Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Инфлайт-издания ездят по России

Получившие в мировой практике название инфлайт-издания (In Flight - дословно переводится "в полете") или бортовые издания, уже давно применяется и к железнодорожным перевозкам. Бортовые журналы есть и у ОАО "Российские железные дороги". Придуманная для авиажурналов структура и формат - новости авиакомпании и статьи в формате life-style - стали классической схемой для данной категории прессы.

По мнению маркетологов в условиях замкнутого пространства человек готов воспринимать любую имеющуюся информацию. Разнообразные темы статей о красивых местах, ярких событиях, фактах, истории из жизни звезд, оригинальные рецепты блюд, дорогие автомобили, мир высоких технологий способствуют интересу к просмотру и чтению прессы. Поэтому и в поездах бортовые журналы весьма кстати.

На скоростном поезде "Сапсан", следующем по маршруту Санкт-Петербург - Москва - Нижний Новгород, сразу появился одноименный журнал "Сапсан". Современные вагоны, удобные пассажирские кресла - все располагает для чтения в пути, тем более что, время движения поезда составляет около 4-х часов. С запуском нового скоростного электропоезда "Ласточка" между Санкт-Петербургом и Великим Новгородом журнал "Сапсан" стал присутствовать и здесь. Каждый месяц в кармашках впередистоящих пассажирских кресел появляется новый номер.

В вагонах СВ и вагонах повышенной комфортности поездов дальнего следования всегда можно почитать журнал "Саквояж СВ". Журнал рассчитан на самый широкий круг читателей. Материалы издания различаются по тематике, структуре и стилю подачи, но неизменно отвечают самым высоким требованиям к качеству текстов и визуальных материалов. Тираж журнала, кстати, самый большой из российских инфлайтов - 400 000 экземпляров. Выходит журнал ежемесячно.

Еще один журнал "Саквояж-Аллегро" является официальным журналом скоростного поезда "Аллегро", соединяющего Санкт-Петербург и Хельсинки. У него небольшой тираж по сравнению с другими железнодорожными изданиями и выходит он 1 раз в 2 месяца, но очень четкая и постоянная аудитория.

Аналитики рекламного рынка утверждают, что пресса сегодня переживает трудные времена. Но в первом квартале 2014 года бортовые журналы показали рост бюджетов на 40%. И это чуть ли не единственный выросший сегмент. При том что новые технологии и мобильные средства проникают в жизнь потребителя повсеместно, происходит это неравномерно. Поэтому при планировании рекламных кампаний сбрасывать со счетов бортовые издания не стоит - особенно важно это понимать брендам, которые только начинают выстраивать коммуникации на рынке.

О плюсах рекламы в бортовых изданиях читайте в статье "Почему в отличие от популярных глянцевых журналов у бортовых изданий намечается рост тиражей? ...или 3 часа принудительного чтения"

Подготовлено по материалам рекламно-информационного агентства "Решение" Сайт: http://ria-reshenie.ru

Тел. 8 495 228 18 44

Опубликовано: 08.10.2014
На каком компрессоре остановить выбор?
Сегодня наибольшим спросом на рынке пользуются два типа воздушных компрессоров
Сердюков завтра начнет давать показания
На пятницу назначен очередной допрос бывшего министра обороны Анатолия Серюкова
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь