hh.ru: Татарстан вошел в топ-5 регионов России по спросу на PR-специалистов
Эксперты hh.ru, крупнейшей российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников, выяснили какими качествами обладают специалисты по связям с общественностью, какую работу ищут, и какие ожидания относительно данных специалистов есть у работодателей.
С начала текущего года работодатели страны разместили более 6 тысяч вакансий для специалистов по связям с общественностью. Большая часть из них традиционно приходится на Москву (46%) и Санкт-Петербург (14%). В пятерку лидеров также попали Республика Татарстан (3%), Краснодарский край (3%) и Свердловская область (2%).
Интересно, что работодатели, чаще ищут специалистов с опытом работы от 1 года до 3 лет (54%) или от 3 до 6 лет (33% от общего числа PR-вакансий в целом по стране).
Что касается соискателей на вакансии PR-специалистов, то как оказалось больше половины из них выбирают полную занятость, 16% - проектную работу, а ещё 4% - рассчитывают на стажировку в сфере PR. При этом, если говорить о графике работы, то удаленный формат работы и гибкий график выбирают по 25% российских специалистов.
Среди ключевых преимуществ соискатели чаще всего отмечали у себя организаторские навыки (в 25,3% резюме специалистов указано именно это качество). 24,8% "пиарщиков" указали, что имеют опыт организации мероприятий. Ещё по 22% соискателей считают своим преимуществом умение работать в команде, грамотную речь и обладают базовыми знаниями в сфере связей с общественностью. Также в топ-10 навыков PR-специалистов попали "Управление проектами" (20%), "Написание текстов" (19%), "Ведение переговоров" (17%), "Знание английского языка" и "Креативность" (по 16%). Реже всего к конкурентным преимуществам соискатели относят "Планирование рекламных кампаний" (4,6%) и "Интернет-рекламу" (4,5%).
Уровень конкуренции среди соискателей в сфере "Маркетинг, реклама, PR" в целом по стране за первое полугодие 2022 вырос с 3,8 до 4,3 резюме на вакансию. В Татарстане - фактически не изменился - с 3,4 до 3,6, при норме рынка 5-6 резюме на место.
О HeadHunter
HeadHunter (hh.ru) - крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 515 тыс. компаний. Цель HeadHunter - помогать компаниям находить сотрудников, а людям - работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная база компании содержит свыше 55 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в течение 2021 г. составило свыше 933 тысяч ежемесячно. По данным SimilarWeb, hh.ru занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников. HeadHunter - аккредитованная Министерством цифрового развития ИТ-компания, она включена в Реестр аккредитованных ИТ-компаний России.
Газовая или электрическая плита: что выборать? Всем известно, что ни одна современная кухня не обходится без плиты, будь то электрическая или газовая
Видеорезюме - новое в поиске работы В современном мире многие активно развивающиеся компании нуждаются в квалифицированных кадрах