Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Aliexpress и секреты его впечатляющей популярности

Онлайн шопинг за рубежом уже давно перестал быть чем-то из области фантастики. Сегодня каждый желающий может делать заказы в любых иностранных Интернет магазинах мира, не выходя из дома. Международные торговые площадки, транснациональные перевозчики, и платёжные системы, охватывающие все страны мира, делают возможным удалённый шопинг за рубежом без выезда из России. Одной из наиболее популярных среди российских онлайн шоперов площадок является китайский гипермаркет Aliexpress - один из лидеров международной онлайн торговли.

Ассортиментное изобилие

Китайский онлайн гипермаркет Aliexpress, ознакомиться с работой которого детально можно здесь http://internet-magaziny.com/aliexpress.html, не случайно стал одним из лидеров по объёмам международной торговли в Интернете. Его главное конкурентное преимущество заключается в правильной ассортиментной политике. Площадка не концентрирует всё внимание только на какой-то одной товарной группе, делая её приоритетной. Здесь среди всех позиций каталога царят принципы равенства. Когда Интернет магазины выделяют какую-то одну приоритетную категорию товаров, одновременно наращивая и другие сегменты, то вся остальная продукция, кроме основной, отходит на второй план. Покупатели не воспринимают её всерьёз, считая магазин - торговой точкой, в которой следует покупать только приоритетные товары основной специализации. Остальная продукция рискует залежаться на полках онлайн магазина и так и не найти своего покупателя.

Ценовая доступность товаров

Практически все товары, представленные в каталоге онлайн гипермаркета Aliexpress, предлагаются к приобретению по весьма привлекательным ценам. Здесь даже самые свежие новинки можно купить по смешной цене или с большими скидками. Политика торговой площадки ориентирована на максимальное удовлетворение запросов разных сегментов целевой аудитории. Поэтому здесь предложена продукция из разных ценовых сегментов. Покупатели с минимальными финансовыми возможностями могут приобретать самые дешёвые товары из специальных разделов, а также участвовать в акциях, которые позволяют делать покупки с дополнительными скидками. Те же, кто может позволить себе чуть больше в плане расходов на шопинг, имеют возможность приобретать в Aliexpress товары из более высокого ценового сегмента. Они стоят несколько дороже, зато и качество ощутимо выше, а этот аспект сегодня в приоритете у 90% покупателей.

Опубликовано: 07.10.2014
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь