Сегодня конкурентная борьба за продвижение товаров и услуг стала актуальной и для представителей среднего и даже малого бизнеса. Начиная с 2023 года отечественные маркетплейсы оказались пресыщены предложением в условиях ограниченного спроса. Находясь в условиях жесткой конкуренции нужно уметь преодолевать сложности и быстро адаптироваться к потребностям рынка. Тофик Иманов, директор компании "Арт Стекло", готов поделиться своим опытом, как эффективно рекламировать и продвигать товары и услуги в условиях повышенной конкуренции.
Пару слов о Тифике Иманове и компании "Арт Стекло"
Стать на путь успешного предпринимательства Тофику позволило, конечно же, образование. Он закончил Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса. Чтобы со знанием дела освоить поприще бизнеса, будущий директор компании по производству зеркал попробовал свои силы в разных сферах торговли, от агропродукции до техники. Полученные знания и опыт дали возможность начинающему предпринимателю эффективно оценить особенности рынка и выявить наиболее выгодное направление для бизнеса.
Проведя глубокий анализ рынка Тофик Иманов определил сферы с явным дефицитом предложения. Так родилась компания "Арт Стекло", специализирующаяся на изготовлении изделий из зеркал и стекла.
Сегодня Тофик Иманов предлагает широкую номенклатуру продукции, которая используется для остекления, декоративной облицовки, а также изготовления всевозможных конструкций из зеркал и стекла:
-
душевые;
-
перегородки;
-
витрины;
-
примерочные.
По состоянию на сегодняшний день компания Иманова уже успела изготовить и смонтировать около 10 000 кв.м. стекольных и зеркальных поверхностей.
Как целевая аудитория превращается в реальных заказчиков
Регулярный поиск целевой аудитории и потенциальных покупателей является залогом успешного продвижения продукции и услуг.
Современный интернет-маркетинг буквально дарит предприимчивым бизнесменам весьма эффективные и результативные инструменты для проведения рекламных компаний. Одним из лучших сервисов для реализации рекламных акция является Яндекс.Директ.
Тофик Иманов самостоятельно разрабатывает и реализовывает рекламные компании. Дополнительно к популяризации товаров и услуг можно привлекать:
-
блогеров;
-
прежних клиентов.
Каналы блогеров с большим количеством подписчиков обладают громадным потенциалом для ознакомления целевой аудитории с продуктами фирмы. Будет хорошо, если привлекаются тематические блогеры, располагающие подписчиками, которым действительно интересна та или иная продукция.
Не нужно упускать из виду и потенциал полезных отзывов и рекомендаций от довольных клиентов. Особенно ценно мнение людей, которые имеют большую популярность и широкую известность. Хорошие результаты рекламы можно получить при использовании мнения шоуменов, актеров, спортсменов и многих других общественных деятелей, являющихся кумирами для тысяч и даже миллионов поклонников.
Высокая квалификация спасет фирму
Тофик Иманов своими собственными силами организовал и запустил успешный бизнес. Предприниматель не со слов знает, насколько важным является высокий профессионализм. Грамотность должна начинаться с подготовки рабочих материалов и заканчиваться монтажом изделий и приемом готового результата. Достаточно много внимания Тофик уделяет обучению персонала и повышению квалификации ценных работников. Постоянный рост и совершенствование коллектива является неотъемлемой частью успеха компании.
Расширенная программа лояльности
Для партнеров и клиентов нужно создать все условия, чтобы заказчикам было удобно приобретать продукты компании. На первых этапах работы нужно предусмотреть бюджет на расходы, связанные с привлечением потенциальных покупателей. Достаточно хорошо себя зарекомендовал прием с бесплатным замером поверхностей, которые будут оснащаться стеклом или зеркалами. Не лишним будет и трата достаточного количества времени на бесплатные консультации. Когда заказчик оплачивает только осязаемый результат, человеку намного легче идти на реальные финансовые затраты.
Рост и развитие компании
Чтобы оставаться на плаву в условиях высокой конкуренции, компании не обойтись без регулярного расширения.
Привлечение новых клиентов и увеличение номенклатуры продукции позволят фирме вкладывать деньги в развитие производства и повышение количества профессиональных высококвалифицированных сотрудников. Тофик Иманов твердо уверен в том, что компания существует до тех пор, пока происходит ее рост и развитие. Расширение фирмы является залогом высокой конкурентоспособности.
Сегодня компания "Арт Стекло" предлагает изделия из зеркал и стекла для широчайшего спектра объектов, от жилищных и административных до торговых и производственных. Список продукции неустанно растет, а производственные мощности улучшаются и расширяются. Интересно, что "Арт Стекло" является региональной компанией, лишний раз доказывая, что малый и средний бизнес может оставаться успешным и процветающим в условиях тотальной конкуренции.
Автор: Светлана Гомельская