Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

hh.ru: Полезные знакомства и звездная болезнь: жители Поволжья рассказали о плюсах и минусах работы с известным руководителем

Полезные знакомства и звездная болезнь: жители Поволжья рассказали о плюсах и минусах работы с известным руководителем

Поволжье, ноябрь 2023 года. По данным исследования крупнейшей платформы онлайн-рекрутинга hh.ru, только 10% жителей ПФО не готовы работать с медийным руководителем. Респонденты из регионов Приволжского федерального округа рассказали о плюсах и минусах работы с таким начальством.

84% опрошенных отметили, что не обращают внимания на медийность руководителя, 7% хотели бы попасть на работу к такому начальнику, и только 10% - не хотели бы. Что интересно, чаще других с медийным руководителем хотят работать представители сферы "Производство, сервисное обслуживание" (12% ответов), наоборот, не готовы - специалисты сферы "Транспорт, логистика, перевозки" (16% ответов).

Плюсами работы с медийным начальником жители округа называют возможность научиться чему-то новому (так ответил каждый второй респондент, причем женщины чаще, чем мужчины), возможность завести полезные знакомства (40% ответов). 28% опрошенных отмечают позитивное влияние на будущую карьеру, каждый десятый тоже хочет стать медийной личностью, 13% жителей ПФО считают это престижным.

Чаще других с помощью известного руководителя сами хотят выйти в медиаполе представители сфер "Наука и образование", "Высший и средний менеджмент" (по 17% ответов); считают, что многому можно у него научиться сотрудники ИТ-сферы (53%), также айтишники уверены, что медийный начальник позитивно повлияет на их карьеру (36% ответов).

Минусами работы с известным начальником жители ПФО называют тот факт, что медийные руководители мало времени уделяют сотрудникам (42% ответов), страдают звездной болезнью (каждый третий респондент), опасаются, что вина за ошибки руководителя ляжет на команду (каждый четвертый ответ). 13% опрошенных сомневаются в профессионализме медийных начальников, каждый десятый чувствует себя неуверенно рядом с таким руководством.

О недостаточном внимании к сотрудникам и звездной болезни медийных начальников чаще остальных говорят респонденты из сферы "Высший и средний менеджмент"; считают, что за ошибки такого руководителя приходится отчитываться команде сотрудники сферы "Продажи и обслуживание клиентов", плохими профессионалами медийных начальников считают специалисты сферы "Производство и сервисное обслуживание", а неуверенно чувствуют себя рядом с известным начальством опрошенные из сферы "Наука и образование".

Ради трудоустройства в команду к известному руководителю жители Поволжья чаще всего готовы пройти дополнительное обучение (48% ответов), взять на себя больше ответственности (24%), устроиться в неизвестную на рынке компанию (18% ответов). Реже всего они готовы согласиться на зарплату ниже рыночной и не хотят работать в компании, ценности которой не разделяют (таких ответов было по 3%).

Опубликовано: 01.11.2023
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь