Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Инфлайт-издания ездят по России

Получившие в мировой практике название инфлайт-издания (In Flight - дословно переводится "в полете") или бортовые издания, уже давно применяется и к железнодорожным перевозкам. Бортовые журналы есть и у ОАО "Российские железные дороги". Придуманная для авиажурналов структура и формат - новости авиакомпании и статьи в формате life-style - стали классической схемой для данной категории прессы.

По мнению маркетологов в условиях замкнутого пространства человек готов воспринимать любую имеющуюся информацию. Разнообразные темы статей о красивых местах, ярких событиях, фактах, истории из жизни звезд, оригинальные рецепты блюд, дорогие автомобили, мир высоких технологий способствуют интересу к просмотру и чтению прессы. Поэтому и в поездах бортовые журналы весьма кстати.

На скоростном поезде "Сапсан", следующем по маршруту Санкт-Петербург - Москва - Нижний Новгород, сразу появился одноименный журнал "Сапсан". Современные вагоны, удобные пассажирские кресла - все располагает для чтения в пути, тем более что, время движения поезда составляет около 4-х часов. С запуском нового скоростного электропоезда "Ласточка" между Санкт-Петербургом и Великим Новгородом журнал "Сапсан" стал присутствовать и здесь. Каждый месяц в кармашках впередистоящих пассажирских кресел появляется новый номер.

В вагонах СВ и вагонах повышенной комфортности поездов дальнего следования всегда можно почитать журнал "Саквояж СВ". Журнал рассчитан на самый широкий круг читателей. Материалы издания различаются по тематике, структуре и стилю подачи, но неизменно отвечают самым высоким требованиям к качеству текстов и визуальных материалов. Тираж журнала, кстати, самый большой из российских инфлайтов - 400 000 экземпляров. Выходит журнал ежемесячно.

Еще один журнал "Саквояж-Аллегро" является официальным журналом скоростного поезда "Аллегро", соединяющего Санкт-Петербург и Хельсинки. У него небольшой тираж по сравнению с другими железнодорожными изданиями и выходит он 1 раз в 2 месяца, но очень четкая и постоянная аудитория.

Аналитики рекламного рынка утверждают, что пресса сегодня переживает трудные времена. Но в первом квартале 2014 года бортовые журналы показали рост бюджетов на 40%. И это чуть ли не единственный выросший сегмент. При том что новые технологии и мобильные средства проникают в жизнь потребителя повсеместно, происходит это неравномерно. Поэтому при планировании рекламных кампаний сбрасывать со счетов бортовые издания не стоит - особенно важно это понимать брендам, которые только начинают выстраивать коммуникации на рынке.

О плюсах рекламы в бортовых изданиях читайте в статье "Почему в отличие от популярных глянцевых журналов у бортовых изданий намечается рост тиражей? ...или 3 часа принудительного чтения"

Подготовлено по материалам рекламно-информационного агентства "Решение" Сайт: http://ria-reshenie.ru

Тел. 8 495 228 18 44

Опубликовано: 08.10.2014
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь