Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Internet-Радио
Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Видеоклипы
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Мелодии для сотовых
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Глушитель прогорает: в чём дело?

Так уж повелось, что мысль о глушителе возникает лишь тогда, когда рёв и грохот от мотора уже самого водителя достаёт до живого. Случается даже, что какая-то часть выпускной системы вообще потеряется где-то по дороге. В общем, когда всякому терпению приходит предел, вот тогда и заезжаем на смотровую яму. А раньше не до того, есть, мол, узлы по важнее. Посмотрим, почему он прогорает и можно ли как-то продлить его жизнь.

Глушитель

Как долго служит глушитель? На длительную работу рассчитывать не следует. На просторах России три сезона точно справится, а дальше как повезёт, может и ещё столько же. Если из обычного холоднокатаного листа стали ст3, то не более, из сплава может и до шести. Условия работы экстремальные в полном смысле слова. Это независимо от того, дизель или бензиновый. Раскалённые выхлопные газы то здесь, то там прожигают себе для выхода кратчайшие пути. С этого и начинается звуковой дискомфорт. Вдобавок к температуре свою лепту привносят вибрация и внешние загрязнители. Если раскалённый газовый поток расширяет метал изнутри, то снаружи обратное - холодная вода из луж обливает. Достаётся и от камешков, которых на дороге изрядно. Да ещё зимой разная химия против снега.

Как устроен глушитель. Если бегло взглянуть, то вроде бы и сложного ничего нет. Выгнутая труба с утолщением вроде банки, да и только. На самом деле конструкция довольно замысловатая. Изгибы, сварные швы, толщина – всё имеет значение. Более того, на каждую марку и модель автомобиля по-своему особенная. Сам глушитель состоит из трёх секций – передний, средний и задний. Это то, что похожее на банку. Они-то быстрее всего и разрушаются. Внутри система звукопоглощения. Состоит из перфорированных труб и разных перегородок. Сколько сезонов прослужат – это уже зависит от материала и качества изготовления. Как глушитель изнашивается. Изнашивается и снаружи, и изнутри. Главный враг – вода. И не только та, о которой уже упомянуто, из луж. Ещё больше вреда достаётся от той, что внутри, в конденсате. Она вступает в реакцию с продуктами сгорания и образует кислоты. В основном это серная из-за избытка серы в бензине, а она, как помнится с химии, с чёрным металлом не дружит. Таким образом портится глушитель изнутри. Так как для ремонта потребуется не большое количество листового металла, появляется трудность в его поиске. На металлобазах продают большими листами -размером 1250х2500мм. Поэтому нужно постараться с экономить и найти поставщика который вам отрежет и продаст заготовку нужного размера.

Опубликовано: 12.01.2022
Почему паркет считается лучшим напольным покрытием?
Современный строительных рынок предлагает к приобретению большое количество различных отделочных материалов, в том числе, и напольных покрытий
Новый закон ОСАГО предусматривает увеличение страховых выплат
Правительство Российской Федерации направило в Госдуму законопроект, который повысит страховые, но так же и увеличит стоимость страхового полиса
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь