Новейшие технологии или уровень сервиса - а нужно ли делать выбор?
Наверняка каждый представитель компании или владелец собственного бизнеса, вынужденный приобретать высокотехнологичное оборудование или пользоваться различными услугами в крупных организациях, сталкивался с ситуацией, когда сервисному обслуживанию клиентов не уделяется должного внимания. Логику продавцов можно понять - большие объемы продаж, востребованный товар, поток покупателей - их дела и без этого идут в гору. Но согласитесь, гораздо приятнее иметь дело с компанией, для которой "клиент" - не просто контрагент и строчка в договоре, обозначающая юридическое или физическое лицо, а партнер, который будучи заинтересованным в успешности своего бизнеса, повышении прибыли, ищет варианты сотрудничества, когда он не только сможет приобрести нужный товар, но и будет уверен в высоком уровне сервиса. И только в этом случае очевидна взаимная выгода сторон.
Каковы же оптимальные условия, при которых клиенты будут возвращаться к вам вновь и вновь и рекомендовать вашу фирму своим друзьям и деловым партнерам? Стоит напомнить, что речь идет о компаниях, занимающихся продажей и обслуживанием высокотехнологичного оборудования, автоматизацией бизнес-процессов и IT-решениями, поэтому клон будет именно в эту сторону. Итак, в идеале для клиентов должны быть предоставлены:
круглосуточная (и, конечно, бесплатная!) служба Service Desk, с номером, удобным для обращения покупателей со всех концов страны. Правильно организованная работа этой службы помогает рационально распределить заявки и максимально уменьшить время, затрачиваемое на решение проблемы.
По возможности, за каждым контрагентом должен быть закреплен отдельный менеджер, который поможет оперативно решать возникающие вопросы и оказывать помощь в сфере его компетенции.
Контроль качества выполняемых работ на всех этапах сотрудничества. "Продали и забыли" - не лучшая схема для выстраивания дальнейших взаимоотношений. Любые проекты - кратко- и долгосрочные должны иметь сопровождение со стороны поставщика товаров или услуг.
Подстройка графика техобслуживания под время удобное для клиента.
Все эти условия в полной мере соблюдены в компании IT SERVICE Retail&Banking. Здесь покупателям предлагается не только широкий выбор банковского оборудования, устройств для автоматизации бизнес-процессов, расходных материалов, но и комплексные решения для банковской и торговой деятельности, а также достойный уровень сервиса.