Скорее всего, большинство видело всевозможные стимулирующие акции рекламного характера, что в наше время компании и бренды организовывают с очень завидной регулярностью. Наверняка, что вы в какой-то уже принимали участие. Разнообразие этих акций удивляет – они запускаются по разным поводам, всегда и везде.А знаете, из-за чего такие акции настолько востребованы? Естественно, здесь секрет прост - повышение денежной прибыли фирмы!Акции приводят заказчиков, повышают приверженность компании, и они делают это лучше, нежели чем обычная реклама. Поэтому проведение акций – любимый рекламный прием знаменитых брендов и прочих организаций, планирующих привести новых покупателей или реализовать собственные изделия.
Как провести акцию в том случае если фирма пока не очень крупная и в ней вместе с тем не выделен крупный бюджет? Этот вопрос весьма часто задают нам заказчики, и на него у нас есть положительный ответ.Запускать акции рекламного характера получается довольно бюджетно. Чуть ниже по тексту мы предложим вам несколько вариантов, которые различаются исполнением и, конечно же, бюджетом. Сможете уже самостоятельно найти из них подходящий для вашего случая вариант исполнения.
Упомянутый метод проведения маркетинговойакции хорошо подходит практически для любого бизнеса, что взаимодействует непосредственно с покупателем, посетителем, клиентом или заказчиком.
Так к примеру, указанный вариант механики подойти может для организации промоакции:
- для всех маркетплейсов;
- в прачечной, ремонте обуви и одежды, химчистке;
- в общепите, в барах, ресторане, включая в том числе доставку еды;
- на заправке, в шиномонтажке или в автосервисе;
- в интернет-магазине изделий высокого спроса, скажем как продукты питания, зоотовары, хоз товары и т.п.;
- в студии маникюра, салоне красоты, парикмахерской, барбершопе;
- в аптеке или интернет магазине парфюмерии и косметических препаратов;
Описание способа промоакций в виде лотереи
1. Заблаговременно печатаются рекламные лотерейные билеты. Конечно, на каждом из билетов нанесен собственный приз, например скидка, либо совершенно бесплатный приз. Сам выигрыш не виден под скретч слоем, поэтому ни организатор, ни клиент не знают, какой приз имеется на купоне.
2. Устроитель бесплатно распределяет купоны среди собственных клиентов, покупателей или заказчиков. Вариант распределения билетов может быть любым. Например, можете разложить по ящикам в коридорах ближайших к магазину домов лотерейные билеты с призывом выиграть скидку на первый заказ или приз. Кроме того возможно билеты давать при доставке с предложением подарка при последующей покупке в магазине. Очень важно, чтобы билетики распространялись абсолютно бесплатно, потому как в противном случае акция переходит по закону в денежную лотерею. Организация подобных лотерей наказывается крупными штрафами. Изучите непременно материал "Лотерея или же рекламная акция? Пояснение юриста".
3. Покупатель соскабливает скретч слой и видит собственный приз, или скидку. Здесь прежде всего появляются положительные эмоции к онлайн магазину, а кроме того участник запоминает, где именно сделал заказ и разумеется шанс возврата возрастает. Элемент игры приносит акции увеличенный интерес со стороны покупателя. Такая механика лотереи прекрасно будет работать, в случае если в виде выигрышей выдаются призы или скидки на следующие покупки. Допускается вручать более-менее ценные призы.
В виде купонов для лотереи можно применять различные виды полиграфии.Как правило это: листовки, скретч купоны, наклейки с промо кодами, складные билеты или карты.
Организация стимулирующей акции по промо-кодам
У нас есть несколько популярных методов запуска стимулирующей акции с регистрацией промо-кодов. Ниже приведено 3 типа механики рекламного розыгрыша выигрышей, они различаются методом доставки промокодов заинтересованному участнику акции, а кроме этого тем, в какое время будетпроводится розыгрыш среди участников. К примеру, бывает моментальный розыгрыш или же розыгрыш вознаграждений когда завершился этап регистрации промокодов.
Акция с организацией розыгрыша вознаграждений по окончании этапарегистрации промо-кодов
Пожалуй, это самая востребованная на текущий день механика организации промоакций , где есть розыгрыш призов. Вариант является универсальным и прекрасно подойдет для запуска стимулирующей акции любого масштаба, от совсем небольшой в 1 000 товаров, до национального формата.
Носители промо кодов
В виде носителя промо кодов можно использовать разные виды полиграфии. Это могут быть купоны с промокодами, скретч листовки с промо-кодами, стикеры с кодами, складные билеты или карточки. Возможно также вообще обойтись без заказа печатной продукции и наносить промокоды внутри бумажной упаковки товара, если у производителя существуют для такого нужные технические возможности.
Небольшой план способа маркетинговых акций с организацией розыгрыша призов по промокодам
1. Подготовка для рекламной акции
- У нас на сайте запускается проект для регистрации промо кодов. Следующим шагом мы генерируем промокоды для их регистрации на сайте в ходе проведения стимулирующей рекламной акции;
- Выпускается печатная продукция с промо-кодами.
- Упаковка акционного товара маркируется промокодами. Еще один вариант – производитель сам наносит промо-коды на упаковку акционного товара.
2. Этап реализации рекламной лотереи
- Маркированные заблаговременно промо кодами товары, участвующие в стимулирующей акции, отправляются в магазины .
- После этого покупатели покупают продукцию, участвующую в стимулирующей акции, и регистрируют промокоды на странице самой акции. При регистрации они пишут свои собственные личные данные. Обслуживание регистрации кодов, а кроме того сбор информации участников производит наш сервер.
- После регистрации промо кода, промостраница сообщает пользователю, что тот будет участвовать в распределении подарков после окончания акции.
3. Последняя стадия выдачи призов после окончания лотереи
- По окончании стадии регистрации промо кодов проводится распределение призов по условиям рекламной лотереи, случайно или по алгоритму, среди всех клиентов, что выполнили условие упомянутой промо лотереи.
- Все зарегистрированные покупатели информируются о результате розыгрыша выигрышей с использованием онлайн почты или же через выбранные вами каналы связи.
- Перечень призеров публикуется в интернете на сайте промо лотереи.
- Победителям выдаются подарки. Методы выдачи приза различаются. Приз обычно отправляется онлайн, в случае если позволяет ситуация, почтой или с курьером.
Устройство акции в виде моментального розыгрыша подарков по промо-кодам
В общем-то способ этого вида акции схож с предшествующим, имеется только лишь одно ключевое отличие. Тут промо коду заранее присваивается подарок, и информация по нему фиксируется в общей базе данных проекта с промо кодами. Поэтому, результаты розыгрыша призов можно будет увидеть сразу. Информацию «выигрыш или нет» каждый участник узнаёт моментально во время проверки промокода. В том случае если участник оказывается призером, сервер запрашивает всю нужную информацию, требуемую для получения приза.
Такая механика прекрасно подходит, в случае если в акции имеется много недорогих выйгрышей, которые получится просто доставить победителю. Подобными выйгрышами могли бы оказаться товары, доставляемые онлайн , небольшие поощрительные выплаты на телефоны, либо банковскую карту, а так же бонусы при последующем заказе.
Главным минусом упомянутого метода считается то, что какая-то часть подарков останется неразыгранными, ведь не все промокоды регистрируются участниками. Причем, не удастся заранее предугадать, какие подарки не заберут.
Устройство маркетинговой лотереи с промо кодами, доставляемыми в режиме онлайн
Такой способ рекламной акции хорошо подходит каждому, кто контактирует с подписчиками через интернет, например – через социальные сети, онлайн почту или интернетмессенджеры. Заказывать полиграфическую продукцию при данной механике не потребуется.
Организовать маркетинговую лотерею для этого варианта легче. Главное - это запрограммировать проверку промо-кодов на промостранице акции. В принципе все! Затем отправляйте промо коды клиентами, заказчиками, покупателями или подписчиками посредством социальных сетей. Останется всего лишь разделить подарки после окончания этапа регистрации промокодов. Разыграть возможно будет бонусы, призы, подарки или скидки – это приведет новых подписчиков, заказчиков, покупателей или клиентов. Подобными стимулирующими акциями часто пользуются новые парикмахерские, ателье, тренажерные залы, салоны красоты, онлайн-магазины, авто-сервисы и другие организации. Обычная реклама стоит больших денег, так что здесь идеальным вариантом может оказаться маркетинговая акция с промо-кодами.