Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Новейшие технологии или уровень сервиса - а нужно ли делать выбор?

Наверняка каждый представитель компании или владелец собственного бизнеса, вынужденный приобретать высокотехнологичное оборудование или пользоваться различными услугами в крупных организациях, сталкивался с ситуацией, когда сервисному обслуживанию клиентов не уделяется должного внимания. Логику продавцов можно понять - большие объемы продаж, востребованный товар, поток покупателей - их дела и без этого идут в гору. Но согласитесь, гораздо приятнее иметь дело с компанией, для которой "клиент" - не просто контрагент и строчка в договоре, обозначающая юридическое или физическое лицо, а партнер, который будучи заинтересованным в успешности своего бизнеса, повышении прибыли, ищет варианты сотрудничества, когда он не только сможет приобрести нужный товар, но и будет уверен в высоком уровне сервиса. И только в этом случае очевидна взаимная выгода сторон.

Каковы же оптимальные условия, при которых клиенты будут возвращаться к вам вновь и вновь и рекомендовать вашу фирму своим друзьям и деловым партнерам? Стоит напомнить, что речь идет о компаниях, занимающихся продажей и обслуживанием высокотехнологичного оборудования, автоматизацией бизнес-процессов и IT-решениями, поэтому клон будет именно в эту сторону. Итак, в идеале для клиентов должны быть предоставлены:

  • круглосуточная (и, конечно, бесплатная!) служба Service Desk, с номером, удобным для обращения покупателей со всех концов страны. Правильно организованная работа этой службы помогает рационально распределить заявки и максимально уменьшить время, затрачиваемое на решение проблемы.

  • По возможности, за каждым контрагентом должен быть закреплен отдельный менеджер, который поможет оперативно решать возникающие вопросы и оказывать помощь в сфере его компетенции.

  • Контроль качества выполняемых работ на всех этапах сотрудничества. "Продали и забыли" - не лучшая схема для выстраивания дальнейших взаимоотношений. Любые проекты - кратко- и долгосрочные должны иметь сопровождение со стороны поставщика товаров или услуг.

  • Подстройка графика техобслуживания под время удобное для клиента.

Все эти условия в полной мере соблюдены в компании IT SERVICE Retail&Banking. Здесь покупателям предлагается не только широкий выбор банковского оборудования, устройств для автоматизации бизнес-процессов, расходных материалов, но и комплексные решения для банковской и торговой деятельности, а также достойный уровень сервиса.

Подробнее на сайте http://itsrb.ru/ru/service/

Опубликовано: 25.03.2015
В Красноярском крае будет увеличен выпуск мебели, окон и дверей
Программа развития леса, лесного хозяйства и связанного с ними производства было принято в правительстве Красноярского края
Свойства кевлара
KEVLAR (Кевлар) является одним из наиболее интересных материалов на вооружение армией многих государств мира и стран
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь