Фильтры являются непременным атрибутом всех поисковых систем. Они отвечают за качество выдачи, не позволяя попадать в неё сомнительным сайтам, которые играют по нечестным правилам, предлагают пользователям некачественные материалы, нарушают принципы прозрачной конкурентной борьбы за лидерские позиции в рейтинге выдачи поисковиков. Попадание под фильтры поисковых систем сулит сайту массу неприятностей - от исключения из индекса до понижения позиции в рейтинге поисковой выдачи. Именно поэтому необходимо стремиться к тому, чтобы обойти фильтры и не попасть под санкции поисковиков. Рассмотрим, несколько простых правил, которые помогут в этом.
Ориентация на пользователя
Сайты создаются, в первую очередь, для людей, поэтому их наполнение должно быть целиком и полностью подчинено потребностям именно пользователей, а потом уже ориентироваться на фильтры Яндекс и Google. Выполняя несложные правила, можно осуществлять грамотное продвижение сайтов, избегая попадания под фильтры, чтобы никогда не ощутить их карательных мер, которые способны существенно навредить площадке и её позиционированию в рейтинге поисковой выдачи. Итак, чтобы фильтры Google и Яндекс остались чем-то мифическим, что никогда не имело прямого отношения к вашему сайту, следует, в первую очередь, заботиться о том, чтобы его наполнение было максимально приближено к ожиданиям и потребностям людей, приходящих на площадку. Для того чтобы соблюсти это правило, необходимо знать, что предпочитает видеть на сайтах современный пользователь. В первую очередь, интернет аудитория ценит в сайтах интересную и полезную информацию, поэтому необходимо плотно работать над текстовым наполнением сайта.
Ещё один важный момент: не следует экономить на создании статей - лучше доверить это квалифицированному специалисту, который знает все правила создания текстов для наполнения сайтов. Самостоятельно написать качественный и интересный пользователю текст не всегда получается, поэтому лучше не рисковать репутацией площадки и доверить это дело профессионалам. Чрезвычайно важно, чтобы статейное наполнение площадки было не только актуальным, познавательным и интересным широкому кругу читателей, но и грамотным, поскольку поисковики отслеживают данный момент и наказывают площадки, на которых размешены тексты с большим количеством орфографических ошибок. Неграмотные статьи считаются проявлением неуважения к пользовательской аудитории и потому являются поводом для санкций со стороны поисковика. Помните - размещение уникальных статей, максимально отвечающих информационным потребностям целевой аудитории площадки - залог успешного продвижения сайта.