Когда и как заказать услуги по ведению кадрового учета
В любой компании, где есть работники, нужно правильно вести кадровый учет. Штрафы за ошибки могут достигать 200-500 тыс. р. Не все компании могут позволить себе взять в штат специалиста, оборудовать ему рабочее место и платить каждый месяц зарплату. Оптимальный вариант – заказать услуги по ведению кадрового учета.
Аутосорсинговые компании предлагают выгодные условия для сотрудничества. Благодаря им можно оптимизировать расходы, снизить риски, связанные с возникновением сложных и конфликтных ситуаций, избежать проблем с контролирующими органами. Для этого нужно найти компанию, которая будет выполнять задачи с учетом актуальных изменений в законодательстве. С одной из них можно познакомиться на сайте www.ohranatrud.ru. Специалисты избавят вас от необходимости покупать дорогостоящее ПО, обустраивать дополнительные рабочие места. Расходы за такие услуги можно учитывать при расчете налоговой базы.
Какие функции можно делегировать?
Менеджер по кадровому делопроизводству может заниматься:
заполнением личных карточек и приложений к договорам;
составлением графика отпусков и посменной работы;
подбором персонала и его адаптацией;
обработкой персональных данных;
подготовкой документов по запросам работников.
В некоторых компаниях готовы предложить проведение исследования имеющегося кадрового делопроизводства, аудита и восстановление отсутствующих кадровых документов.
Модели обслуживания
Руководитель компании может выбрать оптимальную модель обслуживания. Например, аутсорсеру можно передать весь функционал кадровика, избавив себя от решения всех рутинных задач. Стоимость будет зависеть от функционала и сферы деятельности компании. Дешевле обойдется кадровое сопровождение, включающее базовый набор опций
Иногда требуется «наставник» для нанятого молодого специалиста. Опытный кадровик будет его консультировать, проверять разработанные формы и документы, контролировать и координировать процессы, оценивать риски кадровых решений. Эта модель подходит и для тех компаний, имеющих филиалы в разных городах. Например, руководство кадрового отдела находится далеко, у него нет возможности проверять текущую работу специалистов.
Можно пригласить специалиста решения конкретных задач, например, для занесения отдельных документов в учетную базу, разработки сложной документации, проведения дистанционного аудита. Обращаются в аутсорсинговые компании, когда нужен специалист на время отпуска или больничного штатного работника.
Что влияет на цену услуги?
Стоимость услуги зависит и от тарифа. Если приглашенные специалист выезжает на объект хотя бы раз в месяц, заплатить за услугу нужно будет больше, чем просто за дистанционное обслуживание. При небольшой численности работников в компании цена будет небольшой, но и при решении полного набора задач стоимость будет выгоднее, чем выплата зарплаты штатной единице.