Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Глушитель прогорает: в чём дело?

Так уж повелось, что мысль о глушителе возникает лишь тогда, когда рёв и грохот от мотора уже самого водителя достаёт до живого. Случается даже, что какая-то часть выпускной системы вообще потеряется где-то по дороге. В общем, когда всякому терпению приходит предел, вот тогда и заезжаем на смотровую яму. А раньше не до того, есть, мол, узлы по важнее. Посмотрим, почему он прогорает и можно ли как-то продлить его жизнь.

Глушитель

Как долго служит глушитель? На длительную работу рассчитывать не следует. На просторах России три сезона точно справится, а дальше как повезёт, может и ещё столько же. Если из обычного холоднокатаного листа стали ст3, то не более, из сплава может и до шести. Условия работы экстремальные в полном смысле слова. Это независимо от того, дизель или бензиновый. Раскалённые выхлопные газы то здесь, то там прожигают себе для выхода кратчайшие пути. С этого и начинается звуковой дискомфорт. Вдобавок к температуре свою лепту привносят вибрация и внешние загрязнители. Если раскалённый газовый поток расширяет метал изнутри, то снаружи обратное - холодная вода из луж обливает. Достаётся и от камешков, которых на дороге изрядно. Да ещё зимой разная химия против снега.

Как устроен глушитель. Если бегло взглянуть, то вроде бы и сложного ничего нет. Выгнутая труба с утолщением вроде банки, да и только. На самом деле конструкция довольно замысловатая. Изгибы, сварные швы, толщина – всё имеет значение. Более того, на каждую марку и модель автомобиля по-своему особенная. Сам глушитель состоит из трёх секций – передний, средний и задний. Это то, что похожее на банку. Они-то быстрее всего и разрушаются. Внутри система звукопоглощения. Состоит из перфорированных труб и разных перегородок. Сколько сезонов прослужат – это уже зависит от материала и качества изготовления. Как глушитель изнашивается. Изнашивается и снаружи, и изнутри. Главный враг – вода. И не только та, о которой уже упомянуто, из луж. Ещё больше вреда достаётся от той, что внутри, в конденсате. Она вступает в реакцию с продуктами сгорания и образует кислоты. В основном это серная из-за избытка серы в бензине, а она, как помнится с химии, с чёрным металлом не дружит. Таким образом портится глушитель изнутри. Так как для ремонта потребуется не большое количество листового металла, появляется трудность в его поиске. На металлобазах продают большими листами -размером 1250х2500мм. Поэтому нужно постараться с экономить и найти поставщика который вам отрежет и продаст заготовку нужного размера.

Опубликовано: 12.01.2022
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь