Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Почему стоит заключать эксклюзивный договор на продажу недвижимости?

Продажа недвижимости - весьма сложный процесс, который требует профессионального подхода. Неопытный человек может продавать объект годами, поэтому рано или поздно продавец обращается в профессиональное агентство, даже если первоначально он планировал заниматься данным делом самостоятельно. На этой стадии клиенту предстоит решить, на каких условиях будет происходить сотрудничество с риэлторским бюро. Существует два типа договора: эксклюзивный и обычный. В первом случае продавец передаёт все права на продажу одному агентству, во втором - он имеет возможность обращаться в разные бюро.

Особенности эксклюзивного договора

Принцип эксклюзивного договора на продажу недвижимости состоит в том, что риэлторская контора берётся найти покупателя в течение установленного срока за определённую стоимость. Продавец в свою очередь оплачивает работу риэлтора. В основном контракт заключается на 3-4 месяца, но, как показывает практика, недвижимый объект зачастую продаётся раньше этого срока. Помимо поиска покупателя агентство недвижимости занимается оформлением всех сопутствующих документов и оказывает продавцу юридическую поддержку.

Преимущества эксклюзивного договора

Эксклюзивные договора не являются новинкой рынка недвижимости. В зарубежных странах продажа объектов осуществляется лишь таким способом. В России же данная практика только начинает набирать обороты. Многие продавцы не желают заключать договора такого типа, так как руководствуются принципом, что реклама - двигатель торговли, поэтому, чем большее количество риэлторов будут продвигать объект, тем быстрее и выгоднее осуществится сделка купли-продажи. Тем не менее, эксперт по недвижимости Валерий Летенков советует подписывать эксклюзивные договора. Чем же обоснованы данные рекомендации ?

Риэлторы, которые получают все права на продажу недвижимости, приложат максимум усилий, чтобы сделка состоялась, ведь они заинтересованы в том, чтобы получить свои комиссионные. Когда рекламой объекта занимаются разные конторы, ещё и при этом владелец размещает объявления со своими контактными данными в средствах массовой информации, специалист, выявив такую ситуацию, не будет уделять особое внимание этой недвижимости, а займётся лучше другими предложениями, находящимися в базе. Таким образом, клиент, рассчитывающий на широкую рекламу, добьётся лишь того, что его проблемой совсем не будут заниматься.

Возможен и другой результат: продажа недвижимости осуществится, но её цена при этом будет минимальна. Происходит это по той причине, что в условиях нездоровой конкуренции каждое агентство будет снижать стоимость, чтобы именно ему удалось продать объект.

Опубликовано: 24.07.2015
Мордовская школа высшего спортивного мастерства отмечает своё 10-ти летие
Мордовской Школе высшего спортивного мастерства исполнилось 10 лет со дня основания
Штабелеры с электроподъемом
Компания STILL занимается продажей следующих видов штабелеров
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь