Сейчас российский рынок насыщен предложениями от множества компаний, производящих качественные товары для здоровья, от косметики до пищевых продуктов. Да и информационное поле в этой области очень насыщено. Недостатка в полезных сведениях о пользе активного и здорового образа жизни, а также различных добавок и минерально-витаминных комплексов нет. Сегодня нам хотелось бы рассмотреть две компании, работающие в России: американскую Herbalife и отечественную Siberian Wellness. Ведь бывшее «Сибирское здоровье» ничем не уступает мировому гиганту, активно развиваясь и завоевывая все большую популярность по всему миру.
Herbalife. Как все начиналось
История «Гербалайф» начинается в далеком 1980 году, когда американский бизнесмен Марк Хьюз основал компанию прямых продаж. В ассортимент продаваемых товаров входят продукты для контроля за весом и сбалансированного питания, уходовая косметика. В 90-х годах популярность компании быстро распространилась благодаря красочным каталогам и интересным продуктам, в нулевых бренд официально оформился в России.
Siberian Wellness. История
Знаковая дата в деятельности Siberian Wellness (до ребрендинга – «Сибирское здоровье») – 1996 год. Именно тогда два молодых предпринимателя заинтересовались идеей создания компании по продвижению инновационных разработок в области здоровья и красоты. На сегодняшний день SW представлена 79 магазинами в самой России и множеством корпоративных объектов по всему миру (представительства действуют более чем в 60 странах мира). Производственный комплекс компании запущен в 1999 году, в 2001 начал свою работу Научно-инновационный центр, позволяющий активно разрабатывать новые рецептуры и представлять уникальные продукты. Патенты на продукцию такого рода выдаются с 2007 года. Множество собственных производств, на которых трудятся несколько тысяч сотрудников, – сегодняшние реалии компании. Президентом SW является Татьяна Гороховская.
Продукция компаний. Схожие и отличительные черты
У рассматриваемых нами компаний есть одна очень важная общая черта – обе они работают по принципу сетевого маркетинга. В их ассортименте также можно найти много одинаковых позиций. Доказательством этому может служить продукция с коллагеном, протеиновые коктейли, кремы для разных частей тела. Описывать все эти позиции не имеет смысла, ведь вся подробная информация представлена на официальных сайтах компаний и доступна для ознакомления каждому желающему.
Но, по нашему субъективному мнению, у Siberian Wellness ассортимент продукции гораздо шире. На поверку: «Гербалайф» не предлагает косметику с коллоидным золотом и платиной или детскую продукцию.
Поэтому, если хотите найти качественные товары для здоровья и красоты, предназначенные для ежедневного использования, от косметики до БАД и специальных коктейлей, присмотритесь повнимательнее к бренду Siberian Wellness. Ведь для своих продуктов компания выбирает только лучшие ингредиенты, основным поставщиком которых является Сибирь – неиссякаемый источник пользы для человеческого организма.