Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

hh.ru Компании Татарстана оценили свою эффективность и рассказали, чего им не хватает, чтобы быть еще успешнее

hh.ru Компании Татарстана оценили свою эффективность и рассказали, чего им не хватает, чтобы быть еще успешнее

Пресс-служба hh.ru, 8 984 121 02 38, m.buzunova@hh.ru

официальный тг-канал - https://t.me/hh_northwest

Санкт-Петербург, ул. 6-я Красноармейская, 5-7, литера "А", оф. 401-402А, hh.ru

Компании Татарстана оценили свою эффективность и рассказали, чего им не хватает, чтобы быть еще успешнее

Казань, 2024 год - Служба исследований hh.ru провела опрос среди местных работодателей и выяснила, на каком уровне сейчас производительность труда в местных компаниях, какие инвестиции готов вкладывать бизнес, а также чего не хватает компаниям, чтобы быть еще успешнее.

Производительность труда в приоритете у каждой второй компании

Опрос показал, что сразу 45% компаний уже занимаются повышением производительности труда своих работников, причем делают это на постоянной основе. Примечательно, по сравнению с 2023 годом число таких активистов среди работодателей выросло сразу на 15%. Еще 3% компаний начали работать над своей эффективностью и обучать персонал несколько лет назад в связи с пандемией коронавируса.

7% компаний были вынуждены заняться повышением производительности труда в связи с началом СВО в 2022 году. Причем за год доля тех, кто вынужден перестраивать процессы из-за СВО выросла на 3%. Кроме того, 12% или каждая десятая опрошенная компания только начнёт внедрять программы по повышению производительности труда работников в этом году. А вот треть (29%) заявили, что для них эта тема не актуальна на данный момент.

Готов ли бизнес платить за производительность?

Исследование hh.ru показывает, что каждая третья компания (30%) планирует значительные финансовые вложения для повышения производительности труда в этом году. По сравнению с прошлым годом доля таких компаний выросла на 16%. Еще 22% не будут ни урезать, ни увеличивать бюджет. А вот 32% стараются использовать безбюджетные практики. Между тем 12% работодателей признались, что вынуждены в этом году сократить средства, связанные с повышением производительности труда.

Зачем это компаниям?

Основной причиной почему работодатели вынуждены повышать эффективность процессов, обучать новому персонал и внедрять новые технологии - рост затрат на персонал. Об этом заявили сразу 55% опрошенных компаний. Причем за год доля тех кто-то из-за кадрового дефицита вынужден придумывать новые решения выросла на 7%.

Рост конкуренции на рынке - вторая причина по популярности, которая заставляет компании улучшать процессы. Интересно, что в еще 45% повышением эффективности занимаются из-за личной позиции руководства. А вот 4% вынуждены повышать свою эффективность из-за давления регуляторов.

Чего не хватает компаниям, чтобы быть успешнымй

В рамках опроса hh.ru 41% компании честно признались, что им не хватает знаний и компетенций, чтобы внедрять новые технологии и заниматься обучением работников. 40% посетовали, что не могут повысить производительности из-за нежелания рядовых работников.

Бюджета на хватает еще трети (36%) работодателей, причем за год доля таких выросла на 6%. 22% пожаловались на банальную нехватку времени. 9% заявили, что им не хватает гос. поддержки. Причем знают о национальном проекте "Производительность труда" сразу 40% опрошенных. В 32% компаний проблемы с повышением производительности труда из-за отсутствия поддержки со стороны руководства.

Обращаем ваше внимание: при использовании результатов данного исследования, ссылка на источник (для электронных изданий - гиперссылка на hh.ru) обязательна.

hh.ru - крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 523 тыс. компаний. Цель hh.ru - помогать компаниям находить сотрудников, а людям - работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная база компании содержит 66 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в течение 2023 г. составило свыше 1,18 млн ежемесячно. По данным SimilarWeb, hh.ru занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников. HeadHunter - аккредитованная Министерством цифрового развития ИТ-компания, она включена в Реестр аккредитованных ИТ-компаний России.

Опубликовано: 01.08.2024
Мебель от Volpi - гарантированное качество, отличный дизайн
Мебель из Италии всегда была желанной в любой квартире и считается образцом элегантности и изысканного вкуса
Салаты на ужин
Чтобы сохранить красивую и стройную фигуру, готовьте легкие салаты, которыми можно поужинать
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь