Авторская методика от Юлии Красноперовой поразила участников рынка продажи товаров на маркетплейсах
Сегодня торговля на маркетплейсах стала драйвером российской экономики. Множество российских предпринимателей идут в сферу торговли на маркетплейсах. Но чем больше желающих продавать свои товары на маркетплейсах, тем выше конкуренция и риски, поэтому, все участники рынка постоянно находятся в поиске стратегий и методик, поэтому предприниматели все больше стали обращаться к экспертам которые развивают этот бизнес. Сегодня мы расскажем об эксперте Юлии Красноперовой, которая буквально перевернула рынок продаж на маркетплейсах благодаря своей авторской методике. Именно благодаря таких профессиональным экспертам как Юлия экономика России стала действительно развиваться за счет роста малого предпринимательства.
В начале 2021 года массово начали обращаться в Юлии Красноперовой, известному в профессиональных кругах эксперту по запуску e-Commerce бизнеса и бизнес-коучу, так как ее подход постепенно завоевал рынок, о чем свидетельствуют сотни отзывов и клиентов. Красноперова предложила своим клиентам авторскую стратегию по запуску бизнеса на маркетплейсах. Всего через 2 месяца ее подход доказал свою эффективность, а в 2022 году уже неоднократно доказал свою работоспособность. За последние два года через Юлию прошло более 800 клиентов, среди которых такие компании как CokkoMokko, OneLove, TrendyVEK, Chira Store, Foxy Mood. Сотрудничая с Красноперовой эти компании смогли заметно увеличить выручку и продажи.
Подход Юлии отличается от сложившегося среди участников рынка стереотипа, что для того, чтобы занять выгодные позиции на маркетплейсах и получить доступ к широкой аудитории, нужно сначала работать с нулевой прибылью чтобы хоть как-то перебить конкурентов, "набрать рейтинг" и завоевать доверие покупателей, а уже потом начинать зарабатывать.
Дело в том, что Юлия смотрит на продукт и рынок с точки зрения инвестора и создает под каждый продукт эффективные маркетинговые подходы, которые не только привлекают клиентов, но и являются выгодными с точки зрения инвестиций. Красноперова использует собственную методологию "самоокупаемого маркетинга на маркетплейсах". Это можно сформулировать как маркетинг с полным возвратом инвестиций. Методология Юлии включает в себя особый метод постоянного анализа эффективности для роста бизнеса – в реальном времени отслеживать и учитывать тенденции рынка, на основании чего корректировать стратегию развития компании и продаж товаров.
Екатерина Мальцева, предприниматель, которому довелось поработать с Юлией Красноперовой что благодаря методики Юлии удалось получить высокую доходность в короткие сроки при низкой доле рекламных расходов. Нам удалось наладить стабильный рост продаж с высокой прибылью при затратах на рекламу всего 5% от общего ежемесячного оборота средств.
Действительно впечатляющие результаты для авторской стратегии, особенно с учетом того, что Юлия смогла ее масштабировать на других своих клиентах. Красноперова в очередной раз на деле смогла доказать свой профессионализм. Стоит вспомнить, что Юлия Красноперова начинала свою карьеру HR-специалистом в крупной металлургической компании “Русская металлургическая компания”( # 21 место в списке Forbes: Русская металлургическая компания входит в тройку крупнейших производителей меди России ). Уже тогда Юлия вела внутри компании бизнес-проекты по выстраиванию командой, обучению персонала, выстраиванию корпоративной культуры, корпоративных и деловых мероприятий. Постепенно Красноперова стала вести проекты связанные с маркетингом и развитием бизнеса. Уже тогда Юлию заметили многие эксперты и коллеги из отрасли и стали приглашать к участию в различных проектах в качестве консультанта. Позже Красноперова еще глубже ушла в сферу консалтинга и прошла сертификацию в Международной Федерации Коучинга, где ей был присвоен уровень PCC в 2021 году. Уже налаженные контакты в профессиональной среде помогли Юлии получить рекомендации и начать работу с первыми клиентами. Сегодня в портфолио Красноперовой успешный консалтинг представителей таких крупных компаний как "Газпром нефть", ПАО ЛУКОЙЛ , ИКЕА, Роснефть, Schlumberger, DB Schenker Logistics , Roust Corporation, Google, GENERAL INVEST, COREX Logistics, Millhouse Capital UK Ltd , Regus Group, Cargill, Incorporated, ITSDelta, Procter & Gamble по вопросам формирования эффективной команды, развития персонала, увеличения объема продаж, разработки эффективных маркетинговых кампаний. Это очевидный успех и реальное доказательства высокого уровня экспертности, когда профессионал такого высокого уровня, успешно консультирующий крупнейшие компании, смог эффективно масштабировать свои знания и опыт на малый бизнес и даже стартапы.
По сути, сегодня каждый кто решил торговать на маркетплейсах может воспользоваться стратегией Юлии, написав ей на телеграмм канал. Развитие маркетплейсов дало новый толчок в развитии малого бизнеса в нашей стране, а появление таких специалистов по запуску проектов на маркетплейсах как Юлия оказывает весомый вклад в успешное и устойчивое развитие малого бизнеса и рынка в нашей стране в целом. Мы желаем Юлии Красноперовой и всем кто решил связать свой бизнес маркетплейсами успехов в этом новом деле. Уверены, что мы еще услышим о Юлии и ее новых проектах.
Какие методы в настоящее время наиболее действенны при лечении ожирения?
Один из наиболее популярных и всем известных методов это совмещение диеты с фитнесом