На сегодняшний день безлимитные тарифы бьют все рекорды по популярности, и этому способствует ряд факторов. В первую очередь то, что при использовании безлимитного тарифа нет необходимости в расчетах количества проговоренных секунд или минут. Кроме этого, такие услуги выгодны для активных абонентов, совершающих много звонков и ведущих телефонные переговоры. У нас на сайте можно сравнить безлимитный тариф мегафон и безлимитный тариф мтс.
Для выбора оптимального тарифного плана нужно как минимум иметь представления о том, какую "неограниченную" связь предлагает тот или иной оператор. Попробуем провести сравнительный анализ безлимитных тарифов от МТС и Мегафон.
Итак, оба оператора предполагают в своей линейке множество разных тарифов, причем не каждый из них является безлимитным. Сравним тариф от МТС "Ultra Online" и от Мегафон "Генеральный VIP". Разумеется, за использование безлимитного пакета предполагается внесение ежемесячной абонентской платы и платы за подключение. Чтобы перейти на безлимитный тариф МТС, необходимо заплатить около 990 рублей, тогда как у Мегафона этот платеж составит всего 500 рублей.
Тариф "Ultra Online" предполагает ежемесячные денежные расходы не меньше 1990 рублей при пользовании федеральным номером и 2700 - при использовании прямого. Аналогичная абонентская плата для Мегафона составляет 1200 и 1450 рублей.
За эти деньги абонент сможет разговаривать по 150 минут в сутки при услугах от МТС и около 135 минут при тарифе от Мегафона. Еще одна особенность таких безлимитных пакетов - обязательное регулярное пополнение счета. Здесь минимальная стоимость для Мегафона - 300 рублей и МТС - 500 рублей, соответственно.
Ни один безлимитный тариф не обходится без дополнительных опций. Например, для СМС абонент может выбрать одно из предложений от Мегафона (140-950 рублей в месяц) или всего за 10 рублей в сутки подключиться к услуге безлимитных СМС и ММС в тарифе от МТС "Ultra Online", а также есть возможность подключить дополнительную услугу для оптимизации междугородней связи.
Как правило, выбирая тот или иной тариф, потенциальный абонент большую часть внимания уделяет отзывам своих знакомых и друзей, и практически не учитывает сравнительные характеристики, проводимые независимыми источниками и самими операторами. Скорее всего, именно по этой причине занять нишу монополиста в той или иной сфере безлимитного общения по мобильной связи довольно сложно. Однако, возможно, это даже к лучшему?