Реклама, как известно, двигатель торговли. А потому нет ничего удивительного в том, что для продвижения тех или иных товаров и услуг используются самые разнообразные возможности. В последнее время в рекламных ценах достаточно активно применяется общественный транспорт. При этом для размещения рекламной информации с одинаковым успехом используются как внутренние, так и наружные поверхности автобусов, трамваев, троллейбусов, вагонов метро и такси.
Основные преимущества рекламы на транспорте
Объявления, которые помещены на внешней стороне автобусов и такси видит очень большое количество потенциальных потребителей товаров и услуг. Причем невольными зрителями оказываются не только пешеходы, но и водители других транспортных средств, являющихся участниками дорожного движения. Таким образом, реклама на трамваях, автобусах, троллейбусах и прочем транспорте оказывает воздействие на большую аудиторию и по степени своей эффективности превосходит рекламу в прессе или в Интернете.
К тому же потенциальные клиенты компаний, размещающих свою рекламу на общественном транспорте, перемещаясь по улицам города, вполне могут направляться в магазин, кинотеатр или кафе и, приобретая товар или услугу, подсознательно сделать выбор в пользу того, что некоторое время назад увидели на рекламном стикере на трамвае, троллейбусе или автобусе.
Особенно эффективной реклама окажется в том случае, если она составлена с учетом конкретно взятого района или места и ориентируется на определённый стиль жизни.
При размещении рекламных сообщений следует принимать во внимание и тот факт, что разные маршруты пролегают через разные городские районы, которые имеют вполне четкие социальные характеристики. Так, к примеру, вряд ли стоит ждать резкого роста продаж после размещения рекламы последней модели Bentley на автобусе, курсирующем по заводским окраинам.
Поскольку современные люди в большинстве своем уже настолько привыкли к рекламе и объявлениям на транспорте, что чаще всего их просто не воспринимают, необходимо приложить определенные усилия для привлечения внимания. Это может быть креативный дизайн рекламного сообщения, оригинальный слоган или еще какой-то интересный ход.
Основные преимущества рекламы в транспорте
Реклама на информационных стендах и мониторах в общественном транспорте тоже используется в достаточной степени активно в последнее время. Подобный способ подачи рекламной информации потенциальному потребителю стал уже привычным для жителей большинства крупных городов. Особенно часто в последнее время используются не стенды с текстовыми объявлениями, бегущие строки, как это было еще всего несколько лет назад, а специальные видеомониторы.
Это достаточно перспективный сегмент рынка рекламы, развитие которого в последнее время происходит особенно активно, поскольку вызывает интерес у потенциального потребителя товаров или услуг и позволяет охватить достаточно широкую аудиторию.
Видеоролики, которые размещаются в маршрутках подходят не только для рекламы торговых точек местного значения и продвижения тех или иных локальных услуг. Они прекрасно могут использоваться и для продвижения брендовой рекламы.
Независимо от того, на каком носителе размещается рекламное объявление: на информационном стенде, бегущей строке или видеомониторе, оно не останется незамеченным. Как правило, при поездке в общественном транспорте, людям делать нечего, и они с удовольствием изучают то, что их окружает. В результате рекламируемые образы надолго закрепляются в памяти.
Особенно высоко эффективной в этом отношении оказывается реклама в метро. Независимо от того, о каком городе идет речь, услугами метрополитена пользуется очень большое количество людей. Каждый пассажир как минимум дважды в день проезжает по одному и тому же маршруту и вне зависимости от своего желания откладывает в своей памяти адресованные ему рекламные сообщения.
Если вас интересует размещение рекламы в метро, подробную информацию, касающуюся того, как и где ее можно заказать на выгодных условиях, можно найти здесь.