Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Эффективная СМС рассылка: секретные технологии

Не задумывались ли вы, почему у одних бизнес на телефонных сообщениях неустанно стремится к финансовому Олимпу, в то время как у других - уныло топчется на месте? Почему одна СМС рассылка вызывает желание вприпрыжку отправиться за покупками, тогда как назойливые послания других хочется отшвырнуть в сторону вместе с телефоном? Несколько простых правил помогут вам постичь тайны правильного СМС маркетинга.

  • По доброй воле. Ищите целевую аудиторию, пополняйте базу данных респондентов, разрабатывайте специальные анкеты, которые помогут вам составить типичный портрет потенциального заказчика (пол, возраст, хобби, специальность и др.). Использование специальной программы для размножения сообщений существенно упростит процесс.
  • Оптимальный объем. Не старайтесь объять необъятное и вместить невместимое в скромный формат рассылки. Ограничьтесь лаконичной и наиболее содержательной информацией, не забыв при этом указать адрес сайта фирмы-продавца и контактный телефон.
  • Откажитесь от латиницы. СМС рассылка в "латинском исполнении" - испытание не для слабонервных или занятых людей. Далеко не все потенциальные клиенты обожают ребусы или упражняются в воспитании железной силы воли.
  • Переходите на личности. Каждому из нас приятно быть конкретным Петром Петровичем или госпожой Денискиной, а не безликим "уважаемым абонентом". Упоминание имени и отчества подчеркивает приватность и избирательность обращения, вызывая позитивные чувства и желание продолжить знакомство со столь внимательной фирмой. А о том, что подобные обращения генерируются автоматически, Петру Петровичу знать вовсе необязательно.
  • Не жадничайте на буквах. Нет более грустного зрелища, чем рекламный текст, составленный из обрывков сокращенных слов. В разумной дозировке допускаются аббревиатуры. Запомните: пытаясь сэкономить на СМС рассылке, вы заплатите втрое дороже на привлечении покупателей другими рекламными средствами.
  • "Засейте" поле отправителя реквизитами своей фирмы, и оно даст вам богатый урожай клиентов! Укажите название компании - это придаст солидности посланию.
  • Систематизируйте. Разделите номера респондентов по основным признакам, ключевым для данного вида продукции (мужчины-женщины, молодежь-пожилые и т.п.). Не забудьте прибавить к семизначным федеральным номерам код мобильного оператора. Сохраняйте данные анкет - они еще обязательно пригодятся!

В завершение напомним, что главной заповедью удачного маркетинга является принцип "Не надоедай!". Поверьте, СМС рассылка, выходящая раз в 3-4 недели, вызовет у клиента гораздо больший интерес и положительные эмоции, чем ежедневные навязчивые сообщения.

Рекомендации даны сервисом http://redsms.ru

Опубликовано: 17.07.2014
В Омской области открываются новые детские сады
К 2016 году нехватка мест в детских садах будет устранена, сообщил на пресс-конференции министр регионального министерства образования Сергей Алексеев
Лучший сайт с нашумевшими сериалами serializm.com
С появлением всемирной паутины жизнь у современного человека стала намного проще
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь