Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Мультилендинг - новый шаг в развитии интернет-бизнеса

Общее количество лендинг-страниц в сети Интернет поистине впечатляет, ведь их численность давно перевалила за миллион. Этот факт явно доказывает, что создание и целевое использование посадочных страниц целесообразно. Но почему некоторые лендинги оправдывают свое назначение даже больше желаемого, а некоторые совсем не окупаются и не оправдывают никаких затрат.

Каковы же причины?

Возможно, они заключены в адаптации вашего лендинга под особенности групп целевой аудитории. Рассмотрим пример страницы динамического свойства, называемой мультилендингом. В чем ее преимущества? Что такое мультилендинг?

Она способна видоизменять контент из картинок, заголовков и текстов.

Эти функции зависят от местонахождения интернет-пользователя и состава ключевого поискового запроса, от трафик-источника.

Ключевые составляющие лендинга, которые могут быть изменяемыми

Оффер - это составляющая фраза, обозначающая суть предложения, щедро сдобренная выгодами, бьющими наповал. Это может выглядеть как "Ваша машина будет подготовлена и покрашена за полчаса!".

Триггер - рабочий инструмент лендинг страницы, направленный на достижение наибольшей конверсии. Это всевозможные психологические манипуляции, направленные на то, чтобы посетители захотели совершить какие-то действия. Триггеров существует более двух десятков.

Триггер, показывающий выгоду в определенный временной отрезок - "Скидка будет действовать еще только один час, нужно быстро выбрать и оплатить нужный товар со скидкой!".

Триггер, показывающий хорошие свойства товара на основе оставленных на него положительных отзывов пользователей, не просто купивших, а уже попробовавших и оценивших - "Если уж 155 людям понравился товар, и только одному человеку не подошел, то значит и мне подойдет, я уверен!".

Триггер, построенный на доверии к реальным историям из жизни: "Этот парень рассказал такую откровенную историю, ему можно доверять, как и его мнению".

Умело управляя элементами мультилендинга, настроенными на потребности каждого отдельного пользователя, можно достичь максимальной конверсии.

На примере вымышленной ресторанной сети "Серенада" рассмотрим устройство мультилендингов.

Целевая аудитория делится согласно 3 признакам:

  1. Расположение рестораций: Киев, Днепропетровск, Харьков.
  2. 2. Интересы. Ресторанные комплексы имеют караоке, бильярд и банкет-зал, поэтому потенциальных посетителей уже можно разделить по интересам, предпочтениям.
  3. 3. Пол, возраст. Первоначально создаются универсальные условия, которые бы подошли всем. На этом этапе в нем указываются общие размытые условия, а акценты создаются на общих выгодах посетителей и потребителей услуг ресторана.

Краткий оффер-слоган может звучать как "Отличный ресторан для каждого".

Город

Отдельно прописывается фактор местоположения, и система определит пользователя, просматривающего сайт ресторана, где он находится, и в оффере будет прописана фраза типа "Отличный ресторан для киевлян".

Следовательно, вероятность повышения интереса и дальнейшего просмотра страниц сайта повышается.

Интересы

Мультилендинговые инструменты настраиваются с учетом интересов, пишущих поисковые запросы, людей. Киевлянин, написавший запрос "караоке" увидит красноречивый оффер "Отличный ресторан для киевлян с караоке".

Харьковчанин, выбирающий место для проведения своего дня рождения, увидит "Отличный ресторан для харьковчан с банкетным залом".

Возраст, пол

Эти параметры тоже легко учитывать. Жанна Васильевна, переходя по ссылке из Одноклассников, увидит "Солидный ресторанный зал с разнообразным меню по доступным ценам". А молодой парень увидит надпись "Оторвись на всю катушку в лучшем ресторане с танцполом".

На тех же условиях можно проводить эксперименты с фонами, заставками, картинками и триггерами. Так вы желаете достигнуть высоких результатов и огромной отдачи от лендинга?

Тогда профессиональная помощь и разработка сайтов от мастеров студии Zuber пригодится вам для создания шикарного мультилендинга!

Опубликовано: 02.01.2015
В рейтинге крупнейших кинорынков мира Россия стала седьмой
В рейтинге крупнейших кинорынков мира по итогам 2013 года Россия заняла седьмое место
Как заинтересовать гиперактивного ребенка историей
22 января в Москве в Государственном историческом музее (ГИМ) открылась выставка `Детский костюм 18 - начала 20 века`
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь