Если верно, что фотография стоит тысячи слов, то сколько слов стоит видеоролик на YouTube, рекламирующий ваш розничный бизнес? На этот вопрос есть несколько ответов, каждый из которых подкреплен данными.
Предпосылкой является то, что компания Google купила YouTube в 2006 году, и с тех пор поисковый гигант сделал своим приоритетом ранжирование качественных видеороликов на более высоких страницах результатов.
Но давайте посмотрим на некоторые статистические данные, касающиеся YouTube:
- Трое из четырех отмечают, что смотрят YouTube из дома с телефона.
- Ежемесячно YouTube посещают более двух миллиардов пользователей, что составляет около миллиарда часов ежедневного просмотра.
- 51% пользователей YouTube посещают сайт каждый день.
- Вероятность того, что мобильная реклама на YouTube привлечет пользователя, на 84% выше, чем обычная телевизионная реклама.
Учитывая подобную статистику, у розничных магазинов есть отличная возможность привлечь просмотры и покупателей, сделав YouTube неотъемлемой частью своей стратегии цифрового маркетинга. Быстрый способ бесплатной накрутки просмотров Ютуб доступен на сайте https://doctorsmm.com/nakrutka-prosmotrov-v-youtube-platno/. Доступен платный и бесплатный тарифы, попробуйте.
Идеи видеороликов Ютуб для увеличения просмотров бизнеса
Розничная торговля - это создание образа бренда, мгновенно узнаваемого и знакомого потребителям. Попробуйте вспомнить гигантов розничной торговли в вашей стране: ваша цель - создать похожий на них образ бренда. Видеоролики - отличный инструмент для создания увлекательного повествования и сильного воздействия на аудиторию. На каких темах лучше всего сосредоточиться? Вот несколько идей.
Демонстрационные видеоролики
Покупатели охотно смотрят видеоролики, в которых показано, как использовать продукт на нескольких этапах процесса покупки. Так называемые "Как сделать" видеоролики являются одними из самых популярных на YouTube и растут на 70% из года в год. Для быстрого роста канала https://doctorsmm.com/kupit-prosmotry-na-youtube/ можно купить просмотры на ютубе дешево на сервисе доктор смм.
Запись таких видеороликов позволяет продемонстрировать потребителям, как использовать продаваемые вами продукты, что позволяет завоевать авторитет эксперта по конкретному продукту и со временем создать аудиторию для бренда.
Ваша сильная сторона заключается в том, что, продавая продукт, вы уже знаете его характеристики, его применение, его преимущества. Поэтому первым шагом может стать создание видеороликов, в которых вы покажете, как извлечь максимум пользы из продукта, как его обслуживать или содержать в чистоте. Вот несколько примеров:
- Парфюмерия: как правильно использовать все средства для макияжа бровей.
- Парикмахерская: как предотвратить раздражение от бритвы с помощью определенного средства после бритья.
- Магазин бытовой техники: как пользоваться аэрофритюрницей .(например, той, что продается по акции в определенное время)
- Кофейня: как удалить накипь в кофемашине, чтобы улучшить вкус кофе.
Ключ к созданию видеороликов - не раскрытие всех секретов вашей продукции, а предложение аудитории чего-то ценного, разработанного специально для нее. В этом случае можно подумать о создании серии видеороликов и обмене ими со своим списком частых контактов, чтобы поддерживать постоянный диалог с клиентами.
Покажите своих самых лояльных клиентов
Каждый из нас хотя бы раз читал отзывы клиентов, размещенные на таких платформах, как Google My Business. Отзывы людей, которые высоко отзываются о вашем бренде, побуждают других покупателей совершить покупку, но увидеть, как довольные клиенты рассказывают о своем положительном опыте работы с вашим брендом, - это еще более эффективный способ привлечь новых покупателей и укрепить доверие к вашему бренду. Реальный человек, сидящий перед камерой и рассказывающий о своем опыте работы с вашим магазином из первых рук, намного превосходит простой письменный отзыв.
Для создания такого видеоролика мы рекомендуем выделить 3-5 наиболее лояльных клиентов и попросить их рассказать в коротком видеоролике об их отношениях с Вашим магазином. Чтобы облегчить задачу, можно поделиться с ними простыми инструкциями по записи, а также дать им несколько тезисов:
- Почему вы выбрали наш магазин?
- Что вам нравится в нашем магазине?
- Порекомендовали бы вы другим совершать покупки у нас?
Предоставление новых услуг на Ютуб для роста просмотров
Twitter - одна из лучших социальных сетей для распространения информации о новых товарах. Однако, как мы уже видели в начале, YouTube набирает все большую популярность, поэтому он является отличной платформой для компаний, которые хотят объявить о выпуске новых продуктов и привлечь новых потенциальных клиентов. Вы можете создавать свои видеоролики самостоятельно, обратиться к профессионалам или использовать видеоролики, созданные продюсерами. https://lowcostsmm.com/ru/nakrutka-prosmotrov-youtube/ - быстрая, а главное безопасная накрутка просмотров ютуб бесплатно доступна на проекте ловкостсмм.
Если вы решили снимать видео самостоятельно или с помощью профессионала, можно привлечь к съемкам членов вашей команды, которые более непринужденно чувствуют себя перед камерой. Вы можете попросить их описать один или несколько ваших продуктов или рассказать об их особенностях, после того как вы вместе согласуете содержание ролика. Помните, что необходимо говорить четко и прямо, чтобы передать уверенность, но улыбка также важна для успешного видео!
Как получить просмотры для своих видеороликов на YouTube
За последний год стало очень сложно продвигать товары лично, а такие платформы, как YouTube, оказались действительно мощным инструментом для привлечения внимания к товарам и услугам. Однако чтобы в полной мере использовать их преимущества, необходимо понимать, как привлечь внимание аудитории и получить больше просмотров.
Google рассматривает видео, тексты и фотографии как контент, который полезен для ранжирования данного веб-адреса на SERP (Search Engine Results Page). Однако, как мы уже видели в начале, выше в результатах поиска, как правило, оказывается видеоконтент, особенно видео, загруженное на YouTube.
Если вернуться к предыдущей идее видеоурока, то достаточно 5-минутного ролика, чтобы собрать много полезной информации об одном из ваших продуктов. В свою очередь, алгоритм Google даст видеоролику огромный толчок к развитию и выведет его на высокие позиции в результатах поисковых систем при поиске конкретного продукта.
Видеомаркетинг на YouTube - это не просто создание потрясающих видеороликов, это построение доверительных отношений между брендом и его аудиторией с течением времени, особенно когда эта аудитория решает поинтересоваться конкретным продуктом и полагается на ваш бренд в поисках ответов.
Ведение блога уже должно стать неотъемлемой частью вашей маркетинговой стратегии, а на каждый видеоролик, загруженный на YouTube, можно написать статью. Если вы все еще не убеждены, то здесь мы объясним, почему контент-маркетинг важен для вашего бизнеса и как реализовать эффективную стратегию.
Написание статьи в блоге - это быстрый и очень эффективный способ познакомить пользователей с вашим каналом на YouTube. Подумайте о том, что на каждого потенциального клиента, который любит смотреть видео, чтобы узнать больше о вашем бизнесе, приходится другой клиент, который предпочитает читать о вашем бренде. В Интернете можно найти несколько ресурсов, позволяющих автоматически транскрибировать содержание видеоролика в текстовые файлы и тем самым извлечь пользу для себя при написании статьи в блоге.
Используя YouTube, вы, возможно, замечали, что после просмотра видео на канале с высокой посещаемостью сразу же начинает проигрываться следующее видео. Лучшие каналы YouTube организуют видео в последовательные плейлисты, которые позволяют посетителям дольше удерживать внимание.
Например, если вы владеете магазином электроприборов, вы можете подготовить серию видеороликов, демонстрирующих, как пользоваться различными товарами, которые вы продаете. В конце видеоролика, демонстрирующего идеальный уход за посудомоечной машиной, сразу же начинайте следующий ролик о том, как пользоваться роботом-пылесосом. Это отличный способ удержать аудиторию на своем канале!
Репост роликов с Ютуб в другие социальные сети
Маркетинговая стратегия вашего розничного магазина в социальных сетях должна быть направлена на оптимизацию возможностей каждой платформы и повышение вовлеченности пользователей в ваши каналы. Этого можно добиться, размещая видеоролики на YouTube на своих страницах в ВКонтакте, Facebook, Twitter и LinkedIn. Продвижение видеороликов YouTube в социальных сетях подразумевает размещение ссылок на видеоролики, а также кратких информативных описаний, побуждающих посетителей не только переходить по ссылкам на видео, но и взаимодействовать с помощью реакций, тегов, комментариев и сообщений.