Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Этапы раскрутки интернет-магазинов

Популярность интернет-магазинов постоянно растет и скоро они составят серьезную конкуренцию обычным магазинам. Но растет и конкуренция среди самих виртуальных торговых площадок. Поэтому, чтобы добиться успехов в этой торговле, воспользуйтесь советами компании Авеб. Это одна из самых крупных компании в области продвижения в Украине и ее сотрудники накопили большой опыт в работе с интернет-магазинами. Раскрутка интернет магазинов включает следующие этапы:

  1. В первую очередь составляют бизнес-план нового проекта, куда включают все статьи расходов, в том числе и на все виды продвижения. Кстати, нужно быть готовыми к тому, что не получится ограничить бюджет точной суммой. Все будет зависеть от слишком многих составляющих, чтобы их сразу можно было учесть.
  2. Выбирают агентство, которое будет вести весь проект. Кстати, Авеб, это компания с хорошей репутацией, которой можно и даже нужно доверить продвижение сайта - aweb-marketing.com.ua.
  3. После того, как компания будет подобрана, ее специалисты проведут анализ ресурса и подготовят список ключевых фраз и слов, с помощью которых будет вестись продвижение, а также согласуют его с Вами. Особенность подобной раскрутки интернет-магазинов в отличие от обычных сайтов - возможность продвигаться по тысячам запросов, что заметно повышает возможность привести на сайт потенциальных покупателей. Ведь обычно веб-ресурсы продвигаются всего по нескольким десяткам ключевых запросов.
  4. Затем необходима внутренняя оптимизация магазина. На его страницах размещают SEO-тексты, оптимизируют HTML-код, делают внутреннюю перелинковку, оптимизируют дизайн и навигацию.
  5. Следующий этап работы, это внешняя оптимизация интернет-магазина. Его регистрируют в поисковых системах и тематических каталогах, начинают продвижение в социальных сетях и наращивают количество внешних ссылок.
  6. Проводят рекламную компанию, как для получения целевой аудитории, так и для раскрутки своего бренда.
  7. Когда все вышеперечисленные работы сделаны, потребуется регулярное обновление контента, использование разнообразных методов раскрутки, повышение и удержание позиций в поисковиках и прочая работа, направленная на то, чтобы привлечь и удержать потенциальных клиентов. Специалисты компании Авеб предупреждают, что для плодотворной работы нужно постоянно "держать руку на пульсе", то есть следить за конкурентами и быть в курсе всех обновлений, происходящих во всемирной паутине.
Опубликовано: 01.03.2013
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь