Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Мартин Скорсезе снимет рекламу для Melco-Crown Entertainmen

Компания Melco-Crown Entertainmen – одна из крупнейших сетей казино, объединяющая более 40 игровых заведений по всему миру. От нее поступило предложение знаменитому режиссеру Мартину Скорсезе, который в свое время снял фильм «Казино», сделавшее из Роберта де Ниро знаменитость мирового уровня. Секретарь режиссера пока эту информацию не подтверждает, но и прямого отрицания журналисты не получили.

Более того, в сети появились слухи, согласно которым Мартин хочет задействовать в рекламе дополнительно Бреда Питта, Леонардо ди Каприо и Роберта де Ниро. Очень мощная актерская команда, следует заметить. Но и гонорар режиссера, который фигурирует в высказываниях папарацци, не маленький – порядка 3 миллионов долларов. За короткий рекламный ролик – это очень большие деньги.

Новости Melco-Crown Entertainmen

Компания Melco-Crown Entertainmen неоднократно становилась объектом скандалов. К примеру, только в прошлом году ее руководство не единожды уличали в так называемом «черном пиаре». Так, в социальных сетях и других средствах массовой информации появлялись статьи и сюжеты, в которых якобы клиенты рассказывали о недобросовестном обслуживании их в других казино (конкурентов). В конце же статьи или видео, как правило, «клиент» рекомендовал отправляться в заведения Melco-Crown Entertainmen. Причастие Melco-Crown Entertainmen к такого рода заказным материалам не удалось доказать, но и особого успеха в поднятии рейтинга политика компании не привела.

В этом же году Melco-Crown Entertainmen, по всей видимости, принялась за честную рекламу, выделив колоссальную для кампании сумму денег. Точная цифра не озвучивается, но аналитики уже насчитали растраченные 12 миллионов, не учитывая расход на рекламу Мартина Скорсезе.

Звездные рекламы

Ранее больше всего в «звездную рекламу» вкладывала компания PokerStars. На ее счету уже более 20 рекламных роликов, в которых преимущественно задействованы звезды мирового футбола. За каждую из таких реклам, по оценкам критиков, компания отчисляла порядка 700 тысяч долларов. А вот интернет-казино william hill casino удалось доказать, что лучшая реклама – это положительные отзывы клиентов. Ведь William Hill существует всего несколько лет, но этого было достаточно, чтобы получить ежедневную аудиторию в количестве 10 тысяч уникальных посетителей. 

Опубликовано: 24.09.2014
Аудиторские услуги показали рост за прошлый год
Пресс-служба Grant Thornton International сообщила, что по итогам 2012-го финансового года валовая прибыль выросла до 4,2 млрд
В Красноярском крае будет увеличен выпуск мебели, окон и дверей
Программа развития леса, лесного хозяйства и связанного с ними производства было принято в правительстве Красноярского края
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь