Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Internet-Радио
Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Видеоклипы
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Мелодии для сотовых
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Использование общественного транспорта для рекламы: особенности и преимущества

Реклама, как известно, двигатель торговли. А потому нет ничего удивительного в том, что для продвижения тех или иных товаров и услуг используются самые разнообразные возможности. В последнее время в рекламных ценах достаточно активно применяется общественный транспорт. При этом для размещения рекламной информации с одинаковым успехом используются как внутренние, так и наружные поверхности автобусов, трамваев, троллейбусов, вагонов метро и такси.

РекламаОсновные преимущества рекламы на транспорте

Объявления, которые помещены на внешней стороне автобусов и такси видит очень большое количество потенциальных потребителей товаров и услуг. Причем невольными зрителями оказываются не только пешеходы, но и водители других транспортных средств, являющихся участниками дорожного движения. Таким образом, реклама на трамваях, автобусах, троллейбусах и прочем транспорте оказывает воздействие на большую аудиторию и по степени своей эффективности превосходит рекламу в прессе или в Интернете.

К тому же потенциальные клиенты компаний, размещающих свою рекламу на общественном транспорте, перемещаясь по улицам города, вполне могут направляться в магазин, кинотеатр или кафе и, приобретая товар или услугу, подсознательно сделать выбор в пользу того, что некоторое время назад увидели на рекламном стикере на трамвае, троллейбусе или автобусе.

Особенно эффективной реклама окажется в том случае, если она составлена с учетом конкретно взятого района или места и ориентируется на определённый стиль жизни.

При размещении рекламных сообщений следует принимать во внимание и тот факт, что разные маршруты пролегают через разные городские районы, которые имеют вполне четкие социальные характеристики. Так, к примеру, вряд ли стоит ждать резкого роста продаж после размещения рекламы последней модели Bentley на автобусе, курсирующем по заводским окраинам.

Поскольку современные люди в большинстве своем уже настолько привыкли к рекламе и объявлениям на транспорте, что чаще всего их просто не воспринимают, необходимо приложить определенные усилия для привлечения внимания. Это может быть креативный дизайн рекламного сообщения, оригинальный слоган или еще какой-то интересный ход.

Основные преимущества рекламы в транспорте

Реклама на информационных стендах и мониторах в общественном транспорте тоже используется в достаточной степени активно в последнее время. Подобный способ подачи рекламной информации потенциальному потребителю стал уже привычным для жителей большинства крупных городов. Особенно часто в последнее время используются не стенды с текстовыми объявлениями, бегущие строки, как это было еще всего несколько лет назад, а специальные видеомониторы.

Это достаточно перспективный сегмент рынка рекламы, развитие которого в последнее время происходит особенно активно, поскольку вызывает интерес у потенциального потребителя товаров или услуг и позволяет охватить достаточно широкую аудиторию.

Видеоролики, которые размещаются в маршрутках подходят не только для рекламы торговых точек местного значения и продвижения тех или иных локальных услуг. Они прекрасно могут использоваться и для продвижения брендовой рекламы.

Независимо от того, на каком носителе размещается рекламное объявление: на информационном стенде, бегущей строке или видеомониторе, оно не останется незамеченным. Как правило, при поездке в общественном транспорте, людям делать нечего, и они с удовольствием изучают то, что их окружает. В результате рекламируемые образы надолго закрепляются в памяти.

Особенно высоко эффективной в этом отношении оказывается реклама в метро. Независимо от того, о каком городе идет речь, услугами метрополитена пользуется очень большое количество людей. Каждый пассажир как минимум дважды в день проезжает по одному и тому же маршруту и вне зависимости от своего желания откладывает в своей памяти адресованные ему рекламные сообщения.

Если вас интересует размещение рекламы в метро, подробную информацию, касающуюся того, как и где ее можно заказать на выгодных условиях, можно найти здесь.

Опубликовано: 30.08.2015
С сыном Тони Брекстон случилось чудо С сыном Тони Брекстон случилось чудо
Звезды тоже сталкиваются с большими проблемами в своей жизни, если даже не чаще, чем обычные люди
Вечером очищаемся от токсинов Вечером очищаемся от токсинов
Плохой запах от тела неприятен, мы пытается заглушить его всяческими парфюмерными средствами, часто моемся, но при невозможности принять душ и переодеться мы всё равно иногда оказываемся в такой ситуации, когда от тела исходит неприятный аромат
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь