Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Как открыть швейное производство

Швейное производство – очень специфический бизнес. Труд швей непрост, он требует от них максимальной концентрации и аккуратности, чтобы строчки были идеально ровными, швы – прочными, материалы – качественными. Результат такого труда – костюм, достойный знаменитости!

Швейное производство одежды на retrovafactory – отличная демонстрация правильного отношения к делу, продукция марки однозначно заслуживает внимания, все процессы оптимизированы, что позволяет добиться оптимального баланса между стоимостью и качеством. Как открыть собственное дело? На какие факторы обращать внимание, чтобы добиться успеха?

Первые шаги

На первом этапе можно пользоваться двумя сценариями:

  • Приобретение оборудования, наем специалистов для работы по сторонним заказам, например, от предприятий, которые сами не справляются с вверенными объемами. Плюс подхода – сразу готовый рынок сбыта, отсутствие вложений в разработку дизайна, рекламу;
  • Работа по собственным лекалам, самостоятельное продвижение и разработка. Это более сложный, однако, и более доходный вариант;
  • Комбинация схем, указанных выше. Наиболее сбалансированный подход, требующий довольно больших мощностей, однако, способный принести очень хорошие деньги.

Важный момент – подбор целевой аудитории. Казалось бы, можно сразу начать шить модные вещи, ориентированные на молодежь, но тут возникает опасность – молодым людям очень нравятся брендовые продукты, пусть даже они более дорогие. Если новая марка не будет хорошо разрекламирована, то спроса достичь не получится. Развивающейся компании лучше придерживаться более осторожной тактики, шить не слишком большими партиями что-то более специализированное, качественное, востребованное у узкой аудитории.

Поиск места

Конечно, купленное оборудование нужно где-то разместить. Если есть возможность выбирать не только помещение, но и населенный пункт, стоит ориентироваться на не слишком крупные города в центральной части РФ. Аренда там куда дешевле, чем в мегаполисах, а наладить цепочки поставок удастся без особых проблем. При выборе конкретного адреса лучше ориентироваться на окраины. Нет никакого смысла в размещении цеха в центральном районе, аренда там слишком дорога. Промышленные объекты, расположенные на периферии – оптимальное решение, там есть соответствующая инфраструктура, как инженерная, так и транспортная, а стоимость аренды квадратного метра гораздо ниже.

Расходные статьи

Основная статья – приобретение производственного оборудования. Первое время можно ограничиться 10-20 швейными машинами профессионального класса и вспомогательными устройствами для раскроя, оверлоками и прочим. Если ведется работа по заказу, то не придется переживать по поводу покупки материалов, они будут предоставлены непосредственно заказчиком.

Второй момент – наем персонала. Практика наглядно показывает, что на зарплате лучше не экономить, заключить договоры с действительно хорошими, опытными, квалифицированными мастерами. Они умеют работать не просто качественно, избегая брака и перерасхода материалов, но и быстро, причем с минимальными тратами времени будет изготовлена даже сложная по крою вещь.

Третий момент – продвижение и реклама. Хороших результатов при не слишком больших вложениях можно достичь, если рекламировать продукцию через Интернет, в социальных сетях, создавая профильные сообщества, размещая объявления в тематических группах с хорошей посещаемостью. Можно обратиться к блогерам, целевая аудитория которых потенциально может заинтересоваться продвигаемым товаром. Классический вариант – печатные СМИ, радио и телевидение, однако, это очень дорого и далеко не всегда эффективно.

Опубликовано: 26.09.2022
Недорогая гостиница эконом-класса в Москве
Москва привлекает людей со всей страны, сюда съезжаются туристы, деловые и творческие люди
Дефицит внимания у детей
Если у вас есть дети, то вы, должно быть, слышали о дефиците внимания у детей
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь