Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Каким должен быть хороший отель?

Любые виды путешествий невозможно представить без мест, где человек должен будет остановиться на ночлег. Для каждого путешественника и туриста очень важно правильно сделать выбор хорошей гостиницы. Необходимо знать, какой должна быть хороая гостиница. Высококлассный отель просто обязан соответствовать всем международным правилам и нормам.

Отметим, что в 2007 году одно известное издание проанализировала американские отели. В итоге стало понятно, что отели пять звезд очень много, однако не многие соответствуют этому званию. Были проверены все гостиницы, которые относились к категории люкс. В таких местах, где должны были поставить хорошую посуду, был дешевый фаянс, в некоторых местах, вместо улыбчивого и высококвалифицированного персонала, были обычные работники с сомнительным образованием. Поэтому, если хотите забронировать высококлассный пятизвездочный отель, то вы должны быть уверены, что он соответствует всем необходимым требованиям.

Пятизвездочный и высококлассный отель, это, прежде всего, люди работающие в нем, но с хорошим образованием и навыками. Гостиницы аэропорт Иркутск нанимают для работы в своем заведении только высококлассных специалистов с хорошими рекомендациями с прежнего места занятости. И это дает им определенные гарантии благонадежности нового сотрудника. Половина успеха и степень престижа любой гостиницы, зависит именно от персонала. Работники такого заведения обязаны знать все ответы на вопросы постояльцев. Речь персонала обязана быть идеальной. Они должны проявлять максимум вежливость и доброжелательность. Каждый человек, кто работает в таком месте, должен обладать этими качествами. Кроме этого пятизвездочный отель должен работать круглосуточно. Даже в том случае, если турист не хочет покушать, все равно ресторан гостиницы должен быть готов в любое время обслуживать. Живые цветы являются неотъемлемыми составляющими хорошей гостиницы. Они способны придать хорошую и живую атмосферу. Если вы увидите в гостинице искусственные цветы, то это можно сказать, что лишает ее от высокого класса. Отметим, что в таких гостиницах, полотенца меняются минимум 2 раза в день, а в номерах и везде должны присутствовать телевидения и приятная музыка. Гость в таком отеле должен чувствовать себя максимум комфортно. Если гостиница не соответствует этим требованиям, то она не может считаться пятизвездочным и высококлассным.

Опубликовано: 05.05.2015
Дизайнерские люстры в ExpressLight
Интернет-магазин ExpressLight предлагает приобрести дизайнерские люстры в ExpressLight, бра, торшеры и другие осветительные приборы
Ремонт паркета
Каждому, даже самому дорогому паркету, время от времени необходим ремонт
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь