Полезные знакомства и звездная болезнь: жители Поволжья рассказали о плюсах и минусах работы с известным руководителем
Поволжье, ноябрь 2023 года. По данным исследования крупнейшей платформы онлайн-рекрутинга hh.ru, только 10% жителей ПФО не готовы работать с медийным руководителем. Респонденты из регионов Приволжского федерального округа рассказали о плюсах и минусах работы с таким начальством.
84% опрошенных отметили, что не обращают внимания на медийность руководителя, 7% хотели бы попасть на работу к такому начальнику, и только 10% - не хотели бы. Что интересно, чаще других с медийным руководителем хотят работать представители сферы "Производство, сервисное обслуживание" (12% ответов), наоборот, не готовы - специалисты сферы "Транспорт, логистика, перевозки" (16% ответов).
Плюсами работы с медийным начальником жители округа называют возможность научиться чему-то новому (так ответил каждый второй респондент, причем женщины чаще, чем мужчины), возможность завести полезные знакомства (40% ответов). 28% опрошенных отмечают позитивное влияние на будущую карьеру, каждый десятый тоже хочет стать медийной личностью, 13% жителей ПФО считают это престижным.
Чаще других с помощью известного руководителя сами хотят выйти в медиаполе представители сфер "Наука и образование", "Высший и средний менеджмент" (по 17% ответов); считают, что многому можно у него научиться сотрудники ИТ-сферы (53%), также айтишники уверены, что медийный начальник позитивно повлияет на их карьеру (36% ответов).
Минусами работы с известным начальником жители ПФО называют тот факт, что медийные руководители мало времени уделяют сотрудникам (42% ответов), страдают звездной болезнью (каждый третий респондент), опасаются, что вина за ошибки руководителя ляжет на команду (каждый четвертый ответ). 13% опрошенных сомневаются в профессионализме медийных начальников, каждый десятый чувствует себя неуверенно рядом с таким руководством.
О недостаточном внимании к сотрудникам и звездной болезни медийных начальников чаще остальных говорят респонденты из сферы "Высший и средний менеджмент"; считают, что за ошибки такого руководителя приходится отчитываться команде сотрудники сферы "Продажи и обслуживание клиентов", плохими профессионалами медийных начальников считают специалисты сферы "Производство и сервисное обслуживание", а неуверенно чувствуют себя рядом с известным начальством опрошенные из сферы "Наука и образование".
Ради трудоустройства в команду к известному руководителю жители Поволжья чаще всего готовы пройти дополнительное обучение (48% ответов), взять на себя больше ответственности (24%), устроиться в неизвестную на рынке компанию (18% ответов). Реже всего они готовы согласиться на зарплату ниже рыночной и не хотят работать в компании, ценности которой не разделяют (таких ответов было по 3%).