Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Как правильно выбирать блогеров для рекламы в социальных сетях?

Как правильно выбирать блогеров для рекламы в социальных сетях?

Социальные сети – бесценная площадка для эффективной раскрутки брендов и продвижения продуктов. Реклама в популярных социальных сетях способна обеспечить мощный приток новых клиентов и существенно поднять продажи, если сделать ставку на правильного блогера и канал. Рассмотрим самые важные моменты, на которые следует обязательно обращать внимание, выбирая социальные сети и паблики для размещения платной рекламы.

Показатели пользовательской активности

При выборе блогера для размещения рекламы, важно принимать в расчёт целый набор значимых показателей. Их можно получить вручную, но гораздо удобнее использовать специальный сервис для рекламы у блогеров, который поможет проанализировать важнейшие аспекты разных площадок и найти лучший вариант. Прежде всего, важно оценить общее количество подписчиков, а также процент вовлечения аудитории, который рассчитывается делением числа активных подписчиков на общее количество фолловеров. Помимо этого необходимо принимать во внимание возрастную категорию подписчиков. Например, если на канал преимущественно подписаны люди среднего и старшего возраста, то рекламировать на нём молодёжную одежду малоэффективно. Геопозиция также имеет большое значение, особенно, если рекламируемый бизнес ориентирован на работу в определённом городе или отдельно взятом регионе. Тогда для рекламы лучше подбирать каналы блогеров с той же географической локацией.

Ретроспективный анализ эффективности

Чтобы правильно выбрать блогера для рекламы и не потратить деньги впустую, имеет смысл заранее навести справки об эффективности прошлых рекламных кампаний. Для этого полезно связаться с другими рекламодателями, которые ранее уже размещали рекламу у данного блогера и уже могут оценить эффективность такого шага. Если реклама сработала у кого-то другого, значит, высокая вероятность, что она покажет высокую эффективность ещё раз. Не лишним будет также провести анализ репутации блогера, навести справки о том, не фигурировал ли он в каких-то скандалах и не попадал ли его аккаунт в бан социальных сетей. Получить подробную инструкцию по проверке блогеров перед сотрудничеством можно, посетив портал trafficcardinal.com. Здесь также есть много полезной информации о том, с помощью каких сервисов можно легко и быстро проверить блогера для покупки рекламы и приводятся краткие характеристики каждого сервиса с его особенностями, преимуществами и недостатками.

Опубликовано: 07.02.2024
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь