Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

За 12 лет доля развлечений в ТРЦ выросла с 3% до 20%. В ближайшее время доля развлечений будет только расти - эксперт

За 12 лет доля развлечений в ТРЦ выросла с 3% до 20%. В ближайшее время доля развлечений будет только расти - эксперт

За 12 лет доля развлечений в ТРЦ выросла с 3% до 20%. В ближайшее время доля развлечений будет только расти - эксперт

Сейчас много говорится про то, что торговым центрам для того, чтобы выжить придётся проводить реконцепцию. Основатель группы компаний "GGroup - управление активами" Евгений Протопопов рассказал о том, как будет меняться формат торговых комплексов и стоит ли ждать массового сноса подобных проектов.

Евгений Протопопов, основатель группы компаний "GGroup - управление активами":

- Классические торгово-развлекательные комплексы не устарели. Они по-прежнему будут заполнены арендаторами. Сейчас в большей степени нуждаются в реконцепции районные проекты, в которых либо некорректно реализована концепция, либо находятся они в спорных локациях с точки зрения трафика. Такие проекты вынужденно искали очень неординарные решения и концепции, например, размещение огромных контактных зоопарков или огромных книжных проектов.

В деловые проекты в рамках ТРЦ не очень верю. Это связано с тем, что в большинстве комплексов нет окон и именно эта деталь создаёт затруднение в размещении каких-то офисов, коворкингов внутри торгового объекта. Технологически решить такую задачу реально, но, на мой взгляд, родить качественный спрос на офисы без окон будет достаточно сложно. С вероятностью 99,9% потенциальный арендатор при прочих равных выберет офис или коворкинг с окнами.

В ближайшем будущем развлечений в торгово-развлекательных комплексах станет значительно больше и он станет более разнообразным. Изначально в ТРЦ размещались комнаты, где можно оставить детей на время для совершения покупок. Затем появились форматы play day с аттракционами и игровыми автоматами. Далее это преобразовалось в центры развлечений. Этот тренд усилится и развлечений станет ещё больше. В 2010 году развлечения занимали 3-5% от общей площади ТРЦ, сейчас этот параметр достигает 20%.

Массового сноса торгово-развлекательных комплексов не стоит, так как возведение коробок для торговых проектов это значительные инвестиции, которые не будут окуплены в случае сноса. Также сложно говорить о тренде на застройку парковок жильём или апартаментами в связи с тем, что это минимум не очень законно, так как разрешение на строительство комплекса выдавалось с учётом количества мест на парковке.

Опубликовано: 06.05.2022
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь