Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Internet-Радио
Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Видеоклипы
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Мелодии для сотовых
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Почему стоит заключать эксклюзивный договор на продажу недвижимости?

Продажа недвижимости - весьма сложный процесс, который требует профессионального подхода. Неопытный человек может продавать объект годами, поэтому рано или поздно продавец обращается в профессиональное агентство, даже если первоначально он планировал заниматься данным делом самостоятельно. На этой стадии клиенту предстоит решить, на каких условиях будет происходить сотрудничество с риэлторским бюро. Существует два типа договора: эксклюзивный и обычный. В первом случае продавец передаёт все права на продажу одному агентству, во втором - он имеет возможность обращаться в разные бюро.

Особенности эксклюзивного договора

Принцип эксклюзивного договора на продажу недвижимости состоит в том, что риэлторская контора берётся найти покупателя в течение установленного срока за определённую стоимость. Продавец в свою очередь оплачивает работу риэлтора. В основном контракт заключается на 3-4 месяца, но, как показывает практика, недвижимый объект зачастую продаётся раньше этого срока. Помимо поиска покупателя агентство недвижимости занимается оформлением всех сопутствующих документов и оказывает продавцу юридическую поддержку.

Преимущества эксклюзивного договора

Эксклюзивные договора не являются новинкой рынка недвижимости. В зарубежных странах продажа объектов осуществляется лишь таким способом. В России же данная практика только начинает набирать обороты. Многие продавцы не желают заключать договора такого типа, так как руководствуются принципом, что реклама - двигатель торговли, поэтому, чем большее количество риэлторов будут продвигать объект, тем быстрее и выгоднее осуществится сделка купли-продажи. Тем не менее, эксперт по недвижимости Валерий Летенков советует подписывать эксклюзивные договора. Чем же обоснованы данные рекомендации ?

Риэлторы, которые получают все права на продажу недвижимости, приложат максимум усилий, чтобы сделка состоялась, ведь они заинтересованы в том, чтобы получить свои комиссионные. Когда рекламой объекта занимаются разные конторы, ещё и при этом владелец размещает объявления со своими контактными данными в средствах массовой информации, специалист, выявив такую ситуацию, не будет уделять особое внимание этой недвижимости, а займётся лучше другими предложениями, находящимися в базе. Таким образом, клиент, рассчитывающий на широкую рекламу, добьётся лишь того, что его проблемой совсем не будут заниматься.

Возможен и другой результат: продажа недвижимости осуществится, но её цена при этом будет минимальна. Происходит это по той причине, что в условиях нездоровой конкуренции каждое агентство будет снижать стоимость, чтобы именно ему удалось продать объект.

Опубликовано: 24.07.2015
Почему паркет считается лучшим напольным покрытием?
Современный строительных рынок предлагает к приобретению большое количество различных отделочных материалов, в том числе, и напольных покрытий
Современные технологии хранения теперь используются в Заполярье
В Мурманской области в городе Никель находится Кольская горно-металлургическая компания
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь