Популярность интернет-магазинов постоянно растет и скоро они составят серьезную конкуренцию обычным магазинам. Но растет и конкуренция среди самих виртуальных торговых площадок. Поэтому, чтобы добиться успехов в этой торговле, воспользуйтесь советами компании Авеб. Это одна из самых крупных компании в области продвижения в Украине и ее сотрудники накопили большой опыт в работе с интернет-магазинами. Раскрутка интернет магазинов включает следующие этапы:
- В первую очередь составляют бизнес-план нового проекта, куда включают все статьи расходов, в том числе и на все виды продвижения. Кстати, нужно быть готовыми к тому, что не получится ограничить бюджет точной суммой. Все будет зависеть от слишком многих составляющих, чтобы их сразу можно было учесть.
- Выбирают агентство, которое будет вести весь проект. Кстати, Авеб, это компания с хорошей репутацией, которой можно и даже нужно доверить продвижение сайта - aweb-marketing.com.ua.
- После того, как компания будет подобрана, ее специалисты проведут анализ ресурса и подготовят список ключевых фраз и слов, с помощью которых будет вестись продвижение, а также согласуют его с Вами. Особенность подобной раскрутки интернет-магазинов в отличие от обычных сайтов - возможность продвигаться по тысячам запросов, что заметно повышает возможность привести на сайт потенциальных покупателей. Ведь обычно веб-ресурсы продвигаются всего по нескольким десяткам ключевых запросов.
- Затем необходима внутренняя оптимизация магазина. На его страницах размещают SEO-тексты, оптимизируют HTML-код, делают внутреннюю перелинковку, оптимизируют дизайн и навигацию.
- Следующий этап работы, это внешняя оптимизация интернет-магазина. Его регистрируют в поисковых системах и тематических каталогах, начинают продвижение в социальных сетях и наращивают количество внешних ссылок.
- Проводят рекламную компанию, как для получения целевой аудитории, так и для раскрутки своего бренда.
- Когда все вышеперечисленные работы сделаны, потребуется регулярное обновление контента, использование разнообразных методов раскрутки, повышение и удержание позиций в поисковиках и прочая работа, направленная на то, чтобы привлечь и удержать потенциальных клиентов. Специалисты компании Авеб предупреждают, что для плодотворной работы нужно постоянно "держать руку на пульсе", то есть следить за конкурентами и быть в курсе всех обновлений, происходящих во всемирной паутине.