Не задумывались ли вы, почему у одних бизнес на телефонных сообщениях неустанно стремится к финансовому Олимпу, в то время как у других - уныло топчется на месте? Почему одна СМС рассылка вызывает желание вприпрыжку отправиться за покупками, тогда как назойливые послания других хочется отшвырнуть в сторону вместе с телефоном? Несколько простых правил помогут вам постичь тайны правильного СМС маркетинга.
По доброй воле. Ищите целевую аудиторию, пополняйте базу данных респондентов, разрабатывайте специальные анкеты, которые помогут вам составить типичный портрет потенциального заказчика (пол, возраст, хобби, специальность и др.). Использование специальной программы для размножения сообщений существенно упростит процесс.
Оптимальный объем. Не старайтесь объять необъятное и вместить невместимое в скромный формат рассылки. Ограничьтесь лаконичной и наиболее содержательной информацией, не забыв при этом указать адрес сайта фирмы-продавца и контактный телефон.
Откажитесь от латиницы. СМС рассылка в "латинском исполнении" - испытание не для слабонервных или занятых людей. Далеко не все потенциальные клиенты обожают ребусы или упражняются в воспитании железной силы воли.
Переходите на личности. Каждому из нас приятно быть конкретным Петром Петровичем или госпожой Денискиной, а не безликим "уважаемым абонентом". Упоминание имени и отчества подчеркивает приватность и избирательность обращения, вызывая позитивные чувства и желание продолжить знакомство со столь внимательной фирмой. А о том, что подобные обращения генерируются автоматически, Петру Петровичу знать вовсе необязательно.
Не жадничайте на буквах. Нет более грустного зрелища, чем рекламный текст, составленный из обрывков сокращенных слов. В разумной дозировке допускаются аббревиатуры. Запомните: пытаясь сэкономить на СМС рассылке, вы заплатите втрое дороже на привлечении покупателей другими рекламными средствами.
"Засейте" поле отправителя реквизитами своей фирмы, и оно даст вам богатый урожай клиентов! Укажите название компании - это придаст солидности посланию.
Систематизируйте. Разделите номера респондентов по основным признакам, ключевым для данного вида продукции (мужчины-женщины, молодежь-пожилые и т.п.). Не забудьте прибавить к семизначным федеральным номерам код мобильного оператора. Сохраняйте данные анкет - они еще обязательно пригодятся!
В завершение напомним, что главной заповедью удачного маркетинга является принцип "Не надоедай!". Поверьте, СМС рассылка, выходящая раз в 3-4 недели, вызовет у клиента гораздо больший интерес и положительные эмоции, чем ежедневные навязчивые сообщения.