Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Три причины для участия компаний по производству пластмассы в профильной выставке

Стоит ли обсуждать выигрышные особенности пластмассы, которые делают ее одним из наиболее востребованных и популярных материалов? Едва ли. Всем известны такие ее характеристики, как:

  • ценовая доступность;
  • легкий вес;
  • гигиеничность;
  • практичность;
  • широчайшая сфера применения;
  • возможность получения разнообразных форм, сложных изделий, придания пластмассе всевозможных, необходимых свойств и т.д.

Спрос на этот материал лишь усиливается, необходимости искать потребителей и рынки сбыта нет. Поэтому для компаний, специализирующихся на производстве/ обработке пластмассы или изготовлении из нее конкретных изделий, актуальны такие вопросы, как:

  • повышение рентабельности своего предприятия;
  • оптимизация себестоимости изготовления пластмассы;
  • расширение ассортимента и возможностей предложения клиентам материалов/изделий с различными характеристиками (без отражения на прибыльности и необходимости в сложной модернизации имеющихся производственных мощностей).

Ответы на подобные вопросы любая компания может с легкостью получить при участии или посещении профильных выставок, проводимых в таких авторитетных комплексах, как "Экспоцентр". Почему?

Во-первых, индустрия пластмасс активно и неустанно развивается, и чтобы быть предприятием рентабельным и перспективным, важно быть в курсе всех инноваций, актуальных тенденций, особенностей спроса. Профильные выставки дают подобную возможность. Компании при этом нет необходимости терять много времени на изучение различных источников, ресурсов, статистики и т.п.

Во-вторых, принять активное и результативное участие в выставке такого уровня можно и при скромном бюджете. Организаторы предлагают экспонентам и посетителям самые различные формы присутствия и участия:

  • разные виды стендов и площадок;
  • возможность участия без аренды стационарного стенда (как посетителю с правом проведения рекламных, акционных, представительских мероприятий);
  • возможность посещения выставки и проводимых деловых мероприятий в конкретные дни/часы;
  • очно-заочный вариант присутствия с возможностью посещения конференций, презентаций и т.п.

В-третьих, повысить рентабельность, а также расширить ассортимент, абсолютно не прибегая при этом к модернизации своих производственных мощностей очень сложно. На выставке же можно найти производственного инвестора. То есть компанию, которая будет готова предоставить свое оборудование, технологии, сырьевые компоненты по интересным и выгодным ценам, а также лояльным схемам приобретения (лизинг, беспроцентная рассрочка и пр.).

Опубликовано: 08.10.2015
Ветераны молчат о своих нуждах
Многие современные ветераны не имеют средства для создания комфортных условий дома
Дефицит внимания у детей
Если у вас есть дети, то вы, должно быть, слышали о дефиците внимания у детей
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь