Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Обзор платформы Perfluence и сравнение с другими топовыми инструментами

Наверняка, вы сталкивались с ситуацией, когда рекламная кампания у крутого блогера с треском проваливалась. Деньги уходили в молоко. Обидно, а главное – неэффективно. Как быть в таком случае? Можно продолжить изучение SMM самостоятельно. Набивать шишки и получать какой-то результат. Или пойти другим путем: заказать продвижение собственного аккаунта через биржи. В этом материале мы сделаем обзор платформы Perfluence и расскажем о других сервисах и отзывах о работе с ними.

Perfluence.net: отзывы о многоуровневой системе платформы

Пожалуй, один из самых качественных сервисов в интернете по продвижению у блогеров. В отличие от других, Perfluence работает по многоуровневой схеме.

  1. Заказчик заполняет бриф, указывает пожелания, показывает референсы.

  2. Специальные менеджеры (скауты) просматривают всю базу, выбирая пул блогеров.

  3. Совместно с заказчиком отбирают и утверждают аккаунты для рекламы.

Главное – клиента не бросают на произвол судьбы после запуска рекламы. Скаут оценивает эффективность кампании у каждого блогера: охваты, стоимость подписчика, приток новой аудитории. Неэффективные каналы/профили убирают. После чего рекламу масштабируют на проверенных блогеров. Алгоритм повторяют, чтобы получать самую низкую стоимость подписчика.

Как вообще найти блогера для рекламы

Блогеры работают через агентов или заключают договоры с биржами напрямую. Если у инфлюенсера большая и активная аудитория, он может работать как с агентом, так и с биржей. И не всегда крупный канал дает хороший профит в виде подписчиков. Рекомендуется сначала оценить профиль блогера, посмотреть подробную статистику и только после этого начинать сотрудничество. Вот несколько советов по самостоятельному поиску блогера.

  • Активность аудитории. Не ленитесь читать комментарии, оценивать количество лайков и репостов. Если аудитория живая и активная, она будет вступать в диалог с блогером. Такой вариант лучше, чем большой канал без активности.

  • Количество подписчиков. Аккаунт с аудиторией в 100 000 человек или 20 профилей по 5 тысяч пользователей. Иногда выгоднее работать с блогером с небольшой аудиторией. Например, если это региональные или очень нишевые профили. Отталкивайтесь от рекламного бюджета, активности аудитории каждого блогера, его охватов.

  • Оценка технических параметров. Все механики в Инстаграм* сильно изменились после запрета Meta на территории РФ. Поэтому найти новые способы продвижения становится все сложнее. Пользуйтесь сторонними сервисами, если не можете оценить параметры аккаунта своими силами.

Если вы хотите получить результат, а не слить рекламный бюджет в трубу, лучше сотрудничать с профи. С биржами или сервисами, которые работают на результат.

Основные сервисы для работы с блогерами

В сети есть масса площадок для работы с блогерами. Условно их можно разбить на две группы:

  • сервисы;

  • биржи.

Первые занимаются подбором блогеров. Иногда это просто база с настроенными фильтрами. Есть и более продвинутые сервисы, где можно получить хороший результат с рекламы в Инстаграм* или других социальных сетей.

Биржи предоставляют доступ к базе. Они взимают собственную комиссию, являясь гарантом и посредником. Ниже представлен ТОП-10 предложений бирж и сервисов, чтобы вы нашли подходящий вариант.

Внимание! Биржи и сервисы помогают найти блогера, но не пишут за вас рекламные посты. Часть сайтов работает в автоматическом или полуавтоматическом режиме. В большинстве случаев вы все равно будете работать со статистикой самостоятельно.

Getblogger: забирает проценты с рекламных кампаний

Одна из крупнейших бирж по поиску блогеров в рунете. В базе более 35 000 профилей и каналов из ВК, Instagram* и Youtube. Механизм работы биржи:

  1. Заказчик проходит короткую регистрацию.

  2. Выставляет настройки (фильтры) в системе.

  3. Сайт показывает подходящие варианты.

Биржа забирает свой процент комиссии с каждой рекламной кампании.

LabelUp: реклама запускается сразу

Еще одна крупная биржа с базой на 48 000 аккаунтов в Youtube, ВК, Instagram*. Одна из крутых фишек – наличие собственного приложения под iOs и Android. Прямой запуск рекламной кампании прямо из телефона или личного кабинета на компьютере. Схема работы на бирже:

  1. Выбираете блогера вручную или находите нужных инфлюенсеров через фильтры.

  2. Выставляете параметры рекламной кампании.

  3. Пополняете баланс в личном кабинете.

  4. Запускаете рекламу.

Не обязательно что-то подписывать или ждать долгой модерации. Рекламная кампания запустится, если у пользователя пополнен баланс.

LM.SAPE.RU: возможен ручной поиск

Удобный сервис, где можно проверить и выбрать блогера для рекламной кампании в Instagram* или YouTube. Широкий выбор профилей. Процесс поиска и подбора профилей:

  1. Ручной поиск или составление подробного технического задания.

  2. Выбор блогера по сфере деятельности, полу, тематике хештегов, количеству подписчиков и геолокации.

  3. Оплата баланса.

  4. Запуск рекламной кампании.

Деньги списывают со счета только после появления рекламного поста у блогера. Это плюс в работе сервиса.

Picalytics.ru: можно с ограниченным бюджетом

Отличная платформа для продвижения своего Инстаграм*-аккаунта. В ней можно увидеть динамику развития блогера по подпискам и отпискам. Оценить дни недели, когда аудитория проявляет наибольшую активность. Посмотреть на используемые тренды. Удобное решение для ручного продвижения, когда есть ограниченный бюджет, понимание собственной аудитории и готовый креатив.

Plibber: от блогеров известных до микро

Одна из крупных бирж в рунете по поиску и подбору блогеров. В базе сайта более 100 000 аккаунтов из всех популярных социальных сетей, включая Инстаграм*. Есть как известные инфлюенсеры, так и микроблогеры с аудиторией до 1000 человек. Механизм работы биржи:

  1. Выбор оптимальных блогеров с помощью системы фильтров: по охвату, количеству подписчиков, демографии и географии, стоимости размещения.

  2. Подбор пула оптимальных аккаунтов.

  3. Запуск рекламной кампании.

Отличительная черта данной биржи – просмотр статистики. Площадка показывает эффективность рекламных кампаний, которые запускал тот или иной блоггер у себя на канале.

Popsters: основной упор на статистику

Один из самых масштабных сервисов по поиску блогера. В базе сайта есть все крупные социальные сети, а также мессенджер telegram. Основной упор в сервисе сделан на статистике. Алгоритм работы на сайте:

  1. Проходите быструю регистрацию через свой профиль в социальной сети.

  2. Указывайте аккаунт для анализа.

  3. Собираете пул блогеров для будущей рекламной кампании.

Удобная фишка – экспорт отчетов в формате PDF, PPT, Excel.

RepostPost: уведомления приходят в telegram

Биржа и сервис – два в одном. В базе сайта находится более 4000 аккаунтов. Здесь можно выбрать блогера по: специализации, городу, возрасту, предпочитаемому полу аудитории. Сервис выдает подробную статистику. Принцип работы:

  1. Быстрая регистрация.

  2. Оплата рекламного кабинета.

  3. Поиск и подбор блогеров.

  4. Анализ статистики.

  5. Создание задания (креатива) для продвижения.

  6. Запуск рекламной кампании.

Все важные уведомления приходят в telegram-аккаунт заказчика.

Sarafan: к статистике — только платно

Одна из новых бирж, ориентированная на небольшие аккаунты с количеством подписчиков от 100 человек. Довольно свежий проект, где уже собрано более 15 млн профилей. Есть 19 встроенных фильтров для поиска подходящего инфлюенсера, а также система оценки отчетов по прошедшим рекламным кампаниям. Последняя опция находится в стадии разработки. Алгоритм работы с сервисом:

  1. Регистрация и создание рекламного задания.

  2. Работа с откликами блогеров.

  3. Анализ статистики.

  4. Заключение договора с инфлюенсером.

  5. Анализ рекламной кампании.

Есть бесплатный и расширенный тариф. Доступ к статистике только по платному тарифу.

Sociate: служба поддержки на связи круглосуточно

Качественный сервис и биржа одновременно. В базе порядка 85 000 аккаунтов из социальных сетей VK, Instagram*, OK. Глубокий анализ технических показателей: пересечение аудитории разных профилей, стоимость 1000 показов, охваты. Показ статистики по: полу, возрасту подписчиков. Удобное отображение в гистограммах и графиках. Механика работы на сервисе:

  1. Регистрация на сервисе.

  2. Поиск и подбор аккаунтов по заданным параметрам.

  3. Создание рекламного задания.

  4. Отбор блогеров по откликам.

  5. Запуск рекламной кампании.

Деньги с баланса списывают только после размещения рекламного поста. Работает круглосуточная служба технической поддержки.

Заказав продвижение собственного аккаунта через биржи, вы не только сэкономите время, деньги, нервы, но и действительно добьетесь необходимого вам результата.

*принадлежит платформе Meta, чья деятельность запрещена в России как экстремистская.

Опубликовано: 21.03.2023
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь