонов имеют практически всегда включенный интернет, а это значит мгновенно получат ваши сообщения. Ваши клиенты платёжеспособны и готовы пробовать новые приложения — это значит, что ваша рассылка попадёт точно в цель. Обязательным элементом в сообщении должна быть кнопка отписки, что даёт клиенту возможность самому решать, хочет ли он и дальше получать информацию или нет. Отдел маркетинга также сможет использовать это в своих отчётах, чтобы понять, насколько привлекает или нет созданный контент для сообщений.