Популярность интернет-магазинов постоянно растет и скоро они составят серьезную конкуренцию обычным магазинам. Но растет и конкуренция среди самих виртуальных торговых площадок. Поэтому, чтобы добиться успехов в этой торговле, воспользуйтесь советами компании Авеб. Это одна из самых крупных компании в области продвижения в Украине и ее сотрудники накопили большой опыт в работе с интернет-магазинами. Раскрутка интернет магазинов включает следующие этапы:
В первую очередь составляют бизнес-план нового проекта, куда включают все статьи расходов, в том числе и на все виды продвижения. Кстати, нужно быть готовыми к тому, что не получится ограничить бюджет точной суммой. Все будет зависеть от слишком многих составляющих, чтобы их сразу можно было учесть.
Выбирают агентство, которое будет вести весь проект. Кстати, Авеб, это компания с хорошей репутацией, которой можно и даже нужно доверить продвижение сайта - aweb-marketing.com.ua.
После того, как компания будет подобрана, ее специалисты проведут анализ ресурса и подготовят список ключевых фраз и слов, с помощью которых будет вестись продвижение, а также согласуют его с Вами. Особенность подобной раскрутки интернет-магазинов в отличие от обычных сайтов - возможность продвигаться по тысячам запросов, что заметно повышает возможность привести на сайт потенциальных покупателей. Ведь обычно веб-ресурсы продвигаются всего по нескольким десяткам ключевых запросов.
Затем необходима внутренняя оптимизация магазина. На его страницах размещают SEO-тексты, оптимизируют HTML-код, делают внутреннюю перелинковку, оптимизируют дизайн и навигацию.
Следующий этап работы, это внешняя оптимизация интернет-магазина. Его регистрируют в поисковых системах и тематических каталогах, начинают продвижение в социальных сетях и наращивают количество внешних ссылок.
Проводят рекламную компанию, как для получения целевой аудитории, так и для раскрутки своего бренда.
Когда все вышеперечисленные работы сделаны, потребуется регулярное обновление контента, использование разнообразных методов раскрутки, повышение и удержание позиций в поисковиках и прочая работа, направленная на то, чтобы привлечь и удержать потенциальных клиентов. Специалисты компании Авеб предупреждают, что для плодотворной работы нужно постоянно "держать руку на пульсе", то есть следить за конкурентами и быть в курсе всех обновлений, происходящих во всемирной паутине.