Онлайн шопинг за рубежом уже давно перестал быть чем-то из области фантастики. Сегодня каждый желающий может делать заказы в любых иностранных Интернет магазинах мира, не выходя из дома. Международные торговые площадки, транснациональные перевозчики, и платёжные системы, охватывающие все страны мира, делают возможным удалённый шопинг за рубежом без выезда из России. Одной из наиболее популярных среди российских онлайн шоперов площадок является китайский гипермаркет Aliexpress - один из лидеров международной онлайн торговли.
Ассортиментное изобилие
Китайский онлайн гипермаркет Aliexpress, ознакомиться с работой которого детально можно здесь http://internet-magaziny.com/aliexpress.html, не случайно стал одним из лидеров по объёмам международной торговли в Интернете. Его главное конкурентное преимущество заключается в правильной ассортиментной политике. Площадка не концентрирует всё внимание только на какой-то одной товарной группе, делая её приоритетной. Здесь среди всех позиций каталога царят принципы равенства. Когда Интернет магазины выделяют какую-то одну приоритетную категорию товаров, одновременно наращивая и другие сегменты, то вся остальная продукция, кроме основной, отходит на второй план. Покупатели не воспринимают её всерьёз, считая магазин - торговой точкой, в которой следует покупать только приоритетные товары основной специализации. Остальная продукция рискует залежаться на полках онлайн магазина и так и не найти своего покупателя.
Ценовая доступность товаров
Практически все товары, представленные в каталоге онлайн гипермаркета Aliexpress, предлагаются к приобретению по весьма привлекательным ценам. Здесь даже самые свежие новинки можно купить по смешной цене или с большими скидками. Политика торговой площадки ориентирована на максимальное удовлетворение запросов разных сегментов целевой аудитории. Поэтому здесь предложена продукция из разных ценовых сегментов. Покупатели с минимальными финансовыми возможностями могут приобретать самые дешёвые товары из специальных разделов, а также участвовать в акциях, которые позволяют делать покупки с дополнительными скидками. Те же, кто может позволить себе чуть больше в плане расходов на шопинг, имеют возможность приобретать в Aliexpress товары из более высокого ценового сегмента. Они стоят несколько дороже, зато и качество ощутимо выше, а этот аспект сегодня в приоритете у 90% покупателей.