Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Internet-Радио
Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Видеоклипы
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Мелодии для сотовых
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Мультилендинг - новый шаг в развитии интернет-бизнеса

Общее количество лендинг-страниц в сети Интернет поистине впечатляет, ведь их численность давно перевалила за миллион. Этот факт явно доказывает, что создание и целевое использование посадочных страниц целесообразно. Но почему некоторые лендинги оправдывают свое назначение даже больше желаемого, а некоторые совсем не окупаются и не оправдывают никаких затрат.

Каковы же причины?

Возможно, они заключены в адаптации вашего лендинга под особенности групп целевой аудитории. Рассмотрим пример страницы динамического свойства, называемой мультилендингом. В чем ее преимущества? Что такое мультилендинг?

Она способна видоизменять контент из картинок, заголовков и текстов.

Эти функции зависят от местонахождения интернет-пользователя и состава ключевого поискового запроса, от трафик-источника.

Ключевые составляющие лендинга, которые могут быть изменяемыми

Оффер - это составляющая фраза, обозначающая суть предложения, щедро сдобренная выгодами, бьющими наповал. Это может выглядеть как "Ваша машина будет подготовлена и покрашена за полчаса!".

Триггер - рабочий инструмент лендинг страницы, направленный на достижение наибольшей конверсии. Это всевозможные психологические манипуляции, направленные на то, чтобы посетители захотели совершить какие-то действия. Триггеров существует более двух десятков.

Триггер, показывающий выгоду в определенный временной отрезок - "Скидка будет действовать еще только один час, нужно быстро выбрать и оплатить нужный товар со скидкой!".

Триггер, показывающий хорошие свойства товара на основе оставленных на него положительных отзывов пользователей, не просто купивших, а уже попробовавших и оценивших - "Если уж 155 людям понравился товар, и только одному человеку не подошел, то значит и мне подойдет, я уверен!".

Триггер, построенный на доверии к реальным историям из жизни: "Этот парень рассказал такую откровенную историю, ему можно доверять, как и его мнению".

Умело управляя элементами мультилендинга, настроенными на потребности каждого отдельного пользователя, можно достичь максимальной конверсии.

На примере вымышленной ресторанной сети "Серенада" рассмотрим устройство мультилендингов.

Целевая аудитория делится согласно 3 признакам:

  1. Расположение рестораций: Киев, Днепропетровск, Харьков.
  2. 2. Интересы. Ресторанные комплексы имеют караоке, бильярд и банкет-зал, поэтому потенциальных посетителей уже можно разделить по интересам, предпочтениям.
  3. 3. Пол, возраст. Первоначально создаются универсальные условия, которые бы подошли всем. На этом этапе в нем указываются общие размытые условия, а акценты создаются на общих выгодах посетителей и потребителей услуг ресторана.

Краткий оффер-слоган может звучать как "Отличный ресторан для каждого".

Город

Отдельно прописывается фактор местоположения, и система определит пользователя, просматривающего сайт ресторана, где он находится, и в оффере будет прописана фраза типа "Отличный ресторан для киевлян".

Следовательно, вероятность повышения интереса и дальнейшего просмотра страниц сайта повышается.

Интересы

Мультилендинговые инструменты настраиваются с учетом интересов, пишущих поисковые запросы, людей. Киевлянин, написавший запрос "караоке" увидит красноречивый оффер "Отличный ресторан для киевлян с караоке".

Харьковчанин, выбирающий место для проведения своего дня рождения, увидит "Отличный ресторан для харьковчан с банкетным залом".

Возраст, пол

Эти параметры тоже легко учитывать. Жанна Васильевна, переходя по ссылке из Одноклассников, увидит "Солидный ресторанный зал с разнообразным меню по доступным ценам". А молодой парень увидит надпись "Оторвись на всю катушку в лучшем ресторане с танцполом".

На тех же условиях можно проводить эксперименты с фонами, заставками, картинками и триггерами. Так вы желаете достигнуть высоких результатов и огромной отдачи от лендинга?

Тогда профессиональная помощь и разработка сайтов от мастеров студии Zuber пригодится вам для создания шикарного мультилендинга!

Опубликовано: 02.01.2015
Всемирно известный боксер построил новые дома для своих сельчан Всемирно известный боксер построил новые дома для своих сельчан
Мэнни Пакьяо - сегодня всемирно известный боксер, который начинал свою карьеру как простой филиппинский мальчик
Выбор лучшего типа пола для квартиры с собакой Выбор лучшего типа пола для квартиры с собакой
Собака лучший друг человека
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь