Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Как проанализировать репутацию бренда в сети в 2022 году

В этой статье мы поговорим о способах анализа и оценки и управления репутацией брендов и продуктов в сети в 2022 году.

От репутации бренда в интернете зависит:

- развитие бизнеса в целом; - темпы привлечения новых клиентов; - количество повторных покупок; - качество вирусного распространения информации о торговом предложении, например, в социальных сетях и так далее.

Важно понимать, что дорогостоящие рекламные активности и качественное клиентское обслуживание – это лишь базовые компоненты формирования репутации бренда в сети. Все эти усилия и вложения могут не оправдать себя по причине, например, наличия в интернете большого количества негативных отзывов. Поэтому создание доверительной коммуникации с целевой аудиторией является не менее значимым фактором, влияющим на продвижение любого бизнес-проекта.

Как можно проанализировать, а также оценить репутацию бренда в сети в 2022 году?

По факту вы можете воспользоваться двумя сценариями:

- выполнить данное маркетинговое мероприятие самостоятельно; - обратиться за помощью в маркетинговое агентство.

Более подробно мы рассмотрим первый вариант.

Оцениваем качество эмоциональных упоминаний бренда, которые исходят от покупателей

Информационной базой для этого этапа являются комментарии, отзывы о торговом предложении в соцсетях, мессенджерах, на форумах, сайтах-отзовиках, вашем собственном веб-ресурсе, а также в пределах других внешних онлайн-платформ.

Алгоритм действий достаточно простой:

- регулярно отслеживаем покупательские настроения, реакции, изменения в модели пользовательского поведения, а также смену эмоционального вектора в контексте формирования содержания отзывов целевой аудиторией;

- работаем с негативными комментариями, благодарим за положительные отзывы, вносим изменения в юзабилити сайта, процесс обслуживания клиентов (в том случае, если поступали жалобы), оптимизируем форму оформления заказов, повышаем качество продукта, улучшаем движение потенциальных покупателей по клиентскому маршруту в целом.

Как оценить репутацию бренда в поисковой выдаче?

Речь идет о создании положительного образа компании непосредственно в выдаче поисковиков.

Алгоритм действий включает в себя:

• определение потребностей целевой аудитории, а также составление перечня релевантных им брендовых поисковых запросов (чем больше их будет, тем более точными будут результаты анализа репутации бренда в выдаче);

• поиск упоминаний вашего продукта или компании в пределах первых нескольких страниц Google-выдачи (ваш брендовый поисковый запрос, ведущий на сайт компании, будет совпадать с тем, что увидят пользователи в выдаче после ввода соответствующей поисковой команды; все просто: если вы есть на первых страницах выдачи, тем более надежными вы будете выглядеть в глазах целевой аудитории);

• обработку как положительных, нейтральных, так и негативных отзывов (отрицательных пользовательских оценок в идеале должно быть не более 10%; учтите, что если вы присутствуете в начале поисковой выдачи, то негативные отзывы увидят многие пользователи, поэтому обращайте внимание не только на их количество, но и на характер, эмоциональный окрас, а также тональность).

На этом мы будем заканчивать. Удачи вам в процессе формирования репутации бренда в 2022 году.

Опубликовано: 13.09.2022
В Омской области открываются новые детские сады
К 2016 году нехватка мест в детских садах будет устранена, сообщил на пресс-конференции министр регионального министерства образования Сергей Алексеев
Знакомства в реале и на сайте знакомств Kisses.ru
Зимними холодными вечерами, порою бывает холодно и одиноко
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь