Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Как судебная экспертиза помогла получить компенсацию за некачественный телефон

При покупке электроники стоит проявить внимательность - высокая стоимость смартфона или планшета не гарантирует, что они будут полностью рабочими. Чтобы не допустить такой ситуации, необходимо проверять комплектность и работоспособность устройства в момент его покупки на глазах у сотрудников магазина. Это неожиданно для себя подтвердил оренбуржец, которому продали некачественный Айфон 11 Про. Ситуация развивалась следующим образом: человек приобрел новый телефон в магазине и позднее столкнулся с проблемами: во время зарядки низ смартфона сильно нагревался. Кроме того, в устройстве не работала функция Face ID.

Мужчина обратился к специалистам для устранения проблем. Устройство прошло диагностику и сотрудники салона уверили его владельца в том, что проблемы пропадут. Однако неисправности остались. Мужчина направил претензию в магазин, в котором ему продали некачественный смартфон, однако ответа на нее не дождался.

После этого гражданин решил защитить свои права в суде и обратился туда с иском, в котором просил взыскать с магазина стоимость некачественного изделия, штраф и компенсацию морального вреда. В ходе рассмотрения дела судом были рассмотрены все доводы истца и ответчика.

Несмотря на то, что ответчик отказался признавать свою ответственность и пытался возложить ее на истца, суд удовлетворил исковое заявление в полном объеме. Основанием для удовлетворения стали требования законодательства о защите прав потребителей. Согласно требованиям нормативно-правового акта, доказать наличие обстоятельств, избавляющих от ответственности, должен сам ответчик.

Эти доказательства ответчиком не были представлены. Ответ на претензию истца, направленную до начала судебного разбирательства, не был отправлен. Дефекты товара магазин не устранил. В рамках разбирательства была проведена судебная экспертиза, которая подтвердила, что в смартфоне не функционирует Face ID, а сам дефект вызван производственным браком.

В результате ответчику придется выплатить истцу полную стоимость некачественного смартфона, компенсацию морального вреда. Также на него возложена обязанность в уплате денежного штрафа, расходов на назначение и производство судебной экспертизы и государственной пошлины. Общая величина суммы, которую придется выплатить недобросовестному продавцу, достигает 200 тысяч рублей.

Источник: Ceur.ru

Опубликовано: 08.11.2021
Астрология и лечение повышенного потоотделения
Чаще всего к астрологам люди обращаются с вопросами, касающимся здоровья
Ремонт паркета
Каждому, даже самому дорогому паркету, время от времени необходим ремонт
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь