Общее количество лендинг-страниц в сети Интернет поистине впечатляет, ведь их численность давно перевалила за миллион. Этот факт явно доказывает, что создание и целевое использование посадочных страниц целесообразно. Но почему некоторые лендинги оправдывают свое назначение даже больше желаемого, а некоторые совсем не окупаются и не оправдывают никаких затрат.
Каковы же причины?
Возможно, они заключены в адаптации вашего лендинга под особенности групп целевой аудитории. Рассмотрим пример страницы динамического свойства, называемой мультилендингом. В чем ее преимущества? Что такое мультилендинг?
Она способна видоизменять контент из картинок, заголовков и текстов.
Эти функции зависят от местонахождения интернет-пользователя и состава ключевого поискового запроса, от трафик-источника.
Ключевые составляющие лендинга, которые могут быть изменяемыми
Оффер - это составляющая фраза, обозначающая суть предложения, щедро сдобренная выгодами, бьющими наповал. Это может выглядеть как "Ваша машина будет подготовлена и покрашена за полчаса!".
Триггер - рабочий инструмент лендинг страницы, направленный на достижение наибольшей конверсии. Это всевозможные психологические манипуляции, направленные на то, чтобы посетители захотели совершить какие-то действия. Триггеров существует более двух десятков.
Триггер, показывающий выгоду в определенный временной отрезок - "Скидка будет действовать еще только один час, нужно быстро выбрать и оплатить нужный товар со скидкой!".
Триггер, показывающий хорошие свойства товара на основе оставленных на него положительных отзывов пользователей, не просто купивших, а уже попробовавших и оценивших - "Если уж 155 людям понравился товар, и только одному человеку не подошел, то значит и мне подойдет, я уверен!".
Триггер, построенный на доверии к реальным историям из жизни: "Этот парень рассказал такую откровенную историю, ему можно доверять, как и его мнению".
Умело управляя элементами мультилендинга, настроенными на потребности каждого отдельного пользователя, можно достичь максимальной конверсии.
На примере вымышленной ресторанной сети "Серенада" рассмотрим устройство мультилендингов.
Целевая аудитория делится согласно 3 признакам:
- Расположение рестораций: Киев, Днепропетровск, Харьков.
- 2. Интересы. Ресторанные комплексы имеют караоке, бильярд и банкет-зал, поэтому потенциальных посетителей уже можно разделить по интересам, предпочтениям.
- 3. Пол, возраст. Первоначально создаются универсальные условия, которые бы подошли всем. На этом этапе в нем указываются общие размытые условия, а акценты создаются на общих выгодах посетителей и потребителей услуг ресторана.
Краткий оффер-слоган может звучать как "Отличный ресторан для каждого".
Город
Отдельно прописывается фактор местоположения, и система определит пользователя, просматривающего сайт ресторана, где он находится, и в оффере будет прописана фраза типа "Отличный ресторан для киевлян".
Следовательно, вероятность повышения интереса и дальнейшего просмотра страниц сайта повышается.
Интересы
Мультилендинговые инструменты настраиваются с учетом интересов, пишущих поисковые запросы, людей. Киевлянин, написавший запрос "караоке" увидит красноречивый оффер "Отличный ресторан для киевлян с караоке".
Харьковчанин, выбирающий место для проведения своего дня рождения, увидит "Отличный ресторан для харьковчан с банкетным залом".
Возраст, пол
Эти параметры тоже легко учитывать. Жанна Васильевна, переходя по ссылке из Одноклассников, увидит "Солидный ресторанный зал с разнообразным меню по доступным ценам". А молодой парень увидит надпись "Оторвись на всю катушку в лучшем ресторане с танцполом".
На тех же условиях можно проводить эксперименты с фонами, заставками, картинками и триггерами. Так вы желаете достигнуть высоких результатов и огромной отдачи от лендинга?
Тогда профессиональная помощь и разработка сайтов от мастеров студии Zuber пригодится вам для создания шикарного мультилендинга!