Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Проблемы и вопросы быстро решает техническая поддержка, можно даже не приезжать в их офис

У меня нередко возникают дискуссии с друзьями и знакомыми о преимуществах и недостатках тех или иных операторов. Мы обслуживаемся в разных компаниях, в частности, я отдаю предпочтение МТС, и, время от времени пытаюсь убедить в ее превосходстве остальных. Собеседники прикладывают определенные усилия для отстаивания собственной позиции, но изменить мое мнение о МТС у них не получается. Как, впрочем, и мне не сильно удается организовать массовый переход абонентов от других операторов к MTS. Наверное, с друзьями мы больше спорим для того, чтобы успокоить самих себя и найти очередные доводы, подтверждающие правоту выбора.

Недавно я расширил круг общения по данной теме. Произошло этого после того, как почитал на разных форумах, посвященных МТС, отзывы покупателей, в которых говорилось о качестве обслуживания абонентов. Лично меня задел тот факт, что желающие оставить отрицательное мнение часто делали это в довольно агрессивной и безапелляционной манере. А вот те, кто писал про МТС отзывы положительного характера, как-то скромничали. Да и было их меньше, чем "жалобщиков", что, впрочем, неудивительно. Ситуацию, в которой все работает без сбоев и проблем, абоненты МТС воспринимают как норму. А если все в порядке - зачем тратить время на то, чтобы сообщить об этом окружающим?

Я решил, что, если компания оказывает мне качественные услуги, то можно найти немного времени, чтобы поддержать ее, изложив сложившееся относительно МТС мнение в письменной форме. Тем более что различными сервисами MTS я пользуюсь уже несколько лет. За это время накоплен довольно солидный опыт общения с персоналом компании по различным, в том числе неприятным для оператора, моментам. И вот что хочется отметить. Нередко отрицательные по отношению к МТС отзывы клиентов написаны в том смысле, что вот, обратилась (-лся) в компанию, а проблема решилась не мгновенно, но спустя некоторое время. Подобный подход, на мой взгляд, не совсем корректен.

У меня техническое образование, поэтому определенное представление о том, какие могут возникать проблемы при эксплуатации таких крупных сетей, какой располагает МТС, я имею. А также понимаю, сколько времени иногда требуется, чтобы устранить последствия даже небольшого сбоя. В такой ситуации, казалось бы, отрицательные отзывы о МТС, в которых абоненты указывают, что после обращения в службу техподдержки они ждут решения проблемы целых 30 минут, можно смело воспринимать, как похвалу. Давайте взглянем на подобную ситуацию объективно. Абонентам МТС, в подавляющем большинстве случаев, не требуется тратить время на визит в офис компании. Один звонок, и вашей проблемой уже занимаются. Информация передается между службами MTS и доходит до соответствующего специалиста.

Дальше все зависит от нескольких факторов, в том числе и от того, насколько корректно абонент МТС описал возникшую проблему. Как правило, если это случайный единичный сбой, то для устранения требуется несколько минут. Хуже, когда приходится сталкиваться с системной ошибкой. Именно после таких моментов и появляются отзывы клиентов о том, что в МТС приходится подолгу ждать ответов операторов. Ведь дозвониться одновременно пытаются даже не десятки, а сотни и тысячи абонентов, привыкших, что любые вопросы можно решать дистанционно. Причем для многих из них проблема со связью не является вопросом жизни и смерти. Но стремясь непременно высказать сотрудникам МТС свое мнение, они загружают линию и занимают время, требуя, чтобы именно им уделили максимум внимания.

Между прочим, нередко отзывы покупателей по поводу общения с операторами МТС содержат упрек, что те не хотят соединять с техническими специалистами. В таких случаях хочется порекомендовать жалобщику воспользоваться элементарной логикой. Если вы обращаетесь в MTS по поводу технической проблемы, то несложно понять, что ее устранением занимаются соответствующие специалисты. Допустим, операторы, все как один, стали по первому требованию соединять абонентов с инженерами и техниками. Как думаете, занимаясь, вместо исправления поломки или сбоя в работе аппаратуры беседами с клиентами, те смогут оперативно восстановить функциональность системы? Так что, вместо того, чтобы перегружать линии МТС и писать гневные отзывы, лучше кратко сообщите о проблеме и спокойно подождите. Лично я уверен, специалисты компании в каждом случае стремятся выправить ситуацию настолько быстро, насколько это в принципе возможно. Ведь для такого крупного оператора как МТС каждая минута, когда абоненты не пользуются связью, оборачивается солидными убытками. А кому же захочется терять деньги:

Виктор Шкиперов

Опубликовано: 20.02.2013
Зачем нужны курсы португальского языка
Португальский язык просто необходим для полноценного общения в одной из самых уникальных стран Латинской Америки - Бразилии
Анджелина Джоли и Стела Маккартни выпустят коллекцию детской одежды
Голливудская кинодива Анджелина Джоли приняла участие в создании коллекции детской одежды
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь