Время от времени в разных странах автопроизводители пытаются создать машину, которую можно было бы с полным правом считать народной. В это понятие входит доступная цена, хорошие технические характеристики, неприхотливость в эксплуатации, доступный сервис и еще целый ряд позиций.
Иногда какому-то из автогигантов удается удачно совместить все указанные качества в рамках одной модели. Тогда она на некоторое время приобретает особую популярность и вполне обоснованно претендует на получение почетного звания. Но только временно, так как конкуренты тоже не дремлют. И у них порой тоже получается создать недорогой, но очень удобный автомобиль.
Трудный выбор
Отечественному автолюбителю сложнее определиться с моделью, способной претендовать на `лавры` народной. Привычные и знакомые всем `Лады` существенно продвинулись по пути повышения качества, но все еще слишком заметно отстают от образцов зарубежного автопрома. Новые импортные машины зачастую слишком дороги для бюджета большинства российских семей. Казалось бы, ситуация складывается безнадежная.
Примерно в самый разгар перестройки отечественного авторынка, на нем появилась продукция компании Форд. Немногие тогда вспомнили о том, что концерн не открыл для себя российский рынок, а просто вернулся после многолетнего перерыва. Первое знакомство отечественного автолюбителя с продукцией Форд произошло еще в далеком 1907 году. Тогда и компания впервые познакомилась с особенностями российских дорог.
Оптимальное решение
Возвращение оказалось деловым и с далеко идущими планами. Форд не только представил свой модельный ряд и открыл первые дилерские центры. Компания всерьез занялась адаптацией своих машин к русским дорогам. Попутно развивался и расширялся автосервис Форд. Заметные изменения в конструкции делали автомобили более надежными и долговечными, увеличивали их ресурс и улучшали ремонтопригодность.
Не был оставлен без внимания и уровень покупательской способности россиян. Для того, чтобы сделать автомашину максимально недорогой и упростить ее техобслуживание и ремонт, компания в 2002 году открыла собственное производство на заводах под Санкт-Петербургом. Параллельно росла дилерская сеть Форд и увеличивалось количество точек продаж и сервиса его автомобилей.
Постепенно пришел закономерный успех. На протяжении ряда лет Форд Фокус остается одной из самых продаваемых в России иномарок. Хорошее соотношение цены и качества машины, развитый и доступный автосервис Форд, доступность и невысокая цена оригинальных запчастей сделали автомобиль популярным у отечественного автолюбителя. Увеличенный до 15 или даже 20 тыс. км. межсервисный пробег, доже является дополнительным фактором при выборе этой машины.
Помощь всегда рядом.
Надежная и неприхотливая машина, отлично адаптированная к российским дорогам, не доставляет автовладельцам практически никаких проблем во время эксплуатации. Но даже в тех случаях, когда автомобиль пострадал в ДТП, компания не оставляет автовладельца без своего внимания.
Достаточно воспользоваться возможностями популярной программы `Ford - помощь на дорогах` и к вам приедет эвакуатор. Если поломка незначительная, опытные специалисты помогут быстро решить проблему. Ну а если автомобиль все-таки не сможет дальше продолжать движение, его доставят в ближайший сервисный центр или к официальному дилеру, где сервис Форд будет выполнен в короткие сроки с неизменно высоким качеством.
Большая дилерская сеть, насчитывающая сегодня уже более ста компаний, приближающийся к полутора сотням список точек продажи машин и широкая сеть сервисных центров гарантируют удобную эксплуатацию автомобиля, его своевременное техническое облуживание и профилактику, а если потребуется, то и качественный ремонт.