Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Новый год встречаем вместе с Coca-Cola!

Каждую зиму, в преддверии Нового года, Coca-Cola дарит праздник и создает особое новогоднее настроение всем жителям России. Сложно представить Новый год без любимой песни "Праздник к нам приходит", симпатичных белых мишек и знаменитых красных грузовиков Coca-Cola с подарками.



17 ноября стартовала новогодняя промо-кампания Coca-Cola, которая продлится до 11 января 2015 года. Каждая зимняя кампания бренда - это, прежде всего, добрая праздничная традиция, положительные эмоции, которыми можно поделиться с родными и близкими. Какие же сюрпризы и рождественские чудеса подготовила Coca-Cola для нас в этом году?

Новый год и Coca-Cola - такое сочетание всегда вызывает самые теплые чувства, даже если они виртуальные. По случаю долгожданных праздников дизайнеры одного из наиболее популярных мобильных мессенджеров Viber совместно с Coca-Cola создали уникальные новогодние стикеры. Это сотрудничество - первый и единственный проект Viber в России, реализованный совместно с коммерческим брендом.



Стикеры Coca-Cola передают теплоту и добрые традиции, позволяя пользователям мессенджера делиться друг с другом новогодним настроением. Поздравлять друзей с праздником с помощью забавных изображений Санты, фирменных бутылок и других символов бренда. Коллекция с героями роликов Coca-Cola, которых знают во всем мире, доступна в магазине Viber бесплатно, начиная с 26 декабря 2014 года.

Настроение Coca-Cola приходит на улицы городов вместе с 105 000 ярких рекламных дисплеев, напоминающих о приближении заветных праздников. Помимо этого, видеоролик с традиционными белыми мишками можно увидеть на самом большом экране в центре Москвы - на фасаде кинотеатра "Октябрь" на Новом Арбате. Ну, а чтобы праздники наверняка прошли на высоте, Coca-Cola поднялась на Останкинскую телебашню, разместив новогодний ролик на огромном экране прямо под медиафасадом. На этом экране ведется обратный отсчет дней, часов и минут, оставшихся до Нового года. Подобная традиция давно поддерживается крупнейшими городами мира, и вот теперь к ним впервые присоединилась Москва. Обратный отсчет на многометровом медиафасаде самого высокого строения Европы стартовал 21 декабря.



А тем временем праздничное настроение Coca-Cola продолжает распространяться по всем каналам, в том числе и посредством интернета! В этом году Coca-Cola совместно с Yandex запустили тематический скин главной страницы поисковика, посвященный Новому году. При его создании использовалась инновационная технология "параллакс", благодаря которой объекты на экране "оживают" в зависимости от положения курсора. Пользователи Yandex даже при поиске необходимой информации проникаются духом веселых зимних каникул и не забывают о том, что праздники лучше проводить не у компьютера, а с самыми близкими людьми, гуляя по заснеженным улицам, играя в снежки, катаясь на коньках или лыжах.

Также Coca-Cola совместно с командой ВКонтакте за несколько дней до Нового года сделала сюрприз всем пользователям социальной сети - 3 бесплатных виртуальных подарка Coca-Cola, которые доступны в каталоге ВКонтакте, и которыми каждый желающий может порадовать своих родных и близких.



Как и в предыдущие годы Coca-Cola продолжает дарить подарки в рамках промо-акции, в которой каждый может получить приятные призы, собрав необходимое количество баллов на крышках напитков. В этом году, прислушавшись к пожеланию потребителей, 2 столь желанных новогодних символа как белые мишки и коллекционные бокалы Coca-Cola были объединены в один: Coca-Cola подарит покупателям 1,5 миллиона стаканов с изображениями белых медведей, что на четверть больше по сравнению с прошлым годом. Подробности о механике акции и адреса центров выдачи доступны по адресу promo.coca-cola.ru.

Помимо приятных призов, ежегодно новогоднее настроение приходит в каждый дом вместе с рекламой Coca-Cola! Незадолго до Нового года в ротации телеканалов появились сразу 2 новогодних ролика Coca-Cola, разных по содержанию, но одинаковых по посланию, которое они несут в себе: "Coca-Cola. Новый год встречаем вместе!".

Традиционное видео с новогодним караваном и песней "Праздник к нам приходит" в этом году зазвучало голосом Санта-Клауса и вобрало в себя всю теплоту праздника, который так приятно отметить в кругу родных и близких.

Кроме традиционного видео, зрители также увидели ролик с любимыми белыми мишками в главных ролях. Повествование ведется от лица Мамы-мишки, а в самом видео мишки всей семьей лепят снеговика - еще один символ новогодних праздников и зимних каникул.

Также этой зимой любой желающий может скачать забавные праздничные фотообои для компьютера или смартфона, послушать или скачать песню "Праздник к нам приходит", создать свою уникальную новогоднюю открытку и отправить ее другу или члену семьи. Все это доступно по ссылке promo.coca-cola.ru/#download-media

Проведите этот Новый год со своими близкими и дорогими людьми!
Coca-Cola сделает ваш праздник по-настоящему волшебным!
Опубликовано: 19.01.2015
Интерактивные технологии в образовании
В настоящее время система дошкольного образования переживает переходный период: создаются дошкольные учреждения разных видов в соответствии с их направленностью, в работе с детьми используются вариативные программы и технологии, открываются группы кратковременного пребывания детей и т.д
А вы скачиваете фильмы?
После анализа запросов в поисковых системах выяснилось, что пользователи сети предпочитают смотреть сериалы и фильмы online, а не скачивать их с файлообменника
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь