Новая модель Kia Cerato показала отличные результаты продаж в России уже на старте
Официальные дилеры корейского производителя в России продали в сентябре 2021 г. 17 037 автомобилей. Этот показатель снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 16 %. Всего в 2021 г. покупатели из России приобрели 159 729 транспортных средств, выпущенных под брендом Kia. Этот показатель, напротив, выше прошлогоднего (считаются первые 9 месяцев) на 15 %. На данный момент Kia занимает место лидера в рейтинге продаж на российском рынке среди иностранных производителей автомобилей. Исходя из статистических данных «АЕБ», рыночная доля КИА сократилась по сравнению с прошлым годом от 13,5 до 12,7 %.
Лидеры среди моделей Kia в России
Если верить официальной информации, предоставленной СМИ пресс-службой компании Kia, статус хита продаж все еще удерживает Rio. Эти седаны и кросс-хетчбэки купили в сентябре 6 635 раз, что на 15 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Подробную информацию о модели можно посмотреть по ссылке. Второе место в рейтинге продаж занял бизнес-седан K5. Его приобрели 2 298 раз. Этот показатель вырос на 29 %. Познакомиться с эксплуатационными характеристиками автомобиля можно здесь. Третью строчку в предпочтениях российских покупателей занимает кроссовер Sportage. Его купили 1 860 раз, а показатель продаж в сравнении с прошлым годом упал на 36 %.
В пятерку лучших автомобилей корейского производителя также попали Sorento и Cerato. Соренто четвертого поколения приобрели 1 820 экземпляров. Этот показатель вырос на 26 % и стал лучшим за последние 2 года. Модель Kia Cerato была реализована в количестве 1 325 экземпляров. Среди проданных автомобилей 827 обновленных седанов, которые появились на российском рынке только в сентябре текущего года. Общий показатель для Cerato упал на 15 %, но выход обновленной версии обеспечил рекорд продаж за месяц в 2021 г. Серьезному прорыву Cerato есть логичное объяснение. Модель пережила рестайлинг, стала выглядеть презентабельно, расширилась начальная комплектация. Сейчас у нее 6 версий, что на одну больше, чем было до реформы.
Кроме того, Kia завершила сертификацию в Российской Федерации обновленной линейки моделей Ceed. До конца года официальные дилеры получат новый пятидверный хетчбэк, универсал Sportswagon и купе-кроссовер XCeed. Последняя модель версии 2022 г.
Подарочная рекламная продукция активно используется компаниями разных сфер деятельности. Заказать сувениры - значит сделать все возможное, чтобы повысить лояльность покупателей к товару или компании, укрепить существующие бизнес-связи.