ТОП-10 САМЫХ БОЛЬШИХ В МИРЕ ГОСТИНИЧНЫХ СЕТЕЙ ПО ЧИСЛУ ОТЕЛЕЙ
Мировой туризм на 80% восстановился от допандемийного уровня, в России тоже стартовал высокий сезон и туристы активно ищут, куда отправиться отдыхать. Для того, чтобы легче было сориентироваться, какой отель выбрать для отпуска, эксперты индустрии гостеприимства подготовили рейтинг крупнейших гостиничных сетей в мире - https://topluxuryhotels24.com.
Несмотря на то, что многие отельные бренды приостановили работу на российском рынке, там, куда туристы едут отдыхать: в Турции, Египте, ОАЭ, Таиланде, на Мальдивах и Шри-Ланке, и даже в Батуми, они по-прежнему продолжают радовать клиентов гостеприимством. Расскажем о десяти крупнейших в мире частных гостиничных сетях, которые контролируют премиум-сегмент в индустрии гостеприимства.
Например, у самой крупной в мире сети отелей – Wyndham Hotels & Resorts – насчитывается уже 100 миллионов лояльных клиентов, которые останавливаются в гостиницах этой сети не реже одного раза каждые полгода.
Первые пять мест в рейтинге крупнейших в мире частных гостиничных сетей и девять мест в мировом ТОП-10 занимают компании из США.
Больше всего отелей в мире насчитывается как раз у американской компании Wyndham Hotels & Resorts – 9300 гостиниц. Мировой лидер имеет в портфеле 24 бренда разных уровней – 5* и 4*. Самые распространенные – собственно Wyndham, а также Baymont, Days Inn, Howard Johnson, La Quinta, Super 8, Travelodge. В России наиболее известен бренд гостиниц 4* Ramada. А самый элитный бренд в коллекции компании – Wyndham Grand. Таких в мире всего 73.
Далее рейтинг распределяется таким образом:
2 место – Marriott International и 7 795 отелей
3 место – Choice Hotels International и 7 139 отелей
4 место – Hilton Hotels & Resorts и 6 777 отелей
5 место – InterContinental Hotels Group и 6 032 отеля
Крупнейшая неамериканская отельная сеть, французская Accor Hotels, занимает 6 место в мире, имея 5 298 отелей.
В десятку лидеров также входят:
7 место – Best Western Hotels & Resorts и 3 963 отеля
Со временем владельцы очень многих не самых компаний начинают понимать, что их дело в своём развитии часто сталкивается с финансовыми проблемами, которые тормозят развитие